ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ !!!

Часто случается(или у кого раньше часто случалось), что однажды встречаешь двушку, через какое-то время начинает казаться, что кроме нее никто тебе уже не будет нужен(типа влюбился). Иногда не кажется так, но безумно ее хочется и она становится попросту говоря желанной…Так вот часто случается что такая девушка становится мне абсолютно неинтересной ни с какой точки зрения с того самого момента, как я понимаю, что переспать с нею могу как только пожелаю(т.е. когда она становится доступной).
Сейчас наверное каждый мужчина вспомнил такой случай и не один. Впрочем и девушки также теряют интерес к парням(если хотите женщины к мужчинам), только у девушек границей(своего рода Рубиконом) становится признание в любви исходящее от мужчины. Здесь психоаналитик, психолог, сексолог или просто какой нидь пикапер просто заявил бы: «Это происходит вследствие потери цели …тындыр-мындыр и т.п….»
Дальше, если пытаться в этом разобраться и приводить различные доводы вроде:
- владея не ценим, потерявши плачем;
- не сравнив, не поймешь…
Хотите верьте, хотите – нет, но упомянутые и другие доводы в беседе, как правило результата не приносят ни одной стороне.
Целью написания данного текста(статьи и еще чего-то, не знаю как правильно назвать) является желание найти людей которые столкнулись с той же проблемой, что и я. И дальнейшая попытка разобраться во всем этом. Поэтому заранее всех благодарю.
Так вот собственно в чем проблема. Нет! Не то что вы прочитали выше…то, что выше бывает почти со всеми, у меня же другое. Вобщем из всех моих отношений с девушками можно выделить эпизоды(романы), где мои чувства к девушке были особенно сильны, но к сожалению в какой-то момент они мне заявляли, что наши отношения закончены, что больше ничего у нас не будет. Дальше все как по сценарию, который повторяется уже 10 лет. Т.е. некая особа, разорвав все отношения со мной, вдруг неожиданно объявляется через 2-3 месяца. Это может быть телефонный звонок или личная втреча. Одна так вообще вдруг вспомнила мой номер телефона, который выкинула вместе с сим-картой, как она сказала: почему только твой и запомнила…чушь.Вобщем при встрече или позже выясняется, что она(особа, мамзель, девушка, в конце концов моя, уже бывшая, возлюбленная) очень хочет все вернуть. Но позвольте! Я уже успокоился, в душе всё улеглось и нет уже розовых очков. Максимум что могу предложить, так это повторить то, что было у нас с ней под одеялом, НО НЕ БОЛЬШЕ! Дальнейшее развитие событий может отличаться, но суть остается одной: толи женщины слишком долго врубаются и не могут понять кто им на самом деле нужен, то ли еще какие-то непонятные силы ими движут. Результат один: 10 лет таких приключений, и каждый раз когда встречаю ту, на кого западаю, думаю, что будет семья и типа все в порядке, но чтото происходит и сценарий повторяется…..УХ!!! нагородил.
Есть желающие обсудить? Мне кажется тема довольно общая.

Комментарии 339

miggeliy от 9 июня 2006 10:11
Наверное, ТЫ еще не встретил своего человека - свою настоящую любовь! Когда это произойдет, "то потери цели" не случиться, она будет у вас общая.
Crazy Frog от 9 июня 2006 10:43
Ты сам ответил: "женщины слишком долго врубаются и не могут понять кто им на самом деле нужен"
Юреццц от 9 июня 2006 10:45

Ценю логическое мышление но парень ты не обсудить проблему хочеш, ты хочеш себя оправдать (гнуснее как мне кажется мало что есть). Так бы и сказал - Я вот такой пидарас (образно) нихуя с тёлками у меня не получается (а может нихуя из себя не представляю).
Я так же согласен что и тётки есть шлюшковатые даже очень, но чем настоящие пацаны от них отличаются как раз таки умением принимать, а не размышлять проблему.

А ещё короче, если стоиш перед выбором то спрашивать не нужно ни у кого, а нужно решать самому, что ты хочеш из себя представлять и стоит ли кого нибудь после этого винить.
tv
tv от 9 июня 2006 10:50
А когда встречается та, которая запала на тебя, что происходит? Тебе становится скучно?
Nightmare от 9 июня 2006 10:57
2 Юреццц: Факт того, что они возвращаются(или хотят вернуться) говорит, что что-то представляю. А принимать проблемы как есть или уметь принимать как ты говоришь - это слабохарактерность, чем я никогда не страдал. Здесь я не жалуюсь. Мне на самом деле очень смешно и немного обидно, что так складывается.
Nightmare от 9 июня 2006 11:01
2 tv: ты Хочешь сказать когда просто ктото на меня западает, как я поступаю?
На самом деле зависит от девушки. Ктото мне нравится, ктото нет. Возможно узнав ее получше, я пойму, что это мое.
Один раз просто поматросил с одной запавшей на меня, но как только чуть лучше ее узнал, то сразу соскочил. Она оказалась "пустая", скучная и неинтересная, но это уже другой вопрос.
Nightmare от 9 июня 2006 11:02
В любом случае усех благодарю за комменты и мнения по сабжу smile
Юреццц от 9 июня 2006 11:09

По поводу того что ты что то там представляеш оч рад за тебя (всё понял smile ) и не сомневался в тебе можеш мне поверить.

Но увы принимать проблему, даже как ты сказал "как есть", это не слабохарактерность, (тем более с дальнейшим её разрешением) а как раз таки признак очень стойкого этого самого характера.

А слабостью характера я лично считаю твою обиду как ты сам вырозился хоть и под маской смеха smile .


Nightmare от 9 июня 2006 11:34
2 Юреццц: Может у нас разные мнения о понятии ХАРАКТЕР smile
Я вот четко осознаю, что моя жизнь была бы совсем другой, если бы я принимал проблемы как есть. И была бы далеко не лучше. Поэтому даже если неприятие проблем как есть - это слабость, то меня она устраивает.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас laughing (с)
together
together от 9 июня 2006 11:39
тема непроста, здесь логики никогда нет
мне кажется, надо поступать по конкретному настроению в конкретный момент (оно есть среднее по всем факторам), а на следующий день/месяц, год/ это уже не будет иметь значения, все может начаться с нуля, т.к. уже вся ситуация изменилась
как ни рассуждай, тетка не просчитывается, значит и твоя роль в ее жизни тоже
лучше сильно не заморачиваться, если это удается, т.е.
ее любить, если повезло, но и про себя не забывать
together
together от 9 июня 2006 11:47
тут же поправлюсь: тетка не просчитывается в своем ежедневном броуновском движении
а вектор у нее один - на бабло, праздность и всякую ху-ню
Nightmare от 9 июня 2006 12:01
2 Юреццц: Может у нас разные мнения о понятии ХАРАКТЕР smile
Я вот четко осознаю, что моя жизнь была бы совсем другой, если бы я принимал проблемы как есть. И была бы далеко не лучше. Поэтому даже если неприятие проблем как есть - это слабость, то меня она устраивает.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас laughing (с)
Nightmare от 9 июня 2006 12:03
2 together: Респект тебе, не просчитывается в этом плане :)
и как ни крути больше фсётаки на кошелек они смотрят, хотя рассказывают что хотят нормальной жизни laughing
Вобщем понял твою мысль smile
together
together от 9 июня 2006 12:30
to Nightmare: эта мысль - "Капитал по Марксу и по-женски" - проходит красной чертой через всю твою статью.
Почему позвонила, почему заплакала, почему обиделась - всегда ее ущемили (и, как правило, материально), т.е завтра этого, сегодня достигнутого, уже не будет). А если еще чего-то возможно вернуть (поиметь), то я опять готова вернуться. Самки. Хули, главное - гнездо, потомство и уверенность в завтрашнем дне. До 27 напрягает, а потом так и должно быть. Не грусти, у людей последние 30.000 лет так smile
tv
tv от 9 июня 2006 12:41
Самки. Хули, главное - гнездо, потомство и уверенность в завтрашнем дне. До 27 напрягает, а потом так и должно быть. wink

2 together
Я с тобой согласна.
Хотя странно. Может поспорить? tongue
together
together от 9 июня 2006 12:50
ТВ: нечего спорить, это заведенный у людей порядок
спор возможен, но, как всегда, по мелочи
просто я против своей роли (для переделанных: в женщину меня не переделаешь)
Nightmare от 9 июня 2006 12:50
2 together: Слушай, а ты прав !
потому бабы и не становятся главами государств(точнее не дают им становиться). Иначе они сразу себя вместе со страной выдадут замуж за ...ну скажем США laughing
вобщем конечно усе понятно, проблема моя в том, что слишком прозорливый, а то бы сквозь розовые очки на мир глядет и грил: мля, зашибись всё laughing
together
together от 9 июня 2006 13:00
ТВ: чем просто флудить, написала бы Nightmaru ответ, со своей ж-й стороны smile
чего, кроме развлекухи по твоему сценарию тебе от него надо
together
together от 9 июня 2006 13:11
to Nightmare: не знаю твой опыт, но после 3-ой пробы Х-годичного проживания с "любимой" оно (такое "знание") приходит само и неизбежно
Nightmare от 9 июня 2006 13:34
2 together: у тя конечно опыта немало, скоко ж лет то тебе, если проживания х-годичные.
Кстати жена бывшая доселе мечтает усё вернуть.
Некрачиво прозвучит, но все же как то даже уютнее от того, что не один такой.
А давай приведем аргументы пользу того, что это бабы(точнее уже были аргументы).
И в пользу того, что мы(я) такие "неправильные"...чето думаю, арментов не приходит на ум...
tv
tv от 9 июня 2006 13:35
За США свою страну я бы уж точно замуж не отдала laughing

А если серьезно. Мне надо не так уж и много - уважение. Если между двумя нет уважения, то ничего хорошего не получится. Любовь, конечно, нужна. Но ее наличие - не панацея от всех бед.
А что касается денег. Если меня приглашают в ресторан, то я ожидаю, что платить будет мужчина. Если приглашаю я - плачу я. Но если мы случайно встретились в кафе за столиком - то платим поровну. Так и в жизни

Не знаю, насколько понятно, но что-то мне больше вот так с ходу ничего в голову не идет
Nightmare от 9 июня 2006 13:58
2 together: у тя конечно опыта немало, скоко ж лет то тебе, если проживания х-годичные.
Кстати жена бывшая доселе мечтает усё вернуть.
Некрачиво прозвучит, но все же как то даже уютнее от того, что не один такой.
А давай приведем аргументы пользу того, что это бабы(точнее уже были аргументы).
И в пользу того, что мы(я) такие "неправильные"...чето думаю, арментов не приходит на ум...
Nightmare от 9 июня 2006 14:07
да ты знаешь кто за кого платит в ресторане или кафе - это непринципиально! бытовые расходы на жизнь все с лихвой перекроют.
У меня тоже в последнее время девушки чуть ли не до истерики упираются в то, чтобы самой за себя платить.
Смысл в том, чтобы такой подход во всем был. У предпоследней моей пассии был именно нормальный подход, однако это не помешало сценарию повториться и вот я уже другой почти переболел, а предпоследняя пассия тихо надеется что одна из наших встреч может стать продолжением. Кстати есть мнение, что именно за бабулесами она и побежала от меня wassat
Flexxx
Flexxx от 9 июня 2006 14:08
2 Nightmare
Обидней всего, когда женщина вдоволь погуляв (такой себе тест-драйв=), возвращается к тебе обратно т. к. "лучше не нашла" (как вариант "лучший от меня отказался")... "приходится с ЭТИМ смирится", ибо замуж пора... и не "врубается" в то, как это может быть?!!! три месяца назад в любви клялся, а тут ее всю такую прекрасную разлюбили... sad
Надеюсь, моя мысль была понятна? А то голова не варит... smile
Ligachev от 9 июня 2006 14:10
Привет всем! Посмотрел каменты и не увидел на мой взгляд самого главного, женщина возвращается тогда когда она этого хочет - думает что хочет. Необходимо понять чего же ей нужно, для чего она возвращается. Ответив на этот простой (хотя далеко не простой вопрос) Nightmare ты для себя уяснишь что тебе с ней делать. В любом случае, если она ушла, то это крест. Но вот почему вернулась? Не хочется верить что весь мир говно все бабы б..и. Скорее всего дело не в материальном а в обыкновенной привязанности и привычке. Прожив какое время вы "диффузируете" друг в друга и это на подсознании делает вас далекими-близкими людьми. Может они возвращаются за "дружеской" поддержкой? Вот такие вот мысли.
Nightmare от 9 июня 2006 14:15
2 Flexxx: Мысль понятна твоя. Возвращения под разным "соусом" были.


... и не "врубается" в то, как это может быть?!!! три месяца назад в любви клялся, а тут ее всю такую прекрасную разлюбили...

вот это точно подмечено, и не такие цекавые мы уже laughing
tv
tv от 9 июня 2006 14:20
2 Nightmare
Ни о том я говорила. Впрочем, понятнее все равно не объясню. Кстати, я ни разу не оплачивала ужинов в ресторанах. Мужчины считают, что это их унижает.

Возвращаются не только женщины (не понять, зачем?). Я уже лет 8 не могу объяснить одному мальчику (иначе не назвовешь), что он мне не нужен. Было и прошло. Сам ушел, сам бросил. Я переболела и забыла. Не понимает и регулярно возникает на пути. Я уже и замуж успела выйти, и овдоветь, он женился и развелся, а мне все покою нет. Добился он одного - я его видеть не желаю теперь уже совсем. Но так и не поняла, что ему надо?

В одном уверена точно - в одну реку дважды войти нельзя. Незачем и пытаться smile
Nightmare от 9 июня 2006 14:22
2 Ligachev:
Не хочется верить что весь мир говно все бабы б..и.

именно поэтому поднял вопрос.
Но если за дружеской поддержкой,то почему спят со мной, а не просто общаются...не просто звонят поговорить, точнее первая беседа вроде как просто поговорить, а потом пошло поехало...как Flexxx сказал.

Но вобщем мысль понятна.
Ligachev от 9 июня 2006 14:23
Привет всем! Посмотрел каменты и не увидел на мой взгляд самого главного, женщина возвращается тогда когда она этого хочет - думает что хочет. Необходимо понять чего же ей нужно, для чего она возвращается. Ответив на этот простой (хотя далеко не простой вопрос) Nightmare ты для себя уяснишь что тебе с ней делать. В любом случае, если она ушла, то это крест. Но вот почему вернулась? Не хочется верить что весь мир говно все бабы б..и. Скорее всего дело не в материальном а в обыкновенной привязанности и привычке. Прожив какое время вы "диффузируете" друг в друга и это на подсознании делает вас далекими-близкими людьми. Может они возвращаются за "дружеской" поддержкой? Вот такие вот мысли.
Ligachev от 9 июня 2006 14:23
Привет всем! Посмотрел каменты и не увидел на мой взгляд самого главного, женщина возвращается тогда когда она этого хочет - думает что хочет. Необходимо понять чего же ей нужно, для чего она возвращается. Ответив на этот простой (хотя далеко не простой вопрос) Nightmare ты для себя уяснишь что тебе с ней делать. В любом случае, если она ушла, то это крест. Но вот почему вернулась? Не хочется верить что весь мир говно все бабы б..и. Скорее всего дело не в материальном а в обыкновенной привязанности и привычке. Прожив какое время вы "диффузируете" друг в друга и это на подсознании делает вас далекими-близкими людьми. Может они возвращаются за "дружеской" поддержкой? Вот такие вот мысли.