Штрихи к портрету...

Первейшая обязанность человека — оставаться живым. А уже потом следует то, что люди именуют честью.

Если ты проявляешь щедрость, то придай этой щедрости личную окраску.

В день свадьбы дочери ни один сицилиец не может никому отказать в просьбе. И ни один сицилиец не упустит такого случая.

Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.

Дружба — это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай.

У каждого из нас найдется что рассказать о своих невзгодах. Я этого делать не собираюсь.

Меня тянет повозиться в саду — делать домашнее вино, когда нальются гроздья.

Он деловой человек. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

Я человек суеверный, стыдно признаться, но что поделаешь.

Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами.

Никогда не сердись, никогда не угрожай и заставь человека рассуждать здраво. Главное искусство состоит в том, чтобы не замечать ни оскорблений, ни угроз и подставлять левую щеку, когда тебя ударят по правой.

Иной долг способен сломить самую крепкую силу.

Ничто мне так не чуждо в этой жизни, как беспечность. Женщины и дети могут позволить себе жить беспечно, мужчины — нет.

Людям, которых любишь, говорить «нет» нельзя — во всяком случае, часто. В этом весь секрет. Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да». Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий.

С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят.

Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи.

Я рассуждаю по старинке.

Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки.

Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет.

Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести.

Знай меру.

Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства. И совсем другое — наркотики.

Как знать, не станет ли кто-нибудь из детей моих внуков губернатором или даже президентом — здесь, в Америке, нет ничего невозможного.

Жизнь так прекрасна.

Будь я всесилен, я явил бы больше милосердия, чем Господь.
 
Вито Корлеоне
Киногерой, главарь мафии, Нью-Йорк

Комментарии 46

ЧорнаЯ тЕнь Винсента
ЧорнаЯ тЕнь Винсента от 28 мая 2007 10:20
Здравый и простой взгляд на вещи. Мировоззрение крестьянина.
together от 28 мая 2007 11:34
а у тебя какой взгляд на любой из этих position, Винсент?
ЧорнаЯ тЕнь Винсента
ЧорнаЯ тЕнь Винсента от 28 мая 2007 12:36
2 together
Под двенадцатью из них - подпишусь.
together от 28 мая 2007 12:46
я про кол-во не думаю, понятно, что автор не очень умно проповедует, но чтобы возразить по любому пункту, надо день потратить на собств. воспоминания smile : чего подумал и чего сделал в итоге wassat
together от 28 мая 2007 12:50
сорри, "умно" надо заменить срочно на "доходчиво"
ЧорнаЯ тЕнь Винсента
ЧорнаЯ тЕнь Винсента от 28 мая 2007 13:40
2 together

Да, я понимаю, многих раздражает изложение в стиле дачи ценных указаний (и меня в том числе smile ). Прежде чем возражать, неплохо бы понять сначала, в чём истинная причина несогласия. Мысли-то здравые на самом деле (по крайней мере, мне так кажется).
Ну, например, "Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки." - ты с этим согласен или нет? Если нет, то почему?
together от 28 мая 2007 14:30
Винсенту: фсё, я уже давно с вами виртуалами левыми согласен, лишь бы не трогали..
не понял, только, какие ты 12 из 25 правил выбрала? /можешь даже не обяснять/
together от 28 мая 2007 14:41
Винсенту - я не пользуюсь приведенным правилом ((( друзья обычно преувеличивают достоинства мои, а до мнения врагов как-то дела нет (((
Боткин
Боткин от 28 мая 2007 15:29
2 together а мое мнение в счет? Я тебе не друг, но могут сказать точно - человек очень даже неплохой wink
Боткин
Боткин от 28 мая 2007 15:29
together wink
ЧорнаЯ тЕнь Винсента
ЧорнаЯ тЕнь Винсента от 28 мая 2007 15:34
2 together
Да кто ж тебя трогает, радость моя? laughing Если не ошибаюсь, у тебя ко мне какие-то вопросы возникли, а не наоборот...
together от 28 мая 2007 15:48
Привет, Боткин, еле отошел от "дискуссии", и то не совсем - чета мы с тобой замутили на пустом месте
мне на пользу пошло, чес слово, без юмора smile

Винсенту: ничем заумным порадовать не могу, с твоей стороны - чего тебе понравилось из списка, всё-таки? можна просто цифры...
Ingvar от 28 мая 2007 17:02
Тоге, ну ты же мыслящий человек, можно эти 12 пунктов вычислить самому. Для начала выпиши и пронумеруй. Теперь вычеркиваем:
2 - подходит депутату, но не девушке из города... ладно, не буду.
3 - оставим сицилийцам.
7 - рановато еще о земле думать в таком возрасте.
8 - тоже сицилийцам.
9 - скажем "нет" суевериям.
11 - состоит из двух несвязанных частей, первая верная, вторая устарела.
12 - недостаточно данных.
13 - опять из двух частей. Первая здравая, со второй не любая женщина согласится.
16 - недостаточно данных.
17 - рассуждать надо не по-старинке, а логически.
20 - сицилийцам.
23 - не станет.

Из оставшихся 13 спорно только утверждение про месть. Тоже вычеркиваем, мы не из Сицилии. Итак, остается:
1,4,5,6,10,14,15,18,21,22,24,25

together от 28 мая 2007 17:11
не стану проверять, верю Ингвару
но все-таки промежуточность дает о себе знать:
кроме "да--нет" еще кроме "чуть-чуть "да" и "чуть-чуть" "нет"
ИМЕЕТСЯ? (я не про недвоичную логику)
Ingvar от 28 мая 2007 17:18
Конечно, имеется, весь мир уже давно сходит с ума по Фаззи лоджик, это логика с ярко выраженными вероятностными чертами. Вопрос только (как обычно) в области применимости. Не всегда нужна более совершенная модель, если можно достичь приемлемых результатов с помощью более простой.
together от 28 мая 2007 17:19
Ингвар, ты можешь в 3 строки свои доводы уложить?
а то много тебя в ответах обычно
(я не про твое восхищение о ТВ)
Ingvar от 28 мая 2007 17:22
В 3 строки не могу, ибо исходных строк 25.
tv
tv от 28 мая 2007 17:24
Считала-считала - запуталась )))) Выписывать мне их лень. Согласна не со всеми, но где-то с половиной, в том числе и про суеверие wassat
Ingvar от 28 мая 2007 17:33
Выписывать - это образно. Ctrl-C, Ctrl-V.
together от 28 мая 2007 17:53
э, не, Ингвар - всегда вероятностный сценарий имеет место быть, да?
зачэм корпуспукулы-мангустулы менэ? ты мене правду скажы (?)
Ingvar от 28 мая 2007 18:21
2 Тоге.
Правда в том, что любая теория остается теорией. Теория вероятностей - это модель жизни. Какой-то ее стороны. ОТО - тоже модель. Другой стороны. Вероятностное в природе - оно не есть, просто некоторые моменты жизни хорошо описываются теорией вероятностей. В природе нет вероятностей, интегралов, групп, прямых, точек, тензоров. Зато есть атомы, электроны, фотоны. В том смысле, в каком мы их понимаем. То есть, в смысле воспроизводимости эксперимента.

Резюме будет такое (для любителей краткости): В любом реальном эксперименте в абсолютно любой области можно найти элемент вероятности. Иногда кроме него ничего больше найти нельзя.
together от 29 мая 2007 02:13
Ингвару: это означает, что все законы физики-математики верны с вероятностью 99,9 - это как в анекдоте про "я чуть-чуть беременна, вроде"
хитро smile, но что удивительно - работает пока!
ЧорнаЯ тЕнь Винсента
ЧорнаЯ тЕнь Винсента от 29 мая 2007 03:19
Ingvar - 9 попаданий.
Между рассуждать по-старинке и рассуждать логически нет противоречия. Вито всего лишь имел в виду, что он консерватор.
11 - весьма неоднозначная фраза, если ещё учесть, кто её сказал. Не думаю, что речь идёт о смирении.

2 together
Мы от тебя этого и не ожидаем. Ты нас другим радуешь. А вот за эту вот фразу: "не стану проверять..." даже готовы поцаловать тебя в монетор wink
together от 29 мая 2007 03:30
Винсенту: непрочь посраться? запомню тебе "Ты нас другим радуешь"
ты чо там, дрянь такая, возомнила smile
про "МЫ" не надо мнить себе smile
together от 29 мая 2007 04:04
в 11-й он говорил про "не обращай внимания" - это ближе к буддизму - если до тебя это допрет smile
together от 29 мая 2007 06:17
Ингвару: подумал над курсивом - особенно над посл предложением
Хочется послать все учения... или их иметь ввиду smile
Однако, в тебе много... такого smile можно спрашивать дальше?
ЧорнаЯ тЕнь Винсента
ЧорнаЯ тЕнь Винсента от 29 мая 2007 11:00
Тугезер, йа не понимаю причин такого рескаго обрасчения со мной wassat А чо ты там на сей раз "понял" - даже боюсь догадываться laughing . Если чо - так ты нас своей непосредственностью радуеж, не подумай опять плохого (но запомнеть могеж, конечно) laughing. Цаловать в монетор уже не будем - баимсо wassat .

Об исскустве сохранения душевного равновесия он говорил.
Ingvar от 29 мая 2007 12:10
Тоге, садись два!

"это означает, что все законы физики-математики верны с вероятностью 99,9 - это как в анекдоте про "я чуть-чуть беременна, вроде""

Во-первых, я нигде не говорил про 99,9.

Во-вторых, вероятности принято нормировать единицей.

В-третьих, опять путаешь физику и математику. В математике нет законов. Там есть теоремы. И они либо верны, либо не верны, третьего не дано. Хотя, если учесть сложность и громоздкость тех доказательств, которыми оперирует математика в последние 10 лет, то появляется отличная от нуля вероятность того, что все 20 человек на Земле, способных понять доказательство, не заметят ошибку на 246-й странице. И тогда неправильная теорема некоторое время будет ошибочно считаться правильной.

В четвертых, тест на беременность дает вероятностную оценку.
together от 29 мая 2007 12:14
Винсент: я удивляюся с твоей наглости, ты даж не заметила..
вопрос про "мы" остается - " Если чо - так ты нас своей непосредственностью радуеж" - что за самообожествление?

рескае обросчение - обратка про за фразу в разговоре с мунвульфом
впрочем, насрать на это, отдыхай smile
together от 29 мая 2007 12:23
Ингвар, мне не "два", все-таки :)
нормируй вероятность на единицу, если так хочется - какая разница
физику от математики отделяешь? значит "два" уже тебе походу smile
может, ты и есть чыстый математег?
тест на беременность - этот никогда еще не врал