Девушки нашего времени...

Модель поведения современной русской девушки складывается из взаимоисключающих понятий. Девушка романтична и прагматична,наивна и расчетлива, целомудренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох.
Растущая сексуальная агрессивность потомства тургеневских девушек делает их более доступными, но менее желанными. Конкуренция на женском сексуальном рынке приводит к тому, что девушка страстно играет одну и ту же роль сексуального объекта.
Своей одеждой она подчеркивает и выделяет эрогенные зоны. Чем старше она становится, тем с большим отчаянием бьется за реализацию своих желаний. Уже к двадцати трем годам ее начинают посещать первые мысли об упущенной жизни, ее поведение неспокойно, она снимает стрессы выпивкой, подсчитывает и обсуждает с подругами каждый жест внимания к себе, каждый поворот мужской головы в свою сторону. Постепенно она становится циничной, предсказуемой.
Молодая русская женщина сегодня не имеет философской базы жизни. Рынок сбивает ее с толку своими соблазнами. Какую форму идеологии она способна выбрать? Она живет не по средствам. Она живет лучше, чем зарабатывает. Она тянется вверх, к жизни среднего класса, стоит на цыпочках. Если она одна, ей надо платить за квартиру, оплачивать мобильный телефон, по возможности иметь машину, следить за своей внешностью. Она не будет мазать «рожу» дешевыми кремами, но на еду уже не хватает.

Волей-неволей, если выйти замуж не получается, она начинает думать, кто и как будет ее содержать. Идеология содержанства проникает ей в душу. Она все более активно требует от мужчин денег, хочет, чтобы ее содержали уже на ранних стадиях знакомства, и приходит в негодование, получая отказ. Она начинает считать всех мужчин скупердяями, ее денежные претензии имеют эквивалент стоимости шикарной проститутки.
Однако случайные сексуальные связи не обеспечивают ей сексуального воспитания, растущее количество мужчин не повышает ее эротические качества, она обычно теряется, когда ее втягивают в сложную сексуальную игру, но при всем том она упорно считает себя неотразимой. Как правило, она преувеличивает свою красоту и оказывается очень требовательной. Одной ногой она стоит на поле русской классической культуры, точнее, ее руин, другой — на дискотеке.

Страсть к удовольствиям, торжество молодежной субкультуры преображают природу диско-девушки. Ее несет. Ее сексуальная жизнь лежит почти на поверхности. В постельных разговорах она откровенна до слез. Из нее буквально лезут признания, которые лишний раз говорят о криминализации страны. Она почти наверняка прошла через опыт грубого домогательства, она рассказывает, что начальники постоянно предлагают ей с ними спать; это ставит ее в трудное положение не потому, что она отказывается, а потому, что, переспав с начальником, она рискует потерять работу как использованный кадр.
Ее рассказы производят двойственное впечатление. С одной стороны, понимаешь, как трудно быть девушкой в современной России. Не дай Бог ею родиться. С другой стороны, у нее нет ориентиров, которые бы помогли ей адекватно понять ее положение. Философия гедонизма в нашей стране годится лишь в полностью защищенных социальных условиях, и то не всегда. Кроме того, философия гедонизма ублюдочна. Портрет русской женщины в молодости неотделим от вопроса: а ты это пробовала? После того как голубая проблематика вошла в берега, настало время другой дегустации. В конце концов живем один раз. Будет о чем вспомнить.
Любопытство, сексуальная раскованность, сравнительная новость идеи однополой любви, которая разогрета поп-культурой, желание играть активную роль в сексе, наконец, кое-какие неосознанные эстетические соображения толкают диско-девушку к лесбийским фантазмам, которые, как правило, приводят к имитации траха в подвыпившем состоянии. Такие эксперименты заканчиваются незначительными утренними угрызениями совести.
Русской девушке нравятся взрослые мужчины, «папики». Чем богаче страна, тем меньше «неравных браков». Если в западных странах даже состоятельный и состоявшийся мужчина с трудом вступает в контакт с молодой девушкой, у нас сверстник — почти что синоним незрелости. Русские мужчины отвечают на это лолитизацией своих желаний. В конце концов, законное право. Но это и есть признак женской девальвации.
Девушка на пороге совершеннолетия выгодно отличается от тридцатилетних гедонисток с обмякшим бюстом. В юной деве, которой в киоске не продают сигареты, есть то достоинство, что она только начинает, у нее нет еще опыта прожженности. На девичью свободу совести мужчины отвечают умозаключениями о лживости и неверности женщин вообще. У них всегда готов довод в защиту того, чтобы девушку выставить за дверь. В любом случае ее стремления обнаружены, она разоблачена.
Какое поведение характерно для порядочной девушки? С точки зрения общей морали, на фоне других, в глазах подруг она выглядит «дурой». Ей не дано защитить свою позицию, она напрасно упорствует, недотрогой быть немодно, скучно, да и зачем? Когда в мобильниках подруг раздается долгожданное мужское хрюканье «ну чё?», ей звонит бабушка с вопросом: куда ты пропала? Позиции неравные. Порядочную девушку легче всего заподозрить во фригидности.
Нынешнее поколение молодых женщин поставлено перед болезненными проблемами. Не хватает мужчин, которые способны обеспечить женщине нормальную жизнь. Трудно подсчитать реальное соотношение мужчин и женщин в России, но не исключено, что на десять женщин приходится не «девять ребят», а один-единственный мужчина. Остальные либо бедные, либо алкоголики и наркоманы, либо сексуально неполноценные люди, либо все это вместе.
На общественной сцене возникает новый тип женщины, которую легко купить за приличные деньги, но которая дешевеет в человеческом измерении. Не обладая моральными ценностями, женщина путается в понятиях, сбивается с толку. Она дорого продается, но дешево покупается. Она по-прежнему мечтает о вечной любви, но в ее ожидании она доступна и взаимозаменяема. Она лишается таких качеств, как самопожертвование. Как вы сказали? Что это значит? Она все измеряет своим интересом. Наконец, она влюбляется, она, кажется, даже любит. Вдруг выясняется, что свою благоприобретенную природу не изменить, от интереса никуда не деться. Она любит, пока ей интересно. Однако с ней уже неинтересно...
И не надо кричать на основании вышесказанного, что это слова нищего, ленивого быдла!!! Поверьте мне, может каждый из нас где-то и выпячивает грудь, выставляя на показ своё положение, но это уже эффекты наложенной действительности. Мы дрались за свое благосостояние, наши папы и мамы не клали нам под ёлку ключи от квартиры, мы добились всего сами, прорвались через границы бесчеловечности, тупости и заплывших глазок. А чего же достигли? Что человек, которого ты считал близким, любимым и надежным, в конечном итоге оказывается бездумной куколкой с остервенелым желанием брать.
Не жалко! На! Только почему-то всё больше и больше хочется оставаться на работе. Зарабатывать деньги становиться интереснее, чем тратить их вдвоем. Вот и сидишь в Дамочке и надеешься, что когда-нибудь встретишь те глаза, ту улыбку и те слова, которые будут важнее натянувшейся на груди футболки за 150 бакинских и снятых снизу вверх ножек, дающих представление о чем-то недостижимом, а на самом деле являющиеся лишь плодом эволюции укорачивания юбок и солярийных установок.

Комментарии 154

Швиг
Швиг от 30 августа 2006 11:26

"то Швиг, а по-моему все твои выражения - это провокация, чтобы люди с тобой вообще общались, мол не хочу быть как все и говорить вау прикольно, по-твоему проще выделится сея всякую чушь? И сразу все с тобой начинают общаться – вариант, как говорится.".
Очередная демонстрация человека- моральной проститутки.
Я смысл понял весьма абстрактно- могу только догадываться, что ты потался донести.
При че тут "не быть, как все?"- если я с самого рождения был в стороне, то такова моя сущность.
Нет, если бы я был моральной проституткой, тем для общения было бы больше.
Каким больным идиотом надо быть, что называть это- "общение"?
Да, смешно звучит "Мы изобрели ядерную бомбу ради мира во всем мире".
Вероятно, мир во всем мире наступит после того, как такие бомбы будут взорваны повсеместно- исходя из этого же высказывания.
Я просто вижу кучи людей, которые не желают признавать очевидное по причине того, что тогда их мир рухнет, и ничего у них не останется- страх.
Нельзя отрицать, что ребенок подобен глисту- это невозможно и алогично, так как он подобен, но такая куча отрицает.
Также нельзя отрицать, что женятся люди по причине того, что так их воспитыли- так им сказали.
Также нельзя отрицать, что не стал бы человек, который мало зарабатывает, иметь много детей, зная, что он их не прокормит- но люди имеют, имеют, нае*ывают глистов лишь для того, чтобы развести руками:"Ой, а кормить- то не на что"...В смысле, мыслящий человек бы не стал иметь детей, верить в любовь, далее...Он бы не стал отрицать то, что я говорю, даже если бы он не был со мной согласен...Отсюда мы понимаем- куча не мыслит.
Вы можете говорить "я смеюсь", нок аждый, кто мог бы посмотреть, видел бы, что я- прав.
Для осталых повторю, это- лишь страх прищнать, что ничего нет...Вам больше не за что будет зацепиться, и в слабость в ыотрицаете очевидное, никогда не можете найти аргумента в пользу своей "точки зрения"...Каждое их трех последних слова ставить в кавычки по отдельности.
Юрист от 30 августа 2006 11:27
абсолютно согласен с изречением, когда вокруг сполошные мрази и дерьмо - мне как-то с этим смешиваться не хочется, хочется добра, чистоты и честности и бережешь это в себе и ищешь таких же людей и пытаешься других к этому повернуть
Flexxx
Flexxx от 30 августа 2006 11:28
Да и специализации у юристов могут быть разные... соответственно и профессиональные отпечатки на человеке... А вообще, о чем спор? smile
Юрист от 30 августа 2006 11:35
Предыдущий пост был для Dad, хотя и Швигу тоже, Куча никогда не будет мыслить потому что это КУЧА! мысль не моя и даже не твоя Швиг, а еще Арситотеля в рассуждениях о наиболее правильной форме управления государством он называл худшей формой Демократию как влясть многих, а лучшей - аристократию - как власть не многих. а про ядерную бомбу - так было всегда при изобретении очередного нового, более мощного орудия поражения людей. в общем мое предположение верно - мысли все те же, форма и облачение грубое и нарочитое что бы бросалось в глаза, причем понимая это сам на это и повелся)))
Flexxx
Flexxx от 30 августа 2006 11:36
Швиг, полная аналогия с глистами не проходит... глист после извлечения жить не может самостоятельно... wassat И еще куча нюансов. Уподоблять - это тоже не совсем верно, если уж мыслить... уподобление нужно для людей с полным отсутствием фантазии и незнанием предмета обсуждения... разве не так?
Юрист от 30 августа 2006 11:38
Извеняюсть за очепятку -Аристотеля конечно же - прости ГЕНИЙ
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 11:42

К примеру, взять любого женатого из вас- если бы вы родились, и не видели бы семейные пары, никто бы не сказал вам "надо жениться", был бы этот бред в ваших маленьких пустых головках?
Естественно, не было бы...Но нет, вы даже это отрицаете- ничтожно.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 11:45

Но куча верит в то, что она мыслит- я об этом.
Флекскскс, а ребенок- то жить не будет...Его кормить надо, сам он не поест.
Тут уже идет сопоставление в переносном смысле.
Назови его, хоть "пылесосом".
Или "времясосом".
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 11:46

Если кому нужно объяснение, "пустые головки"- это о детстве, юности, поэтому не "голова", а "головка".
anamorphic от 30 августа 2006 11:50
Швиг, браво, браво, продолжай smile Они все здесь должны умереть smile
Юрист от 30 августа 2006 12:00
Швиг, маленькая оговорка - я разведен)))) а все твои посты сводяться к проблеме дураков и мыслящих людей, вот только сложно определиться кто из них кто. и с тобой бессмысленно вести дискусию так как ты постоянно от общего переходишь к часному от часного к общему, что не есть правильным в дисскусии, а резальтатом становится потеря логики и нити дискусии.
отрицание это факт не принятия формулировки - поменяй формулировку и получишь согласие
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 12:06

"Они все здесь должны умереть"- Это уже чисто ваше мнение.
У меня оговорка- если их присутствие не мешает мне жить.
Юрист, какая может быть дисскусия, если уже известен исход?
Если бы вам сразу сказали "думай- жениться или нет", вы бы, может, и подумали...Если бы было такой же истиной, как жениться, делать себе харакири- вы бы делали, также- не задумываясь...Я не буду молчать только потому, что вы не приемлите что- то, хоть как- то от вас отличное, не будет это причиной для меня...А общаться с вами- есть вы, нет вас...Я знаю, что вы не услышите.
Даже если вы скажете "да, ребенок подобен глисту", под страхом, вы никогда не сможете поверить в это, так как ваш мир превратится в прах, а строить новое вы не можете, поэтому у вас только один "выход"- продолжать в том же направлении, что вы и делаете.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 12:08

Тогда зачем поддерживать это "частное- не частное", если вы- программы, а программа, предназначенная исключительно для одного действия, не подойдет для другого?
Юрист от 30 августа 2006 12:13
точнее оставляя смысл определения тот же, но используя другие понятия, ведь волчата, птенцы - тоже глисты, значит твое определение не есть истина? ты слишко обобщил - по крайней мере по тем квалифицырующим признакам которые приводишь ты, выведи другое не изменяя его смысл или используй вместопонятия "глисты" понятие "дармоеды", "огурцы" например, но это так в порядке бреда)))
Юрист от 30 августа 2006 12:16
последние ваши посты не читал, и ваших определений не отрицал, если где-то отрицал процетируйте, но и не соглашелся. А по поводу "программы" - Матрица?
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 12:18

Почему?
Все мы подобны паразитам.
Каждый живой организм жрет что- то...Саранча- не паразит?
Меня возмущает факт того, что паразитов хотят убить, а детей, когда они внутри матери- нет, это- жестокое обращение и нарушение прав глистов, в таком случае.
Нельзя хотеть иметь глиста внутри, будь то ребенок или глист обыкновенный- это аморально.
А "природа сказала"- лишь оправдание для слабых.
Я бы брезговал находиться рядом с рожающей женщиной...Или беременной.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 12:20

Почитайте...Я дал определение, почему вы поступаете так, а не иначе- вам так сказали.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 12:20

Нет, не "Матрица".
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 12:22

Вы- диски.
В перносном смысле.
С записанной на вас программой, как вам жить и когда что делать.
Но выглядите вы- как кусок мяса и являетесь реальным, а не представляемым куском мяса.
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 12:24

"последние ваши посты не читал, и ваших определений не отрицал, если где-то отрицал процетируйте".
Вы бы стали отличать один диск с программой от ешсти миллиардов других атких дисков с такими же точно программами?
Я говорю обще, я знаю последовательность ваших действия.
Юрист от 30 августа 2006 12:31
так сказать могут только дураку и он лоб себе расшибет, либо Куче, а вы отите истребить также и всех детенышей, тех же птенцов, волчат, щенков, котят, ведь они все паразиты, Природа вообщзе паразит - поддерживает себя и живет тем что себя и жрет))))) а рожать или ет это дело каждого, действительно надо подходить к этому с умом - готов ты к этому, что ты можешь дать ребенку, воспитаешь ли ты его полноценным человеком, а не тупо "стругать" детей. такой еще маленький вопросец - Швиг а не жалко тебе себя, что было бы, если твоя мама в свое время не сделала аборт, а не подарила бы миру тебя великого и реформативного что-ли, ты был бы счастлив и как бы ты донес свои "гениальные" идеи людям? Если ты бедешь послеователен своим суждениям та должен уже сейчас пить чай с ционидом перерезав вены, стоя на табуретке с петлей на шее. Нет логики в твоих рассуждениях или тебе приятно осознавать что ты был глистом? мне такая формулировка не очень нравится, хотя согласен что все мы паразиты в какой-то степени и это естественные процессы, попробуй не быть паразитом или расскажи как это делается?
Юрист от 30 августа 2006 12:38
а про диски и последовательность действий -карма, судьба, как хотите это можите это называть, кто-то на все происходящее говорит - так и должно было случиться - это программа, я недачник или наоборот удачник, мне лично больше нравится идея, что жизнь это дорога - она представляет тебе повороты и закаулки и от тебя завист куда ты пойдешь, вернешься обратно если посчитаешь что свернул не туда, и далее до бесконечности вариантов развития событий, более утрированная версия идеи в фильме "эфект бабочки"
anamorphic от 30 августа 2006 13:30
Господа, радует только одно. Из-за брезгливости к детям мистер Швигги не продолжит свой род и человечество хоть чуть-чуть очистится. Засим откланиваюсь и ухожу из этой темы.
Flexxx
Flexxx от 30 августа 2006 13:55
Швиг, но ведь размножение и защита своей популяции - это природная функция любого живого организма. А защита чаще всего подразумевает устранение всех неблагоприятных для вида факторов, т.е. других паразитов. И понятное дело, что чистка проходит не только вне определенного вида паразитов, но и внутри вида. Паршивых овец забивают, чтоб не портили стадо. Это есть выживание. Все логично и продумано. Спорить с матушкой-природой бессмысленно.
Юрист от 30 августа 2006 14:29
Ну вот хотел сходить пообедать и сказать тут мыслю недосказанную, но Flexxx уже сказал "Спорить с матушкой-природой бессмысленно"
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 14:33

"Природа сказала"- оправдание дял слабаков- неудачников.
Как я уже сказал- вы не желаете это видеть, так как ваш мир рухнет и вы не способны мыслить...Вы- диски.



Швиг
Швиг от 30 августа 2006 14:35

Объяснять вам что- либо бесполезно, так как вы не умеете понимать, программа на это не способна.
Вы родились по написанному сценарию, вы живете по написанному кем- то сденарию, вы сдохните- диск сломался от времени или его кто- либо сломал.
А говорить "да, пусть каждый решает, участвовать ли ему в рождении" глупо, так как совсем недавно программа говорила обратное- у вас ошибка, вас надо утиль.

Швиг
Швиг от 30 августа 2006 14:38

"Спорить с матушкой-природой бессмысленно".
Презерватив ты не в состоянии натянуть или дать таблеток женщине?
Да...Пи*дец.
Тогда какого х*я вы используете крема от морщин и делаете пересадку волос, используете силикон или восстанавливаете утраченные органы?
"С природой не поспоришь", а она сказала:"Что оторвали, то не пришить и не отрастет".
Соотвесттвенно- не восстановить.
Юрист от 30 августа 2006 14:41
Ну не хотел я этого, Швиг если ты решил для себя вопрос репродукции - клонированием, размножая свою вселенскую глупость - это твоя проблема, только не произошла бы ошибка и нестало ни тебя ни клона - короче выпей яду - последовательность ты наша
Швиг
Швиг от 30 августа 2006 14:46

Прочитай еще раз все мои сообщения и пойми:ты делаешь только, что тебе сказали, диск.
А никакой предмет не будет говорить, что мне делать.