Хочу! Могу! Буду?

Александр МУРЗИН

Они думают, что они нас выбирают. Который из нас красивее, сильнее, богаче, умнее и так далее. короче, кто из нас какой в постели, кто лучше, а кто наоборот.

В конечном итоге все к этому и сводится. Это даже занимает львиную долю их разговоров между собой. На самом деле я такой же. Я выбираю себе подходящую особу. Мне очень нравится этот процесс. Я им наслаждаюсь.
Причем можно жениться десять тысяч миллионов раз и столько же раз развестись, главное остается одно - желание. То самое желание, которое разгорается в недрах души при виде очередной молодой самки. Она по своим тактико-техническим характеристикам вполне подходит на роль моего партнера по одноразовому физкультурно-эротическому тандему. Она смотрит на меня с интересом. Она в глубине души не против. Ай, да все они не против! Только каждая по-разному "в глубине".
Каждая новая соискательница на мою душу и сердце (читай - кошелек и ширинку), стремится показать себя только с наилучшей стороны.
Позы, взгляды, ахи, вздохи - ассортимент уже наработан, но возбуждает далеко не это. Я четко оцениваю - подойдет или не подойдет.
Давно прошли годы трепетного многонедельного ухаживания и стихов под балконом. Все конкретно, на уровне "да-да", "нет-нет".
Мы можем встретиться первый раз в жизни и угостить друг друга кофе, подвезти на машине, пожать руку, поцеловать в щечку. Так почему бы не угостить друг друга сексом? Легко и непринужденно. Ведь это всего лишь секс, а не повод для женитьбы и даже не повод перейти на ты.
Я хочу ее и я ею овладею. Больше я как-то ничего и не хочу, но тебе, красавица, пока рано об этом узнавать. Поужинаем? Без проблем. Прокатимся? Да легко! Звезду с неба? Которую? Полярную? На! Я могу себе позволить, чтобы ты помечтала о чем хочешь. Реализую сразу и на месте, ведь у меня есть цель. Она не за горами.
Расписывать пьесу на несколько дней нет особого смысла. У меня есть желание сделать это сегодня. Без разницы куда поедем - хоть к тебе, хоть ко мне, хоть на природу. Показательные выступления в постели, как обычно, на высшем уровне. Ведь она планирует свое завтра, или послезавтра, или еще может какие-нибудь перспективы. У меня на завтра тоже есть свои планы, но ты, дорогая, в них не входишь.
Что мы будем делать завтра? Да мне до звезды… до Полярной! Жесткий график и все такое. И не надо меня спрашивать про любовь, перспективы и любимые позы. Я знаю, что мне нужно, и я это получил.
Если понравилась - в обойму, не понравилась - тогда кто это? Девушка, мы разве знакомы? Да, наверное, уже нет, ведь впереди целая куча страждущих, а я-то всего один.

Комментарии 190

от 12 августа 2005 05:23
Пафнутий
Пафнутий от 12 августа 2005 12:25
Татьяне.
Да не я незрелый такой, а все мужики такие. Мы можем и любить, и ценить свою ЖЕНЩИНУ, и горы для нее сворачивать, и одновременно трахать блядей и потребительски к ним относиться. Только Вам в глаза ни один мужчина в этом не признается (если он настоящий мужчина). Мужик - это в первую очередь самец, уж извините природой так предусмотрено, как правило, мы не смотрим на уровень личности и не анализируем интеллект, когда дело касается голого секса. А секс нормальному мужику, здоровому психически и физически, необходим как воздух, как пища - это насущная потребность. Да и вам, женщинам, не нужны только тонко настроенные слюнтяи, которые трахнуть как следует не могут, тоже природа извините. Вам спасибо за пожелания, действительно были неудачи (кто ж без них не обходится), сейчас все нормально, и женщин я имею самых прекрасных для меня, как из первой, так и из второй категории, и отношение к ним у меня разное.
антилопка
антилопка от 12 августа 2005 12:28
"Мы можем и любить, и ценить свою ЖЕНЩИНУ, и горы для нее сворачивать, и одновременно трахать блядей и потребительски к ним относиться" - бред. Ни один уважающий себя мужчина так делать не будет...ну, только в одном случае - если жена не удовлетворяет. Относится и к женщинам (с поправкой на нормальность тоже).
антилопка
антилопка от 12 августа 2005 12:29
я представляю себе неголый секс :)))
Tormentor
Tormentor от 12 августа 2005 12:37
Пафнутий у нас большой талант!!! Завидую.
Romika G.
Romika G. от 13 августа 2005 18:16
I was always embarrassed, but not now!!! It will help my guy to penetrate deeper...
and experience more pleasure as well as multiple orgasms during sexual
intercourse!!!!!
Шрэк
Шрэк от 13 августа 2005 18:17
здесь пошло уже тяжелое порн )))))
Пафнутий
Пафнутий от 14 августа 2005 11:17
Антелопке:
К сожалению Вы, как и другие нормальные женщины, витаете в каких то высях. В настоящем мужике есть доля цинизма и пессимизма, что не позволяет ему наступать дважды на одни грабли и доля авантюризма,позволяющая рисковать и делать необдуманные поступки. Только, еще раз повторюсь, никто вам в этом не признается. У моих оппонентов пока не вижу опровергающих аргументов, только эмоциональные всплески и междометия. Вам желаю долгого хождения в розовых очках и как можно более позднего разочарования. Но рано или поздно оно наступит - мир полон противоречий, в нем нет только черного или белого.
Пафнутий
Пафнутий от 14 августа 2005 11:21
То Tormentor
Ты дурачек? Или прикидываешься?
Пафнутий
Пафнутий от 15 августа 2005 14:27
Уважаемый Tormentor, почему вы считаете меня дурачком?... Учитывая, что я искренне признал ваш талант? Только, еще раз повторюсь, ваш талант находится немного в другом измерении... Ну не поверю я, что взрослый, адекватный человек (то есть вы) может и любить, и ценить свою ЖЕНЩИНУ, и горы для нее сворачивать, и одновременно трахать блядей и потребительски к ним относиться...увы! Своим отношением к прекрасному полу (поверьте, я знаю, о чем говорю)вы сводите на нет все чистое и светлое, что возможно, еще теплится в вашей душе. И ничего, после таких отношений, кроме грязи и удовлетворенного самолюбия самца у вас не останется. И опять, повторюсь, "можем и любить, и ценить свою ЖЕНЩИНУ" и т.п. - так не бывает...взаимоисключающе.
Пафнутий
Пафнутий от 15 августа 2005 14:41
То Tormentor
Словесная белитристика, ни одного аргумента, плюс раздвоение личности (меня с собой перепутал). Ты меня почти убедил в своей дурости, но надеюсь, что это просто клоунада.
Пафнутий
Пафнутий от 15 августа 2005 15:23
То Tormentor
раздвоение личности, а может и растр..убедил в своей дурости, так и быть..)))
Пафнутий
Пафнутий от 15 августа 2005 15:26
То Tormentor
В настоящем дискурсе есть доля цинизма и пессимизма, что не позволяет наступать дважды на одни грабли ...и делать необдуманные поступки. Только, еще раз повторюсь, никто вам в этом не признается.
Татьяна
Татьяна от 15 августа 2005 16:05
Ту Пафнутий
что с вами случилось? Вы нас не перестаете удивлять своими талантами. Но, по сути, антилопка-то права, и Tormentor.. И зачем вы нас пытаетесь убедить, что вы не самодостаточный и умный, а, просто, отстойный мужик? Как кто-то тут говорил..."хамство и грубость еще никого не привлекали". Плюс - потребительское отношение к женщинам...а как вы к ним, так и они к вам. Даже вам сочувствую...шлюхи одни, небось, вокруг?...
антилопка
антилопка от 15 августа 2005 16:08
пафнутий, обратитесь к "я табя люблю" - там люди высокого полета..а вы - так, рефлексирующий, самоуверенный м...
ну, не буду продолжать, и так все понятненько )))
антилопка
антилопка от 15 августа 2005 16:11
и даже не буду себе представлять, какие женщины окружают Пафнутия..., что он такие вещи излагает (видимо, даже не..))))
Пафнутий
Пафнутий от 15 августа 2005 17:20
Клоунада продолжается со стороны Tormentorа, возмущениям женщин нет предела - видимо в моих словах находят для себя долю правды о себе, мужики молчат...
"есть то на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...". Это на счет моей самоуверенности, в отличии от Вас, уважаемая антилопка, я допускаю даже то, что нельзя допустить, Вам же уже настоятельно рекомендую снять розовые очки или шоры (уж и не знаю, что Вы носите), из-за них вы опускаетесь до личных оскарблений, в место того, чтобы логически доказать что-либо о мужчинах или женщинах вообще.
антилопка
антилопка от 15 августа 2005 17:50
Пафнутий, вы - мой кумир!!!
антилопка
антилопка от 15 августа 2005 18:06
Пафнутий, вас разочаровало и оск. какое именно слово "рефлексирующий", либо "самоуверенный", либо "м..."??? И что вы такое допускаете, чего я, например, не могу допустить? И откуда вы знаете, чего я могу или не могу??? И почему вы считаете, что у меня "розовые очки или шоры"? Это вам кто сказал? Или у вас проблемы со зрением, извините?
Возвращаясь к предыдущему вашему высказыванию: "Да не я незрелый такой, а все мужики такие." - за всех ненужно, т.к. исходите из своего ж.опыта.
"Мы можем и любить, и ценить свою ЖЕНЩИНУ, и горы для нее сворачивать, и одновременно трахать блядей и потребительски к ним относиться." - это не любовь, а так...грязь, извините. Количество и качество зависит только наличия свободного времени, уровня распущенности, денег и т.п. У меня есть знакомые м., которые с вами может внутренне и согласятся, однако на практике никогда себе этого не позволят, потому что любят не только своих женщин, но и себя в точ числе.
"Только Вам в глаза ни один мужчина в этом не признается (если он настоящий мужчина)." - здесь нет противоречий.
"Мужик - это в первую очередь самец, уж извините природой так предусмотрено, как правило, мы не смотрим на уровень личности и не анализируем интеллект, когда дело касается голого секса." - согласна на все 100%. Так и есть..., однако, те, кому есть, что терять (например, любимую) так рисковать не будут, несмотря на весь свой авантюризм.
"А секс нормальному мужику, здоровому психически и физически, необходим как воздух, как пища - это насущная потребность." - не только м., но и ж.
"Да и вам, женщинам, не нужны только тонко настроенные слюнтяи, которые трахнуть как следует не могут, тоже природа извините." - правда 100%.
" Вам спасибо за пожелания, действительно были неудачи (кто ж без них не обходится), сейчас все нормально, и женщин я имею самых прекрасных для меня, как из первой, так и из второй категории, и отношение к ним у меня разное. " - это более или менее похоже на правду, только...
Вы удовлетворены, я надеюсь?

антилопка

антилопка
антилопка от 15 августа 2005 18:11
Пафнутий, это, кстати, вы тоже писали:
"А во всем виноваты мы - мужики. Мы хотим перетрахать всех женщин, и трахаем без разбора. Тем самым преумножаем количество блядей и несчастных, затем страдаем от нами же созданных блядей и в отместку создаем еще больше."
И чего вы после этого хотите от меня?...
Пафнутий
Пафнутий от 15 августа 2005 19:05
Браво Антилопка! Процентов на 70 со мной уже согласилась! Все мои утверждения на счет Вас автоматически отпали, прошу прощения если обидел. Осталось только Вам понять, что даже ЛЮБЯЩИЕ мужики, имеющие свою ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ, при наличии возможности ("наличия свободного времени, уровня распущенности, денег и т.п.")и определенных условий на 99% не откажутся от секса. Страх потерь может остановить - согласен,но это говорит не о наличии высокой морали или отсутствия желания, а просто о боязни. Любовь и секс могут существовать как вместе, так и раздельно - это аксиома, а не мое утверждение. Поверьте просто секс без любви это не грязь, а физиология. На счет противоречий - это не на счет признаний в глаза, а как раз на счет того, что можно одновременно любить одну и трахать другую.
Насчет "за всех ненужно, т.к. исходите из своего ж.опыта." отвечаю - я обычный "среднестатистический" мужчина и как раз мне проще судить о мужиках нежели Вам - женщине. О женщинах сужу, т.к. имею личный опыт, плюс работа связана с огромным кол-вом женщин детородного возраста (с виду обычных- не шлюх, не проституток), вижу их взаимоотнашения, знаю желания и стремления. Вся эта дискуссия не для того чтоб доказать, что все бабы бляди,а мужики козлы. А о том, что все хороши, и не стоит говорить, что подло/грязно/низко, мораль общества не настолько высока, чтоб это порицать. Иначе как пафосом эти порицания не назвать.
Пафнути
Пафнути от 15 августа 2005 19:09
Прошу прощения, исчезаю на три дня. Если есть кому, чего добавить - с удовольствием почитаю.
антилопка
антилопка от 15 августа 2005 20:11
G.Пафнутий, извините, но вы просто напросились на грубость...
"на 99% не откажутся от секса. " - если вы к таким принадлежите, искренне вас жаль. Но остается еще 1%! Это для меня. И только ненужно мне повторять про розы )))
"Страх потерь может остановить - согласен,но это говорит не о наличии высокой морали или отсутствия желания, а просто о боязни." - страх - удел слабых, я же говорила о наличии высокой морали. Если вы с этим незнакомы, проходите дальше...
"Поверьте просто секс без любви это не грязь, а физиология. " - это в зависимости от ситуации. Если у вас ни перед кем нет никаких обязательств, вперед...что еще можно сказать ))
"О женщинах сужу, т.к. имею личный опыт, плюс работа связана с огромным кол-вом женщин детородного возраста (с виду обычных- не шлюх, не проституток), "- забыли дописать ",однако...", чем бы усилили вес собственного высказывания. Вы где так, извините,...работаете?
"Иначе как пафосом эти порицания не назвать" - это не пафос, а мнение обыкновенной среднестатистической девушки, которую в детстве нормально воспитали + возможность общения с порядочными и умными людьми. Кроме того, именно вы меня об этом и спросили.
антилопка
антилопка от 15 августа 2005 20:17
Пафнутий, следующий эпизод вам, видимо, близок и прекрасно уживается в вашей системе координат:
"когда одна приятельница говорит другой: "Я люблю этого человека..", вторая сначала начинает с ним спать, а затем совершенно непринужденно об этом сообщает..." Такое бывает...Только это все-таки нелепое исключение, а не правило. И опять-таки, смотря с кем ты и где...
Татьяна
Татьяна от 15 августа 2005 23:46
В целом, все комментарии - детский лепет, ну, может, примерно уровня пубертатного периода... Особенно это касается мужчин. Так, на секундочку, представьте себе, что ваша девушка (неважно какая: на час или на 3 месяца) переспала со всеми вашими коллегами или кем-то там еще...И вы скажите, ХОРОШАЯ девчонка??? Так всегда и делай!? Правда, смешно. Тема и яйца выведенного не стоит. Какой смысл "логически доказать что-либо о мужчинах или женщинах"? Скажем, ну, говорит мне мой муж "я тебя люблю", ну, допустим, я верю...А он, например, спит со всеми моими подругами или, вообще, в сложной ситуации не поможет...И зачем мне все его уверения? Уж лучше немой, зато настоящий. Так что, все это пустое обсуждение.

Татьяна.
антилопка
антилопка от 17 августа 2005 16:42
Поддерживаю мнение Татьяны...От себя добавлю: "Здесь уже давно никто ничего не может "))))))
со средиземного
со средиземного от 18 августа 2005 16:56
какая прелесть! ЗВЕРИНЕЦ!
еще столько примитивчика живого ходит.
Солнышки, Пупсики вы неповторимы.
сантех
сантех от 19 августа 2005 01:08
ту со средиземного: какая погода??? и че не нравитса??? и хто ты такой, ваще???хых...хых!
Пафнутий
Пафнутий от 19 августа 2005 10:41
Антелопке.
Судя по Вашим суждениям Вам не более 22-х лет. У Вас все еще впереди, и хорошее и плохое, но разочарования все равно не избежать.
Татьяне.
Ваше мнение достойно уважения. НО! Вы вероятно не поняли, Ваш муж вовсе не должен спать, или спит с Вашими подругами. Суть в том, что любой любящий муж изменяет жене, или готов изменить, только она об этом не знает. Доказывать что-либо не буду, это так, чтоб вы знали.
Татьяна
Татьяна от 19 августа 2005 11:23
"Суть в том, что любой любящий муж изменяет жене, или готов изменить, только она об этом не знает. Доказывать что-либо не буду, это так, чтоб вы знали".
Спасибо. Теперь всегда буду об этом помнить. И соответственно относиться к своему мужу.