Призывник выбросился из окна

 

Призывник выбросился из окна военкомата

undefined undefined
alt
 
alt
alt alt alt alt alt alt alt
alt
//

В Санкт-Петербурге вчера выпрыгнул из окна третьего этажа военкомата Красногвардейского района доставленный туда милиционерами призывник. Молодой человек получил тяжелые травмы и был госпитализирован. Прокуратура Ленинградского военного округа (ЛенВО) уже начала проверку обстоятельств этого ЧП.

 
Как рассказали Ъ очевидцы происшествия, в Красногвардейском военкомате находились около десяти молодых людей, которые были задержаны милиционерами в ходе операции "Призывник". Около 17 часов в комнате, где находились призывники, открыли окно, чтобы проветрить помещение. Один из молодых людей, 21-летний уроженец Ухты (Республика Коми) Александр Воробьев, решив сбежать, выпрыгнул из окна. Призывник в тяжелом состоянии был доставлен в Александровскую больницу. Как заявили Ъ в прокуратуре ЛенВО, об этом инциденте было доложено прокурору округа, проводится проверка обстоятельств этого происшествия.
 
Следует отметить, что это не первый инцидент в Красногвардейском военкомате. В частности, накануне этого ЧП туда, как утверждает петербургский правозащитник Руслан Линьков, были доставлены около 30 молодых людей, которых милиция задержала на улицах города. Они провели ночь с 18 на 19 декабря в здании военкомата, спать им пришлось на стульях и лавках. Дежуривших на улице родителей к ним не пустили. "Когда родители обращаются в милицию с сообщением, что их сына похитили неизвестные, стражи порядка отказываются выезжать на звонок. И даже фиксировать обращение",– сообщил господин Линьков.
 
Однако начальник службы информации и общественных связей ЛенВО Юрий Кленов опроверг эту информацию. "Около 20 часов 18 декабря в военкомат были доставлены восемь призывников. Четыре человека после изучения документов были отпущены домой в этот же вечер. Еще четверо были доставлены на сборный пункт на Загородном проспекте. Там есть умывальники, кровати, чтобы ребята могли провести ночь в нормальных условиях. 19 декабря на заседании призывной комиссии они были признаны годными к службе. Это решение было подписано главой Красногвардейского района",– заявил Ъ господин Кленов.
 
Между тем правозащитники указывают на то, что осенняя призывная кампания проходит с нарушениями. "Милиция и военные проводят совместную операцию 'Призывник', которая, по сути, является облавой. Я сама была свидетельницей, как на днях на станции метро 'Елизаровская' милиционеры хватали мальчиков. Никакого протокола о задержании не составлялось. Берут всех без разбору – иногородних, студентов и т. д. В военкоматах выставляются милицейские блокпосты, через которые родители не могут доставить документы задержанным ребятам. На днях нам пришлось спасать из Василеостровского военкомата шестерых ребят, задержанных милицией и доставленных туда. Таких случаев много",– заявила Ъ глава общественной организации "Солдатские матери Петербурга" Элла Полякова. Она заявила Ъ, что обратилась к военному прокурору петербургского гарнизона с просьбой навести порядок.
 
ДМИТРИЙ Ъ-МАРАКУЛИН, Санкт-Петербург

Комментарии 55

magnit
magnit от 20 декабря 2006 16:05
Пошли они на хуй со своим призывом и своей армией.
magnit
magnit от 20 декабря 2006 16:21
Свои проблемы на граждан перекладывают
Почему бля профессия военный должна отличаться от какой-либо другой?
Охуели чтоли?!?

Как бесит эта хуйня.
др. Боткин
др. Боткин от 20 декабря 2006 16:36
Да эта солдотня совсем охуела! Жирные тупые генералы! На дворе 21 век, а тут рабоство! МОИ ОТВЕТ: ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ!
Troy
Troy от 20 декабря 2006 18:23
Да, печально это все. Могу сказать одно - если даже законопослушного человека вот так пытаются заставить служить в армии, он имеет моральное право на попытку побега. И не надо тут разглагольствовать о долге перед Родиной - я принесу ей больше пользы, работая на гражданке, чем тупо просиживая два года в казарме.
anamorphic от 20 декабря 2006 19:00
Мне вот интересно.. Почему запрещают передавать документы? Надеются откуп получить?
HENSHO24
HENSHO24 от 20 декабря 2006 22:10
Как хорошо вы все, блядь, знаете свои моральные права! И любите приносить пользу Родине, сидя жопой в мягком кресле! Есть закон - пиздуй служи! Отменят - другое дело.
and
and от 20 декабря 2006 22:52
то HENSHO24

Офигеть какой законопослушный!
Ты наверное вчера в Россию приехал.
Есть хорошая присказка: Я Родину свою люблю, а государство ненавижу.

У нас есть например закон - платить налоги.
Но когда видишь как бюджет который из них складывается
распизживают разного уровня чиновники, то как-то и платить не хочется.
Опять же закон есть: красть нельзя.
Troy
Troy от 20 декабря 2006 22:59
Закон? И что теперь? Законы разные бывают, и в демократическом обществе тот закон, который не устраивает подавляющее большинство населения, долго не просуществует. У нас как обычно, все по-другому...

И я очень сомневаюсь, что наша призывная армия будет эффективна в новых условиях. Наши генералы мыслят категориями Второй Мировой, но к сожалению, тактика "завалить врага горой трупов" сейчас вряд ли сработает - народу не хватит.
anamorphic от 20 декабря 2006 23:19
HENSHO24, у меня возникло ощущение, что ты отслужил, а потом запоздало понял, что у ТЕБЯ отобрали 2 года ТВОЕЙ жизни... Если бы ты знал, что получил в армии что-то полезное, ты бы не выражался фразами типа "пиздуй служить".
HENSHO24
HENSHO24 от 20 декабря 2006 23:30
Делать надо то, что н у ж н о, а не то, что х о ч е т с я. Не нравится, как налогами распоряжаются? И мне не нравится, и что? Давай и перед ГАИшниками не будем останавливаться, далеко уедем? Дело не в законопослушности, а в понимании. Нехочу-небуду, поколение пепси, блин.
Troy
Troy от 20 декабря 2006 23:51
"нужно" кому? мне? мне не нужно тратить два года жизни на бессмысленное дело. моим родителям, друзьям и знакомым? им это тоже не нужно...единственные кому это нужно-Министерство Обороны. Как пел один хороший рок'н'ролльщик:

"Я видел генералов - они пьют и едят нашу смерть
Их дети сходят с ума оттого, что им нечего больше хотеть"
HENSHO24
HENSHO24 от 21 декабря 2006 00:31
"...Если мясо с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал, свысока,
А в борьбу не вступил с подлецом, с палачом
Значит, в жизни ты был не при чем, не при чем...
Если путь прорубая отцовским мечом
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что - почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал."

Баллада о борьбе. В.Высоцкий
SOLDIER
SOLDIER от 21 декабря 2006 08:14
Думаю что любой из нас если возникнет необходимость, встанет на борьбу с "с подлецом, с палачом", потому что будет понимать - если не ты, значит тебя. Но в мирное время заставлять пацанов страдать фигней 2 года на мой взгляд перебор. Если государство преследует цель обучить народ военному делу на всякий случай, то для этого есть учебка. Но это никак не 2 года.
Troy
Troy от 21 декабря 2006 08:19
По - моему, подлецами являются военкомы, отмазавшие своих сыновей от армии и заставляющие служить чужих. Будем молча наблюдать? Или все же вступим в борьбу?
Hard
Hard от 21 декабря 2006 08:20
HENSHO24, Высоцкий это писал, уверяю тебя, не про красную армию, а про жизнь вообще...

P.S. Знал бы ты, сколько мрази в офицерских погонах я там перевидел...
Уверяю тебя честный, порядочный, неподкупный и неподкупающий никогда не сможет сделать в этой армии карьеру...
Ещё в Советской армии было принято:
хочешь положенную по закону квартиру - заплати - получи
тёплое место службы - заплати - получи
звезду на погоны - заплати - получи
Правда, я не был в горячих точках, не знаю как было принято там...
ТиэМ от 21 декабря 2006 08:30
Поддержу HENSHO24.
То, что творят в Маськве и Питере - противозаконно, но это не отмаза для всех , кто не хочет служить. Служить надо.
Не пидаристическое "не хочу", "плачу налоги" ,"нужна профессиональная армия"и прочее. Если у нас будет проф армия, и будут исполняться законы, вы будете платить налоги 60-70 процентов от дохода.
А про "2 года рабства", " тупые жирные генералы". Гыы. Ох уж эти заезженные штампы. Прямо из газеты переписывал ? Я в армии научился стрелять из автомата, ручногог пулемета, выживать в бою, уметь обходится малым, приобрел реальный опыт работы на компьютере и другой технике. Если ты - тупой баран, то тебе прямая дорога рыть канавы от "офисера до обеда".
Армия -как лакмус. Если раздолбайство человека, лень или жадность в обычной жизни не сразу видно, но там это проявляется на раз. Поэтому избалованные сыночки то и не хотят идти.
И еще. Насчет "бессмысленности". Именно в армии я понял, что для меня значат родители, близкие, и что значит долг.
ТиэМ от 21 декабря 2006 08:38
Не жалею что служил. Никогда не пожалею.
Многое мог бы рассказать, но боюсь, не поймете.
И не буду расхваливать армию;) Не дождетесь.
Troy
Troy от 21 декабря 2006 09:05
Да ну вас :) я вам про одно а вы мне про другое. Ладно, чего уж там, жизнь у каждого своя, пусть кто как хочет - так и поступает. Кто хочет научиться убивать - пусть идет и учится, тем более государство само обучает этому своих граждан. А я вот не хочу убивать.
Hard
Hard от 21 декабря 2006 09:08
В 80-х годах прошлого века, трое моих одноклассников - после выпуска из престижной специализированной средней школы поступили в ВУЗы, но тогда был принят закон об отмене отсрочек студентам (он просуществовал два или три года)... Так вот, они, поскольку имели проблемы со зрением, были призваны проходить службу в строительные войска. Не могу сказать, что бы эти два года они записали себе в актив. Тем более, что одного из них таджики ночью в каптёрке убили... Официальное заключение, правда, было - несчастный случай...
anamorphic от 21 декабря 2006 09:09
У меня есть ощущение, что после первого-второго удара табуреткой по башке (которые я в силу сугубо интеллигентного строения рожи обязательно получу), я забуду весь свой реальный опыт работы на компьютере и другой технике. И что, вы тут дружно скажете "да, армия - как лакмус, выявила избалованного сыночка"?
Leos
Leos от 21 декабря 2006 09:11
Полностью поддержу ТиэМ.
А "не хочу", "не пойду"- действительно поколение пепси, недомужчины
anamorphic от 21 декабря 2006 09:15
Да, кстати, HENSHO24, закон есть закон, положено служить - служи, тут беспезды, но лично я знаю человека, которому по закону было положено получение военного билета в силу проблем со здоровьем. Его заболевание четко прописано в законе и подтверждено гражданскими врачами. И ты представляешь, какая несправедливость... ...для того, чтобы этот закон сработал и от него отъебались, ему пришлось заплатить энную сумму военкомату.
PS. Когда на облаву ОМОНа наткнешься, не говори им, что имеешь право, они шуток не понимают:)
ТиэМ от 21 декабря 2006 09:31
2 anamorphic
Тебе кто-то лично обещал табуреткой по башке ? С чего ты взял , что тебя будут бить ? Да еще "табуреткой по башке" ?
Хотя да, в принице, любого адекватного человека можно спровоцировать на это, особенно пиннув его сапогом в голову ;)
Начитаются газет, желтой прессы и начинается ;)
Курить косячок, глотать колеса ( приводящие к необратимым итзменениям в мозге) не боятся, а пойти в мужской коллектив угу, это вить "страшные офицеры и солдаты" ;) Гыы...
Кстати, насчет твоего друга, военкомат - это не царь и бог - по приходу в часть снова комиссия. А по обращению с жалобой еще одна. У нас комиссовали ребят, отправленных так вот, которые еще КМБ не прошли. И через полгода тоже.
ТиэМ от 21 декабря 2006 09:34
Я не осуждаю тех, кто не служил. Разные причины бывают и разные люди.
Я осуждаю тех, кто не хочет, оправдывая это газетными клише.
Shi
Shi от 21 декабря 2006 09:36
Про закон это вы верно заметили. Люди которые идут честь им и хвала ведь они как никак но стоят на страже нашей Родины. Но речь идет совсем о другом. Когда не хочет служить 10 ну или там 1000 человек в стране это понятно, ну когда целое поколение это уже должно наводить на размышление. А к разговору о настоящих мужчинах и мамочкиных сыночках скажу так, история знает Спарту где каждый мужчина должен был быть войном, других просто убивали, и эта же история знает Афины где жили Сократ, Софокл и другие не менее известные люди. Были они готовы убивать, конечно нет. Они были мыслители и оставили значительный
Чорная Тень Винсента
Чорная Тень Винсента от 21 декабря 2006 09:43
"Здраствуйте, товарищи бл.. моряки бл.. Мы понимаем, что вам счас трудно и сложно. Вы хотите домой, к мамке? Зря! Вы думаете там, у мамки, вы бы сделались мужыками? Так вот нет бл.., а здесь мы вас сделаем, и быстро. И запомните, что на ближайшие три года роднее нас бл.. у вас бл.. никого не будет. Но вы хотите домой... к мамке... И вот это вот желание мешает вам служить Родине!!!!! Но мы сделаем так, что у вас останется по три простых мужских желания - это есть бл.. пить и спать! И для этого - поймите нас правильно - мы знаем, что делаем, слава Богу, не первый год, не вы первые, не вы последние.. мы будем давать вам мало есть бл.. пить и спать!"

Они сделали как сказали, и стало легче... (с)
anamorphic от 21 декабря 2006 10:06
ТиэМ, я косячки не курю, терпинкод не кушаю. А то, что у вас комиссовали ребят, не значит, что этого конкретного парнишку комиссовали бы. Где-то я читал о том, как начмед грустно говорил служащему: "ну какой мудак тебя сюда прислал"..

И еще. Я не против армии в целом. Я за то, чтобы в армии служили подходящие (психологически и физически) люди. Потому, что когда сталкиваются интересы мальчика - божьего одуванчика и гопника, который в каждом из трех классов не по разу учился, мне жаль первого...
HENSHO24
HENSHO24 от 21 декабря 2006 21:08
Закончу хохму anamorphic, насчет начмеда: "Ну какой мудак тебя сюда прислал... За немцев будешь." Хотя смешного, конечно, не много. Братва, спасибо за поддержку, хорошо поговорили, а то все бабы да бабы. Положение, оказывается, между "хреново" и "совсем ни в п...у". И кто же воспитает таких специальных подходящих (психологически и физически) людей? Такой же пацифист с интеллигентным строением рожи, как ты сам? И вас, т а к и х, уже %70, а периметр гос.границы почему-то не уменьшается. И лезет сюда всякая дрянь, будто своей мало. А плодятся они, как кролики, что черножопые, что китайцы. Скоро вся Расея будет, как флаг Билайн. Готовьтесь.
anamorphic от 22 декабря 2006 02:30
Прально(шмыгнуть носом, харнуть на пол семечкой), бл#, даешь рабоче-крестьянскую революцию в массы! А то, понимаешь (харкнуть семечкой), развелось тут интеллигентов, как тараканов. Ату их (тьфу, нас) всех, ату smile А потом через пару месяцев: "ой, бля, не каждая кухарка государством-то управлять может, ой, а экономика у нас на 20 лет отстает чего-то от мирового, ой, ой, давайте пригласим кого-нибудь из-за рубежа поуправлять нами"...
Хеншо, я хочу, чтобы Россией управляли _русские_ образованные люди. Если ты считаешь, что одной силой можно отбиться от всех, ты ошибаешься. Хочешь пример? Когда Чечня получала свой суверенитет, их "правительство" (видимо, в силу некомпетентности) не догадалось провести референдум об отделении от России (с международными наблюдателями и прочей херней). Если бы такой референдум состоялся, Чечня бы официально и юридически стала независимой, а конфликт приобрел бы статус международного. В этом случае Россия хуй бы ввела Чечню обратно, т.к. референдум - это высшее изъявление воли народа. Соответственно товарищи, которые сейчас прибирают к рукам территории бывшего СССР вполне официально могли бы встать на защиту маленькой свободолюбивой страны.

Хочешь еще один пример?
Вспомни оранжевую, тюльпановую и прочие говеные революции, прошедшие без военных действий за счет грамотно собранного народа и подобранных юридических казусов.
Вывод: страну можно захватить и без боя, просто нужно знать, что и где покрутить, кого пнуть, кому рот заткнуть.
anamorphic от 22 декабря 2006 02:52
И еще, HENSHO24. Если ты хочешь принести пользу своей стране, постарайся сделать так, чтобы в следующей Думе стало больше людей, имеющих отношение к экономике и юриспруденции. Вот тебе навскидку список учебных заведний, выпускниками которых являются наши депутаты:

Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания
Государственный музыкально-педагогический институт
Московский институт стали и сплавов
Волгоградский инженерно-строительный институт

Как думаешь, музыкально - педагогическое образование позволяет писать качественные законы? А квалифицированный работник телевидения может составить грамотный бюджет? Что-то мне не верится.
Не хватает в России мозгов, не хватает... а ты и последним из них говоришь: "Пиздуйте служить"