Не обращать внимания?!

Школьники. Фото с сайта www.rt-online.ru Родители 10-летней ученицы одной из московских школ во время урока избили ее одноклассника Шамдина Гаджиева. Как пишут во вторник "Новые Известия", мальчик получил сотрясение мозга и тяжелую психическую травму, у него ухудшилось зрение.

 

Инцидент произошел 6 февраля. В 4 "Б" классе заболела учительница. Заменявшая ее завуч школы дала детям задание и пошла в другой класс. В это время между Шамдином и его одноклассницей Настей разгорелась ссора, мальчик ударил девочку учебником по голове. Школьница сразу же рассказала об этом родителям по телефону.

Через 15 минут родители девочки вошли в класс. По словам учеников, отец встал в дверях, а мать выдернула обидчика дочери из-за парты, бросила на пол и принялась бить ногами и душить. После этого женщина потащила Шамдина к директору, где потребовала немедленно отчислить его.

Через час после случившегося мальчику стало плохо, его на "скорой" отвезли в Детскую больницу имени Филатова. Там он пролежал неделю. В выписном листе указаны все последствия жестокого избиения.

По словам матери избитого ребенка Сураи Гаджиевой, родители одноклассников написали коллективное заявление в ОВД "Савеловский". Как пояснили газете в УВД Северного округа Москвы, этот случай "держат на контроле". "Конфликт между семьями, скорее всего, будет решаться мировым судьей, - сказал представитель УВД. - Сами посудите, не сажать же нам из-за школьной ссоры мать девочки. Хотя поступила она, конечно, некрасиво. Любой родитель вступится за своего ребенка, вопрос только – как?". Сама Сурая Гаджиева считает, что вмешательства мирового судьи недостаточно. Речь идет вовсе не о ссоре между детьми, а об избиении взрослым человеком ребенка. "У меня нет никаких претензий к директору школы и учителям, – заявила она. – Мне совсем не нужен был этот скандал, но милиция, имея все факты на руках, до сих пор ничего не делает. Взрослая женщина совершила серьезное преступление, за которое надо нести ответственность".

06.03.2007 10:22



alt Дословно :

Сурая Гаджиева, мать пострадавшего мальчика

Теперь мой сын уже почти месяц не посещает занятия, по ночам ему снятся страшные сны. Малыш постоянно просыпается и говорит, что боится закрывать глаза, потому что во сне в окно его комнаты лезет женщина и избивает его. Ежедневно к нам приходят разные врачи, невропатолог, психолог, терапевт. Он получил сотрясение мозга, у него очень сильно ослабло зрение. Господи, всего не перечислить.

"Новые Известия", 06.03.2007



alt Дословно :

Шамдин Гаджиев, ученик 4 класса

Мне удалось вырваться из рук женщины, и я убежал в другой конец класса. Я забился в угол за шкафом и стал плакать. Из носа у меня шла кровь.

"Новые Известия", 06.03.2007

Комментарии 27

z
z от 6 марта 2007 11:58
больше чечен не будет девочек трогать
Hard
Hard от 6 марта 2007 12:01
то Z:

1. А вдруг девочка не права тоже?
2. А вдруг он не чечен?
3. Почему, если чечен то сразу виноват?
ББ(орис)
ББ(орис) от 6 марта 2007 13:15
Вот ублюдок! На девочку сам напал, а получил по заслугам, а теперь ему продажные адвокаты насоветали, что нужно говорить: "боюсь спать и прочую херню". Только вот завалить его надо было на переменке или во дворе. Или самое лучшее - натравить на него собак. Пускай подыхает чеченское отродье.
Hard
Hard от 6 марта 2007 13:26
Господа, речь идет о 10-летнем ребенке!!!
И неважно какой он национальности!!! angry
Поверьте мне, среди русских говна тоже хватает!!! wink
BT
BT от 6 марта 2007 13:29
не надо валить на чеченов и на его адвокатов не разобравшись, это глупо.
zwetlana от 6 марта 2007 14:46
нда... Школа... (жизни) нах....
Frozen от 6 марта 2007 15:46
Было бы хорошо, если бы тетку осудили. Хотя бы условно. Плюс ущерб здоровью пацана.
[Бяка][Бука]
[Бяка][Бука] от 6 марта 2007 16:09
чечен не чечен... не все ли равно? почитайте новости. Переодически и русские русских лупят в школе и снимают даже на мобильники избиения. Дело не в национальности, а в мозгах задурманеных идиотскими боевиками, ультра-правыми фильмами и призрачной вседозволенностью гордо именуемой демократией. Дети же берут пример со взрослых. И всегда брали и будут брать.
anamorphic от 6 марта 2007 17:00
Хард, зачем после фразы "Поверьте мне, среди русских говна тоже хватает!!!" ставить " wink " ?
Flexxx от 6 марта 2007 18:27
*ля...
Постоянно в школах были проблемы между детьми, некоторые вопросы действительно решаются с помощью линеек, учебников, кулаков... При чем, если вспомнить, то мальчики частенько деруться наравне как с мальчиками, так и с девочками. И когда такое было, чтобы приходили в школу великовозрастные ублюдки-родители избивать четвероклашку???? Да вообще школьника?!!! При чем тут национальность??
Изолировать необходимо обоих родителей девочки от общества...
anamorphic от 6 марта 2007 18:32
Радует хоть, что родители одноклассников отреагировали.

А от заявления представителя УВД я, мягко говоря, прихуел. Налицо состав преступления, есть свидетели, потерпевший лежал в больнице, а он: "не сажать же нам из-за школьной ссоры мать девочки".
Пидоры.
anamorphic от 6 марта 2007 21:25
Вольф, в данном случае я все-же не верю, что конкретно сформировавшийся подонок всего-лишь ударит девочку учебником по голове (это слова свидетелей). Вообще про 10-летних убийц согласен, есть такие. В Бразилии их называют пиранитос.
anamorphic от 6 марта 2007 21:27
Да, кстати, им лет бывает и поменьше 10.
nablydatel'
nablydatel' от 7 марта 2007 04:38
Polnosty' soglasen s MoonWolf , ya ew4e ne videl ne odnogo 4e4ena 4tobi on vospitival yvajenie v svoix detyax k ruskim(eto kak pravilo),xotya naglost' i beznakazanost' tak i pret!I vse eto zdorovo popaxivaet zakazyxoy.... Oy kakie mi bednie i ynijenie!!!
ББ(орис)
ББ(орис) от 7 марта 2007 10:43
Так, что Флекс засунь свой язык себя в жопу. Понял теперь с кем имеем дело?
Flexxx от 7 марта 2007 12:17
Знаешь ли Вульф... Русские волчата похлеще будут некоторых. Ты продолжай воспитывать в таком духе своих щенков и пропогандируй дальше национальную нетерпимость. Мир от этого однозначно станет лучше. Агрессия русских к другим народностям и порождает ответную агрессию... А дети - есть дети... Пинать ногами десятилетнего мальчика - этот поступок, конечно, заслуживает почести и всяческих похвал... Проявление материнской любви и героизма...
Животные, вот вы кто...
Flexxx от 7 марта 2007 12:27
А вообще достал уже этот "великорусский шовинизм"...
ТиэМ от 7 марта 2007 14:52
Странно. Все говорят, что статья провокационная, и поддаются.
Учебником по башке - всегда было и будет.
Если за это прийти в школу и бить ребенка ? ГЫыыы
Половину детей просто поубивать надо в наших школах.
Ре6енок был избит взрослым, и за это ему отвечать.
Майор Нечипорук
Майор Нечипорук от 7 марта 2007 15:02
да! ебенок должен отвечать!

tv
tv от 7 марта 2007 18:25
О чем спор? Да, фактов маловато. Но ребенок остается ребенком. Чеченец он, или другое лицо кавказкой национальности. Он в первую очередь - ребенок. Как можно осуждать или оправдывать кого-то исходя только из его национальности? Конфликты между детьми были и будут, но дело-то не в детях, не в их происхождении и не в их национльности. А именно в нашей нетерпимости. Никому не приходило в голову, что эти самые чечены живя среди нас и чувствуя нашу нетерпимость к ним просто не сумеют воспитать в детях любовь к русским, потому что любить-то им нас и не за что. Ничего, кроме злобы и презрения они с нашей стороны не видят crying
HENSHO24
HENSHO24 от 7 марта 2007 22:08
Ребенок-то он, конечно, ребенок, да не простой соседский Витька. И, я считаю, м о ж н о - предварительно - осуждать или оправдывать кого-то исходя только из его национальности, ибо есть такая штука, как м е н т а л и т е т. Презумпцию невиновности мы, конечно, подразумеваем, но - во-вторых. И судить о таких вещах должны люди, обладающие кое-каким жизненным опытом, 22-х летний лейтенант, дежурный по отделению милиции - не подойдет. Не приходит же нам в голову сунуть палец в пасть годовалому львенку или крокодильчику,(тоже ведь - д е т и), а вот щенку дома - пожалуйста. И патетики насчет агрессии русских - не надо. Проблемы начались не в 1991году, и не в 1945, а может в 1345. Идеальное решение - жить бы нам с братским чеченским (дагестанским, грузинским...) народом в с в о и х зонах национальной оседлости. Подобру-поздорову.
ares
ares от 8 марта 2007 05:27
Flexxx - красава. +1.
А вы, животные, которые во всей этой статье увидели лишь несколько слов, а точнее "учебником по голове" и нерусскую фамилию. Во-1х, это не чеченец. это раз. Во-2х, посмотрел бы я на ваши комменты, если бы Иванов Пёто сделал бы такое.
и что вы здесь пиздите, или не "русский" ералаш пропагандирует показ неравнодушности - ударом портфеля по голове, или не психологи утверждают, что если дёрнул за косичку ...
а вы пиздуны и прохиндеи, чуть что, так национальность. свои как будто одни ангелы. в каждой семье уроды. у вас свои, у нас свои. и если москва в большинстве привлекает других национальных уродов - это не значит, что надо судить обо всех так.
наверное мне надо перечислить аморальных имбицилов русских алкоголиков(без запятой), или у вас нет насильников, наркоманов, геев, убийц.
честнее просто надо быть, справедливее и добрее. а вы ...
tv
tv от 8 марта 2007 08:32
Если исходить только из фактов, описанных в статье - виновата мать девочки. И речь идет не о межнациональных конфликтах, а именно об избиени 10-летнего ребенка. В любом случае, какой бы национальности не был ребенок, и какие бы конфликты не возникали у него с ее дочерью, так проблемы не решаются.
ares
ares от 9 марта 2007 03:12
вот так и надо было с самого начала. а то...
ТиэМ от 9 марта 2007 07:39
Хмм... Отвечать не ребенок должен, есстественно.
Неужели моя фраза двусмысленно звучит.
Ответить должен взрослый человек, который напал на ребенк
Rufus
Rufus от 10 марта 2007 18:31
Te kto krichat "Faktov malovato" ubludki bezmozglie. angry Ne nasrat li vam budet na "Fakti" esli vashego sina budut izbivat do poteri soznaniya.

Flexxx ti mujik! wink Odin iz ne mnogih v kto imeet smisl. Wolf and Boris so svoimi PTUshnim mishleniem yavno dal'she svoih bettonih kvartir ne visovivalis.
Flexxx от 12 марта 2007 13:29
Ладно, я тоже резковато завернул.
Спасибо, кто понял эту резкость правильно...

2 HENSHO24
К разговорам о менталитете. У меня много друзей различных национальностей. Основа любого цивилизованного общества (не беру во внимание папуасов времен Кука))) - это общечеловеческие принципы, просто некоторые выражены ярче у одних народностей, чем у других. Поэтому в отношениях между нормальными представителями любых стран менталитет ни при чем. Например, любой человек обидится, если оскорбят его мать. Но если один в ответ просто ударит оскорбившего, то другой может и "кровь пустить"... Второй случай может и крайность, но зачем оскорблять чужие святыни? Можно не уважать Аллаха или Христа, но уважать чужую веру обязан каждый. Зачем, например, поносить Бога в присутствии верующего, если сам не веришь? И пример с сованием пальца в пасть не считаю удачным, ибо это натуральная провокация...