От взрыва до взрыва

Вас интересует, почему произошел взрыв в Домодедово?

Ответ прост - государство чего-то не сделало в плане безопасности страны и граждан.

Что не сделало государство?

Пусть сами разберутся и сообщат гражданам.

Я вам расскажу другое - что делали в последние дни для безопасности граждан, куда уходили силы, кого государство воспринимало как своего врага.

Итак, перед взрывом выступили прокуроры, которые вели второе дело Ходорковского и Лебедева - Лахтин и Ибрагимова. Они сказали, что возможно и третье дело против сидельцев. Предполагаю, что будет дело об участии их в каком-то убийстве, раз Путин сказал о “руках в крови”.

Важным государственным делом была очередная попытка “опускания” Бориса Немцова - к тем, кто сидел с ним 15 суток приходили и предлагали по три тысячи долларов, чтобы те сказали, что его в камере изнасиловали.

Еще одним важным государственным делом было разрешение “Единой России” использовать образы и фразы и Путина и Медведева в своей предвыборной компании - таким образом, на одном плакатике будет фраза от Путина о руках в крови, а на другом, рядом, медеведевская сентенция, что свобода лучше несвободы.

И под этими взаимоисключающими идеями будет стоять одна подпись - “Единая Россия”. Маразм будет крепчать.

Но что же делала власть конкретно в сфере безопасности от терроризма?

Многое делала. Например, не выяснила почему в Москве взрывы, а в Лондоне и Нью-Йорке их нет. Это ведь тоже важное дело - не выяснить. Выяснить, вроде бы можно было и в Израиле - там вообще по русски бы все рассказали. Но и там не выяснили.

Вы можете сказать - как же “не выяснили”? Они ведь ездили, обменивались опытом, вон на подоконнике командировочные отчеты лежат!..

Понимаете, ездить - это не значит выяснить.

Если взорвали не у них, а у нас, то значит не выяснили.

Что еще важное делали? Могу рассказать - сам свидетель.

Я улетал из “Домодедова” за день до взрыва. При входе в аэропорт, как мы знаем, там металлоискатели и рентген для проверки багажа. Так вот, тетеньки там сидели, но никого не проверяли. Вы спросите, что же они такого делали, если ничего не делали?

Поясняю. Как сейчас стало известно, этих террористов пытались еще раньше задержать в Зеленограде, но не получилось.

Что ж, бывает.

Но чего не может быть никогда - это того, что когда известно, что террористы бегают по Москве со взрывчаткой, что первый теракт у них не получился и они замышляют второй - так вот при всех этих известных фактах категорически невозможно не ввести высший уровень опасности и не проверять граждан при входе в аэропорт. Принять такое решение легко и просто. Просто, если ты заботишься о гражданах. Сложно, если ты заботишься о выборах и скрываешь информацию по принципу “а вдруг не рванет?..”.

Так вот, скрывать информацию от своих собственных граждан ради политической выгоды - это, поверьте мне, тяжелейшая работа.

Но взрыв произошел, погибли несчастные люди, государство обделалось.

И сейчас предстоит еще более важная и тяжелая работа - теперь власти нужно отмыться.

Нужно доказать гражданам, что виновны пешки и стрелочники с одной стороны и злобные неуловимые террористы с другой.

С третьей стороны виновны либералы с их бородками - вы увидите, как за пару дней их к этому теракту пришпандорят.

А потом скромно скажут, что реформатор-президент, его учитель - национальный лидер и непогрешимая партия - это единственное, что может спасти народ от новых взрывов.

Эта тяжелая работа по отмыванию имиджа уже началась - лидеры посветились на экране, а депутаты даже прискакали в аэропорт. Они, конечно, были там очень необходимы.

Появились и первые подозреваемые. Жириновский во взрыве увидел руку “сидельцев из Лондона” и тех, кто не любит Россию.

Страна уверено идет проторенной дорогой, при участии все тех же лиц.

Страна идет от взрыва до взрыва.

 

 

Матвей Ганапольский

Комментарии 13

лучший от 25 января 2011 11:27
Хуле тут думать - вовремя ебануло в Домодедово. Вовремя для Кремля. Тут Гаранту на неделе надо в Давос ехать, где пришлось бы отвечать на неприятные вопросу по Ходору и оппозиции. А теперь вместо поганых вопросов - искренние соболезнования.
Сегодня утром по телевизору видел Гаранта и премьера, говорящих о теракте. Первый при этом постоянно сжимает губы, сдерживая улыбку; второй - удовлетворенно сидит, расстегнув пиджак и откинувшись на спинку стула. Не нужно слушать, что говорят эти двое о теракте, нужно увидеть, как они себя при этом ведут.
Мерзость, родившаяся на улице Гурьянова, пережила Беслан и дотянулась до Домодедова. Домодедово - еще одно название, ставшее нарицательным.
Поздравляю всех с началом избирательной компании 2012.
Hard от 25 января 2011 14:02
Дурила ты Вульфи, я написал заявление в "Единую Россию!!!
ramazzzan от 25 января 2011 14:03
присоежиняюсь к вопросу вольфа.
2Wolf: сильно написал. с надрывом. верится тебе Вольф. в мелочах ты точен:"Но «террористы» делали лишь невнятные заявления в том духе, что «мы пришли сюда умирать», однако при этом старательно прятали под масками свои лица, что для смертников совершенно нетипично, ибо им скрывать и бояться уже нечего." - сам свидетель и могу подтвердить, что они максимально открыто ведут себя. хотелось бы узнать подробнее про:" И война с ваххабизмом в Дагестане разразилась как раз тогда, когда началась операция «Преемник»." интересует очень твоя редакция.
Hard от 25 января 2011 14:14
Про Ганапольского:
С чем по существу написанного им в данном посте ты не согласен?

Про нерукоподаваемых:
Вульфи, ты уже большой и должен понимать, что мир не черно-белый, а цветной с множеством оттенков. Даже если полное ничтожество (в моих глазах) выскажет точку зрения, с которой я согласен на все сто, я это скажу вслух и назову автора.

Про взрывы, Ботлих и т.д.:
Я сторонник того, что стакан в данном случае "наполовину полон".
ramazzzan от 25 января 2011 14:15
хард - ты продался??!! и по какой статье пойдет каста теперь?? в какую графу заслуг запишешь,чтобы бабаосов отстегнули? в связь с обшественностью и управление общественного мнения? в фан клуб "единоросов" превратишь чтоли? хм. Вольф, пора валить отсюда, если это так.
Hard от 25 января 2011 14:18
Да нессыте пацаны!!!
Я заявление написал исчезающими чернилами lol
ramazzzan от 25 января 2011 14:24
ну я сам не фанат обсуждения политики, INGVAR знает, спросите у него)), но статья имела место жить!! верни, пожалуйста, ее. все равно ведь больше двух дней она не протянет и затеряется в этом потоке новостей. А мне думается ,что таких новостей у нас с вами-великое множество впереди..
Hard от 25 января 2011 14:29
Всё что было удалено - материалы не первой свежести, я очень часто натыкался на них в инете. И поначалу тоже вроде как начал верить и пытался найти ответы на официальные несостыковки, но спустя какое-то время (получив огромное количество инфы из разных источников, понял что это демагогия, именно поэтому я удалил эту статью).
Hard от 25 января 2011 14:34
Другими словами, ты советуешь им "сбрить свои либеральные бородки"?
ramazzzan от 25 января 2011 14:34
слушай, хард, а может мы и сами-то рады обманываться этой демагогией, а? послушать нашего Вольфыча))), еще раз прикинуть: как же нас пользуют, суки Чекисты. wink
Hard от 25 января 2011 14:40
Если бы это было здесь опубликовано впервые - не вопрос, но постить надоевший за эти годы баян - противно!
Hard от 25 января 2011 14:45
А мне нравится их слушать, они напоминают мне одну героиню от классика "со Пскова я, странница, пришла собачку говорящую посмотреть"
В обществе должны быть люди говорящие всякие глупости, похожие на правду, но далекие от реальности...
ramazzzan от 25 января 2011 14:46
да ты прав. в очередной раз прав))
Кстати, насчет членства в одноросов. по чем нынче овес? и какие критерии к соискателям?)) растолкуй, интересно же ведь. laughing