Секс без обязательств

(оправдание женской любвеобильности)

Ангелина ЗВЕРЕВА

Не удивляйтесь, что эта тема, по обыкновению являющаяся коньком мужчин, написана от лица женщины. За последние пять-семь лет мы достигли того уровня, при котором число женщин, с более или менее приличным достатком или, во всяком случае, способных обеспечивать себя, выросло фактически в три раза.

Мы потихоньку отбираем у мужчин их самую главную функцию - добытчика. Да и в быту мы давно уже сами себе мужчины -
сами забиваем гвозди, двигаем мебель…
Неудивительно, что при таком положении дел мы и к сексу относимся как мужчины. Скупо, схематично - без эмоций и ожиданий продолжения праздника. Секс ради секса. И никаких: "О, милый, ну останься еще хоть на чуть-чуть". Вместо этого: "Все было о`кей, а теперь давай попрощаемся - мне завтра на работу рано вставать".
Поэтому и этот мужской конек мы оседлали с легкостью. Но для начала давайте уясним, что у женщин секс без дальнейших обязательств может быть двух видов: случайный и осознанный.
Случайный секс - явление настолько же частое, насколько и порицаемое. Да, да, да, конечно, я его тоже осуждаю. Ведь кто-то после него болеет, другие внебрачных детей получают, третьи - проблемы с женой. Но давайте признаемся сами себе, что такой секс всегда был, есть и будет… по крайней мере, пока русские люди не научатся жеманно потягивать один бокал мартини за весь вечер.
Причем здесь это? Да при том, что большинство случайных связей "приключается", когда душа, что называется, развернулась. Например, на разгульной вече-ринке в честь дня рождения. Ой, ну какой там самоконтроль, что вы? Да и чего ради? Я вошла в раж, у меня хорошее настроение, вон тот блондин в черной футболке в темноте вполне сойдет за Киану Ривза - и что же мне теперь, терзать себя моралями? Сомневаться и взвешивать по граммам все "за" и "против"? Ну уж нет! Это, может быть, когда-нибудь позже - лет так через пятьдесят, когда я буду бодрой, энергичной, сексуально озабоченной старушкой. А сейчас - вечеринка без последующего бурного секса с тем, кого, скорее всего, больше не увидишь никогда - преснятина.
Бывают и другие случайности. Например, с друзьями или точнее - с хорошими знакомыми. Потому что мужчин-друзей у нормальной женщины быть не может. Я либо не прочь трахнуть своего знакомого, либо занимаюсь с ним сексом в данный момент, либо секс у нас был когда-то. В любом случае на наших отношениях присутствует налет секса. В данном варианте случайная связь возникает спонтанно, как вспышка страсти, а потом он возвращается к своей постоянной пассии (или жене), я - к своим.
Осознанный секс без обязательств, прежде всего, может возникнуть потому, что "просто захотелось". Вот только не надо сразу вспоминать поговорку о том, кто все женщины. Уверяю вас, далеко не все. Ну, вот, например, нет у меня мужа, в ближайшее время заводить я его не собираюсь (дела, работа, карьера - сами понимаете - не до него сейчас), и периодически захаживающие "ухажеры", как назло, все женатые, а потому не готовы к оперативному реагированию. И что же мне теперь прикаже-те - в магазин за вибратором? Увольте. Его я воспринимаю только как дополнительную игрушку, но не как полноценную замену живому контакту. За этим, пожалуйста, к девушкам, которые слаще редьки в жизни ничего не ели и ночь проводят с мокрой от слез подушкой.
А для женщин, твердо знающих, чего они хотят и где это взять, всегда действует принцип Мичурина: мы не будем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача. А раз так, то почему бы "не выйти в поле, не пострелять дичи"? Ночные клубы - вариант, хоть и тривиальный, зато надежный, проверенный не одной тысячей женских ножек, пришедших туда в поисках "скорой сексуальной помощи". В народе этот процесс называют пошлым словом "съём", я предпочитаю - вынужденной охотой. Только мужчины почему-то думают, что это они снимают женщин, на самом же деле снимаем их мы. Они при этом пассивно сидят за столиком, потягивая коктейли, ожидая встретить чей-то заинтересованный взгляд, и только встретив его, начинают пускать в ход свой стандартный набор начинающего мачо.
Еще одна причина, заставляющая женщин осознанно идти на секс без дальнейших обязательств, - это назойливая мысль "хочу попробовать этого парня". То есть мой цинизм и жизненный опыт позволяют безошибочно определять готовность того или иного мужчины к сексуальному контакту в зоне обычного делового общения, а решительность и любопытство довершают дело, помогая ему очутиться в моих объятьях. Да, конечно, такая привычка удовлетворять собственные прихоти - это, наверное, плохо, ведь объект вожделения может оказаться чьим-то бойфрендом или мужем. Но я же на время, не навсегда - только попробовать.
Я знаю, что вы думаете, прочитав эти обоснования права на жизнь секса без обязательств. А как же "настоящие" отношения, а как же любовь? С таким мировоззрением и до портовой шлюхи недалеко. Я вас умоляю. Давайте оставим эти ханжеские слова для бабушек у подъезда. Можно подумать, вам иногда не хочется встретить женщину, способную на секс без дальнейших обязательств, не принуждающую к последующему бурному роману и никому не нужным "отношениям". Или, может быть, вам нравится, когда секс становится поводом для мегабайтов электронных писем и изнуряющих телефонных истерий? Наверняка, нет. Тогда зачем строить эту чинную мину. И вы и я знаем, что такой секс - это и способ проведения досуга, вроде чтения книги или похода в кино. И просто развлечение, расслабление. Не более того. Поэтому не нужно говорить, что это все от психологических проблем или еще от чего-то. Проблемы у тех, кто, простите, мастурбирует в ванной и под одеялом. Ведь у них даже мысли не возникнет изменить свою сексуальную жизнь. И развлекают они сами себя, потому что ждут одного-единст-венного, который рискует не появиться в их жизни никогда. А уверенная в себе женщина всегда найдет вариант удовлетворения собственных инстинктов.
Другое дело, есть опасность привыкнуть к таким отношениям и в один прекрасный день понять, что не способна на другие варианты. Потому что слишком привыкла к свободе, слишком полюбила разнообразие, и предложение переехать ко мне воспринимается как попытка захвата моей территории.

Комментарии 136

Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 13:27
2 katenochek
Я не видел ни одного нормального мужика, который бы бил себя в грудь и кричал на каждом углу какой он жеребец. Однозначно, как раз ему с девушками и не везет... А женщины, борясь за справедливость, редко говорят как Нимфочка "сократить похождения мужчин", в основном "давайте и мы будем также гулять направо и налево". И маленькое замечание. Не лгите, что девушки о своих похождениях молчат, особенно в компании единомышленниц... Они молчат только в присутствии мужчин, дабы не нарваться на непристойность.
iskra
iskra от 14 апреля 2006 13:31
2 flexxx: "сократить похождения мужчин" - не думаю, что это принципиально возможно
katenochek
katenochek от 14 апреля 2006 13:33
да ладно flexxx, ну может и не кричат, но во всяком случае не скрывают ни от мужчин ни от женщин. А вот на счет того, что такие дамы о своих похождения трындят, так могу сказать, что это не совсем правда, особенно, ечли она замужем. А в основном они могут конечно об этом говорить, но с очень узким кругом лучших подруг, и то, скорее не от счастья за себя.
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 13:37
2 iskra
Оценки - не показатель... Большинство предподавателей на физике - мужчины, расплывающиеся от вида миленьких девушек.. И даже не потому, что думают (как принято считать) не тем местом, держа зачетку, а по доброте душевной... "Бедненькая, ей будет трудно себе найти работу по специальности, пусть хоть диплом будет отличный, чтобы выгодней выглядеть при собеседовании на должность секретарши..." Если ты действительно умная девушка - честь тебе и хвала smile Ибо у меня есть подруга, до сих пор общаемся, "свой парень" - бывшая одногруппница, действительно очень любила свою будушую профессию и действительно училась лучше многих парней. Но она сама из лишней скромности говорит, что меньше всегда понимала, чем даже некоторые троечники, понимание ей давалось с трудом... Кстати, никогда на нее не смотрел как на девушку... Только как на коллегу, приятного собеседника, друга...
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 13:38
2 iskra
Действительно, невозможно, как, впрочем, и другие предложения Нимфочки.... smile
katenochek
katenochek от 14 апреля 2006 13:42
Flexxx ну ты же насколько я понимаю взрослый человек......Давайте начнем опять разговор кто кого умнее, да лучше. Речь не о том, а о том, что у нас с вами равные права. Нравится вам это или нет, но это почти так, с перекосами в разные стороны.
И уж если говорить о инстинктах сидящих на подкорке , то самка выбирает самого сильного и т.д. самца. Давайте тогда считать, что женщина просто проводит тест-драйв:))) Ну не самамы-самый вы, извините, а мы попробуем вооон того, он вроде поинтереснее. smile
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 13:44
2 katenochek
А чего замужним об этом трындеть? Они бояться, что те длинным своим языком их сдадут за пол-пряника кому угодно... smile
О себе: я по своей природе "кот" и, если что-то и было, стремлюсь поменьше об этом говорить, даже скрываю... Потому что это касаеться только меня и моей девушки. И если кто-то что-то и узнавал, то в основном - от нее..
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 13:46
2 katenochek
Я об этом и толкую. О тест-драйве. До замужества - это даже правильно. smile wink
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 13:50
2 katenochek
Вдогонку...
Главное, чтобы это не приняло дурной оборот. Все хорошо, что в меру. Девушки слишком эмоциональны и вкладывают в каждый свой "спарринг" душу, растрачиваясь по мелочам. Парню проще. Он "потр**ал - и в кусты", а девушки начинают ненавидеть весь род мужской. Может здесь тоже кроется причина ограничений для женщин. Кто знает?....
katenochek
katenochek от 14 апреля 2006 13:55
2 flexxx согласна отчасти, но думаю, что причина ограничение несколько в ином, скорее в традиционности взглядов
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 13:57
2 katenochek
А откуда эта "традиционность"? smile
Оленька от 14 апреля 2006 14:11
Почитала статью... ничего так... много развелось женщин (именно таких) МОЛОДЦЫ!!!! Так с ними и надо....
А что... им можно..они герои.... а все жещины суки, бляди проститутки????
Ну нет уж... Милые женщины нужно пользоваться моментом и брать от жизни то, что она дает...!!!!!
Мне "нравится" логика мужчин , до такого даже женская еще додуматься не смогла... если не дает - то целка невъебенная, дура и.т.д., а еасли дает - то шлюха, проститутка и.т.п.... так чего же вы мужчинки хотите????? когда для вас женщина будет просто женщиной, любимой, милой, нежной.... когда наконец прекратятся эти постоянные нападки?...
Задумайтесь будте добры... почему же вас всех таких Аленов Делонов, Дон Жуанов, Казанов))) просто не назвать проститутками мужского рода??? Что не нравится??? Так че о нас такое писать...
Вам к в анекдоте нравится, когда женщина умеет все.. и хозяйственная и в постели тоже... так что, по вашему она на заочных курсах этому учится???? smile
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 14:20
Оленька, ты не права, пора взрослеть. Ты повторяешь ошибку многих несчастных женщин, ты вступила на неверную скользкую дорожку под названием "все мужики - козлы". Сверни с нее, пожалуйста. Не нужно всех под одну гребенку, не нужно обобщать и обижать нормальных мужчин.
anas от 14 апреля 2006 14:21
Блин, вечная тема laughing {PAGEBREAK}
Мальчики - девочки, да чего же вы так расшумелись? laughing {PAGEBREAK}
Можно - не можно, мне можно - ей нельзя, мне нельзя и ей нельзя....{PAGEBREAK}
Прямо съезд будущих диктаторов )))
Оленька от 14 апреля 2006 14:26
Спасибеньки за напутствие Flexxx...)))

Но просто, почитав коменты... других мыслей просто нет... Обидно.... crying

Скажи, а в чем именно я не права? smile
MURRMIRA от 14 апреля 2006 14:30
Тема-суперактуальна!!!.....Вопрос к мужчинам и женщинам: Было ли у кого-то так,что развлекаясь и "беря от жизни все",ты находил человека с которым хорошо....И с другим ...и другого...не хочется!!???
Почему мне не хочется " по-пробовать этого парня"...? ???Что это ?особенность сугубо женской психологии или как?
Когда я говорю,что с тех пор как я с одним человеком(более 5 лет),то ни разу не изменяла,никто не верит и пошленько так улыбаются....
И что?Почему я не могу быть достойна и такого отношения ко мне?
Если он-для меня всё,то и я ХОЧУ быть всем для него...

2Если один человек изменяет, то он достоен того, чтобы ему изменили.
21 февраля 2006 18:48 Швиг
Полностью с ним согласна!!!
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 14:31
Попробую подвести итог своим мыслям по этой теме.

Шум по этому поводу поднимают люди не совсем счастливые, неопределившиеся или неудовлетворенные. Мысль о дележе "кому чего можно" или "а не пойти ли мне налево" даже не возникает при взаимопонимании и счастливом сожительстве двух "половинок", потому что они друг друга любят, они друг для друга лучшие, нет смысла в поисках эфемерного надуманного "идеала", они счастливы. Поэтому люди: определяйтесь!
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 14:34
2 MURRMIRA респект! wink

2 Оленька
В обобщении....
Оленька от 14 апреля 2006 14:36
в обобщении это что?
iskra
iskra от 14 апреля 2006 14:41
2 flexxx
Секретарша гыыг... может ишшо ковриком для мышки устроиться? с дипломом))))))))))))))))))))))))
Я знаю, кроме физики и математики, английский. французский, прогаю на С++, SQL, работаю в Photoshop, Corel, и т.д. Меньше половины из наших мальчиков интересуются чем-то серьезным...
А если бы я давала повод кому-то, кроме своего парня. смотреть на меня не как на друга, то это было бы уже нехорошо... он-то мне не изменяет. Хотя для меня не проблема заклеить мальчика, я хороша собой и достаточно раскованна, больше двух недель одна не была, с тех пор как в институт поступила.
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 14:44
2 Оленька
Все мужчины, судя по твоему комментарию - изменщики, оскорбляющие весь женский род. Тебя сильно задела тема. Возможно, у тебя слишком узкий круг общения? smile
Оленька от 14 апреля 2006 14:51
Чего все??? Я не говорю о всех, но к сожалению... их большинство... Кстати, с кругом общения все в норме...))))
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 14:53
2 iskra
Твой последний комментарий говорит о самоуверенности. Прости, но если раньше не очень сомневался в твоей самодостаточности, то теперь я просто в это не верю. Ты даже не вчитывалась и не вдумывалась в мой ответ. Гнешь свое: "Вот какая я вся замечательная". Ни один человек не может похвастаться что он знает "физику и математику, английский, французский"... ни Эйнштейн, ни Лаплас, ни Доливо-Добровольский, ни англичанин, ни француз... То что человек "прогает" ни о чем не говорит. Сейчас "прогает" каждый второй. Это модно. Сложилось впечатление, что ты ущербная личность. Слишком много "Я". Мне не интересно продолжать с тобой общение на эту тему. Извини...
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 14:56
2 Оленька
smile Тогда не общайся с большинством smile Выбери двух-трех друзей, должно вполне хватить (ИМХО). Счастья тебе, Оленька smile Поменьше "козлов" на пути.
iskra
iskra от 14 апреля 2006 14:58
2 Flexxx

А у меня сложилось впечатление, что ты считаешь:раз женщина, то ничего добиться не способна, тупая ботанша, либо домохозяйка, либо секретарша,и это все. Меня это раздражает.
Вышеперечисленные предметы я знаю на уровне второго курса и Эйнштейном себя не считаю, боже упаси.

Извиняю.
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 15:01
2 iskra
Спасибо.
Если у тебя сложилось такое впечатление обо мне, то ты не права.... smile
iskra
iskra от 14 апреля 2006 15:08
Тогда я рада, что не права smile
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 15:17
2 iskra
Про большую половину парней в твоем ВУЗе: они тоже не будут работать по специальности (кому нужно столько физиков?), им нужен диплом, причем неважно какой... и предподаватели об этом также знают, поэтому без проблем ставят им тройки, все-равно не отцепяться. Про мысли предподавателей я говорил не "от фонаря". Известны случаи. Подруга моя - классный специалист (респект ей), просто скромничает. А работу она нашла по специальности действительно с трудом. Потому как работодатели частенько в качестве технических специалистов предпочитают брать мужчин (по разным причинам)... Это так, пояснение к тому комментарию, чтобы ты не раздражалась по пустякам. smile
iskra
iskra от 14 апреля 2006 15:23
большей половины не бывает smile
большая часть просто ждет, пока за них все сделают родители, вот и все. Физиков много не надо, но физические мозги еще ни одному парню не мешали. Хотя у некоторых никаких нет.
Flexxx
Flexxx от 14 апреля 2006 15:53
2 iskra
Про "половину" - это ты здорово подметила laughing laughing
А мозги - они есть, иначе получится не человек, а овощ smile