Обидно!

Решила написать,потому что читать это уже пративно и в какой-то мере обидно! Столько всяких статей про то какие бабы-бляди, ну уж, извините: на себя-то давно со стороны смотрели!?!?!?! Не все на свете продажные шлюшки! А если и в вашем понимании это так, то вспомните про своих матерей и сестер: что тоже бляди? Нет уж, мальчики, сами-то вы хороши! Святоши хреновы, которые ебут все, что движется, а что не движется двигают и ебут! Есть на свете разные девушки,женщины...А если вы сами выбираете круг порядочных блядей, то вы и сами тогда не далеко ушли,т.е. из той же категории!

Комментарии 58

Red
Red от 24 сентября 2007 09:15
посклонял или как там его слово "пунктуация" и понял свой промах. действительно, о пунктуационных ошибках науке, скорее всего, ничего не известно.
zwetlana от 24 сентября 2007 09:59
Red, ах, вот в чем дело. Свобода слова... Ну-ну.
А в чем проблема? Материал опубликован. Свобода свершилась. Что Вас беспокоит?

Как насчет моей свободы слова, как читателя? Почему мой сарказм должен быть потоньше? Типа, надо быть добрее?...
Конечно, надо быть добрее и терпимее. Согласна. Но не здесь. Если я считаю, что это глупо и грубо - я скажу об этом.

Мамзель решила написать!
Так пусть будет готова к комментариям. А чтобы не выслушивать саркастические отзывы о своих "шедеврах" - пусть идет со своим мнением на "девочки.ру".
Red
Red от 24 сентября 2007 10:24
мда, враки все про женское тонкое восприятие. после свободы слова стоял смайл, которые я употребляю несколько реже вас.
а в чем дело я сказал в ответе вам.
на касте достаточно много грубого и глупого. может стоило поискать более достойного соперника для высмеивания. хотя, действительно, зачем напрягаться.
Игорь Витальевич
Игорь Витальевич от 24 сентября 2007 10:55
Эх, кто бы мою свободу слова на отдельно взятом сайте защитил... Похоже, только профессорам в эресефесере ругаться можно laughing. Ну согласитесь же со мной, Red, приятно, приятно щёлкать по носу ближнего, приятно указывать на его ошибки и недостатки, при этом осознавая, что ты-то сам гораздо лучше ))). Может, сбросите, наконец, маску борца со злом и благодетеля человечества и открыто примкнёте к нам, умничающим псевдоморалистам, эгоистично самоутверждающимся за чужой счёт? laughing laughing laughing

P.S. Mad Mike в точку попал. Нету у меня высшего филологического. Получается, наврал Игорь Витальевич )))
zwetlana от 24 сентября 2007 11:09
хехе ))))
zwetlana от 24 сентября 2007 11:13
Red! так Вам приятно? smile
Red
Red от 24 сентября 2007 12:54
э-э-э.. приятно, что? что у ив нет филологического образования?
и что значит открыто примкнуть? совершить реинкарнацию и зайти под собственным именем-отчеством?:)
а вообще, спасибо за приглашение,
не сочтите за оскорбление,
но постоянные отношения, по моему мнению,
снижают остроту ощущения.
я лучше буду в гости заходить;)
Игорь Витальевич
Игорь Витальевич от 24 сентября 2007 14:54
Знаете, прослушав ваш с позволения сказать монолог, появилось чёткое ощущение, что кто-то из нас третий лишний, и этот лишний - я. Вы там друг с другом до чего-то уже почти договорились, не буду вам мешать )))).

Да, Red, мой вам непрошенный совет - не останавливайтесь на достигнутом. Два, конечно, лучше чем один, но соображают-то обычно на троих ))))
together от 24 сентября 2007 15:40
кто нибуть из нормальных понял о чем базар у них? а?
Flexxx от 24 сентября 2007 16:01
Бгы))
С удовольствием прочитал все комментарии. Браво, Рыцари Пера (Убивцы Клавиатуры)! Настоящая дуэль за честь дамы wink

О статье:
Решил написать, потому что читать это уже противно и в какой-то мере обидно! Столько всяких разговоров про то какие бабы-бляди, мужики-козлы и насколько это все неправда. Ну уж, извините: на себя-то давно со стороны смотрели?

Весь WWW в подобных спорах)))) Я сам периодически учавствую и чувствую, что не несу пользу ни себе, ни людям. Более того, нового шедевра из этого не получается и истина в таких спорах не рождается, а как раз наоборот ;) Понравилось сравнение с дискуссиями у пивных ларьков... (*отхлебнул из бокала*) ...очень похоже))

zwetlana, для статистики... очень редко смотрю на название рубрики. Для меня этот "минус" не актуален. В разделе анекдотов статья тоже не смотрится: во-первых, стиль не тот; во-вторых, теряется юмор (т.к. в правом фрейме не отображаются комментарии вместе с текстом); в-третьих, баян))))
Red
Red от 24 сентября 2007 16:07
на этой мажорной ноте...
zwetlana от 24 сентября 2007 16:20
да уж...
Flexxx от 24 сентября 2007 16:32
действительно... как-то так получилось...
Red
Red от 24 сентября 2007 16:50
внимательно перечитал и нашел свою ошибку:) мое мнение о ив, видимо было воспринято, в том числе и вами, zwetlana, как утверждение, что он - педераст. наверное надо было дополнить тем фактом, что вы оба предпочитаете один и тот же почтовый сервер.
а еще лучше назвать все своимим именами.
zwetlana от 24 сентября 2007 17:05
не поняла ничего
Red, Вы хотите поговорить о гомосексуализме?
Red
Red от 24 сентября 2007 17:21
чтож, придется разжевать полностью. в своем мнении о ив я намекал, что ив и zwetlana - одно и то же лицо.
в свете этого, финальная перекличка ив - zwetlana была воспринята мной, как абсурд.
если же предположить, что я не знал сего факта, то данная перекличка вполне логична. ее цель - навести меня на мысль, которая, увы, была уже мне известна.
zwetlana от 24 сентября 2007 17:23
Вы заигрались
A LeXX
A LeXX от 24 сентября 2007 17:26
Red, вы ошибаетесь.
Red
Red от 24 сентября 2007 17:46
"вы заигрались" звучит, как "вы доигрались":)
так как я не уверен на 100%, то настаивать не буду, но, во всяком случае, связь между этими двумя никами есть и эта связь - не каста.ру
zwetlana от 24 сентября 2007 21:39
ой, как все серьезно
очевидно, Вами будет проведено расследование
Специальное

Red, дело уже возбуждено?
A LeXX
A LeXX от 24 сентября 2007 22:21
Red, повторяю, вы ошибаетесь. Игорь Витальевич никакого отношения к Светлане не имеет, они даже не знакомы. Нет никакого заговора против вас. Просто мне в тот вечер было скучно, а вы как раз подвернулись под руку. Не более чем случайность.

А я-то думаю, что это вы вдруг с ним речь об отношениях да о походах в гости завели. Оказывается, не с ним laughing

P.S. Подумаешь, красным червяком обозвала, от вас что, убыло, что ли? И вот из-за такой мелочи целая буря в стакане. Да плюньте вы и разотрите.

P.P.S. Заранее извиняюсь )))))
Red
Red от 25 сентября 2007 05:43
так, так так. только что это меняет? вы, A LeXX, как-то странно все восприняли. слова об отношениях и походах в гости относились "к нам, умничающим псевдоморалистам", т.е. на касту.ру.
ну а про "красного червяка" что-то вы уж совсем прямолинейно мыслите:) если бы вы не признались в отсутствии филологического образования, то я бы сейчас очень удивился.
переведу это комент специально для вас:
"zwetlana, к чему оправдываться, что вы не такая как мамзель. я обвинил вас совсем в другом, в высокомерии и нетерпимости".
zwetlana от 25 сентября 2007 07:57
хехе )))
и обсуждать вроде уже нечего... а расходиться никому не хочется ))

так что, заходите, Red, к нам, заходите... но аккуратнее...
чревато связью... )))
A LeXX
A LeXX от 25 сентября 2007 12:17
Не знаю, что меняет. Это было сказано к тому, чтоб вы лишнего себе не выдумывали. А то знаете, как бывает: внезапные озарения, сверхценные идеи, клиника... Ничего странного в своём восприятии не вижу. Кроме меня, вас никто не приглашал, стало быть, к кому же вам и обращаться, как не ко мне.

Насчёт червяка - енто шутка была. Но как известно, в каждой шутке есть доля шутки... Собственно, есть два объяснения вашему поведению: либо личная обида, либо вы, как это не печально, ничем по сути не отличаетесь от источника вашего разражения. Точно так же своё негативное отношение чьим-либо высказываниям в себе не держите, причём ещё склонны переходить на личности, что есть дурной тон.
Red
Red от 25 сентября 2007 23:01
A LeXX, со своим высасыванием обвинений из пальца, вы становитесь откровенны скучны. вам известна поговорка: "после драки кулаками не машут"?
A LeXX
A LeXX от 25 сентября 2007 23:28
Ну, во-первых, вас никто ни в чём не обвиняет, а во-вторых "не нравится - не читайте" laughing
Red
Red от 26 сентября 2007 06:12
ну, во-первых, воспитанность не позволила мне совсем уж пропустить слова собеседника мимо ушей, а во-вторых (строго между нами) второй абзац я не осилил. laughing
A LeXX
A LeXX от 26 сентября 2007 20:01
оно и видно (это к тому, что не осилили)