Юрист, хоть ты скажи...

Юрист, я только сейчас, когда ты про суды написал, понял что ты из (блядь, а ведь раньше то говорили не "из",а "с") Украины!
Знаю что мужик ты толковый, так как вместо всякой хуйни пишешь мудрые вещи.
Вот ты мне и скажи какого хуя нам в одной стране то не жилось?

Комментарии 65

Юрист от 6 октября 2006 10:38
FIexxx, я досказал то, что не договорил вчера - времени не было высказаться до конца, не интересно или не нравиться - не читай, никто не заставляет
Flexxx от 6 октября 2006 11:21
Если честно, то если меня спросить о том к кому лучше присоединятся, я отвечу, что ни к кому... Нужно стать таким государством, чтобы хотели присоединиться к нам =))))

Так, домыслы... не обращайте внимания...
Юрист от 6 октября 2006 11:23
В том-то и вопрос не в "присоеденении", а "объединении" - согласись разные вещи
Гибкиййй от 6 октября 2006 11:23
2 Flexxx: кросавчег!
Гибкиййй от 6 октября 2006 11:25
2 Юрист: а ты можешь представить себе, чтобы USA объединились с какой-нибудь Угандой? Звучит глупо? Вот то, малыш!
Flexxx от 6 октября 2006 11:30
2 Юрист
Согласен, разные... Но ведь вопрос звучит именно так.

Гибкиййй wink
=)))) Супер! Фантазерищще!...
Юрист от 6 октября 2006 11:37
Flexxx, вопрос стоял изначально "почему нам вместе не жилось?", потом перешел в "что мешает?", Booker никуя не гворил - присоеденяйтесь обратно smile

Гибкиййй, ты не путай "холодное с длинным", разговор идет о восстановлении страны, это раз, а США - федерация, причем в худшем понимании этого слова, это два, что даст объединение Штатов с Угандой и что даст объединение Украины с Россией, это три.
Flexxx от 6 октября 2006 12:08
Прости, Юрист... не так сказал. Не здесь звучит, а вообще. Вопрос стоял именно о "присоединении", разве не помнишь? Это политики так вопрос ставили. Кстати, именно потому вместе и не жилось, что настоящего равноправия не было никогда... Россия никогда не будет воспринимать украинскую национальность как таковую. Впрочем, как и все остальные. Это в крови. Больше двух третьих населения России (хотите спорьте, хотите нет) будут открыто говорить, что "хохлы за газом прискакали", а почти все остальные будут так думать, но вслух говорить о взимопонимании и уважении. Честно говоря, меня не совсем устраивает дружеско-снисходительное похлопывание по плечу с жалостью к "меньшим братьям". Сейчас у нас есть отличная возможность доказать свою состоятельность и наконец стать на ноги. Все к этому движеться, но больно медленно... И, между прочим, изо всех сил тормозится Донбассом. Я это говорю не так просто, кого-то обгадить... сам жил долгое время на Донбассе. Просто там собрался особый народ. Кочевой. Легко меняющий место жительства и в вечной погоне за длинным рублем... И я такой, но я это понял. Каждый второй на Донбассе (это не результат социологических исследований, а утрированное преувеличение)))) бъет себя кулаком в грудь и гордо сообщает, что он русский =))) При этом фамилия его заканчивается на -ко и зовут его Тарас... Это ли нормально? И пока в правительстве будут люди, пропагандирующие ДВА государственных языка, которые говорят о ПРИСОЕДИНЕНИИ, которые не уважают свое государство и свою национальность, никуда мы так и не придем. Только через пару поколений. Нужно смотреть правде в глаза. Рыба гниет с головы....
А чтобы ОБЪЕДИНЯТСЬЯ, нужно, чтобы и главы, и жители этих государств друг друга уважали и принимали как достойного партнера, а не "ну ладно, так и быть..." Поэтому нормальное объединение требует чтобы оба государства сначала навели порядок у себя и созрели... (имхо)
elise от 6 октября 2006 12:13
На вопрос - почему не жилось в одной стране? - отвечу словами Ленина: "чтобы объединиться, нужно сначала размежеваться". Отделились, поняли, что приобрели, что потеряли - теперь можно и объединиться, но уже с открытыми глазами и реальным пониманием выгод и обязательств, связанных с объединением. Хотя западенцам, которые ездят на заработки в Европу, такое объединение не нужно, им НАТО ближе и родней. А у нас многие опасаются непредсказуемости российской. Сегодня один президент - одна политика, а что завтра - вы и сами не знаете. Нужно налаживать экономические отношения и корректно себя вести, а время все расставит по местам. Но объединения, я думаю, все же не будет. Да и незачем. Все вопросы, имеющие практическое значение, можно урегулировать и без объединения.
Юрист от 6 октября 2006 12:21
"чтобы ОБЪЕДИНЯТСЬЯ, нужно, чтобы и главы, и жители этих государств друг друга уважали и принимали как достойного партнера, а не "ну ладно, так и быть..." Поэтому нормальное объединение требует чтобы оба государства сначала навели порядок у себя и созрели... (имхо)" полностью согласен wink в принципе тема-то исчерпана:
Рожденные в СССР, выросшие в СНГ,
Много на своем веку видали Г,
Чтоб зарекаться от суммы и от тюрьмы,
Рождены в СССР мы
(с) Лигалайз

О языке можно долго и нужно спорить, все двояко, но Донбасс, Крым, Днепропетровск практически ассимилировавшиеся люди - когда ты с детства говоришь на русском, а тебя заставляют к такому же русскоязычному человеку обращаться на украинском - по-моему это глупо и только тормозит процесс, у нас например половина судей не знает украинского, я читаю законы только на украинском, пополняя словарный запас и в Киеве например выступаю рідною мовою, сам по нациаональности украино-белорус у куда мне податься? я хочу чтобы моя сестра, тетя (Россия), бабушки по материнской линии (Белоруссия), я и родители (Украина) жили в одной стране - это моя мечта, и никогда ее из головы не выкину
Flexxx от 6 октября 2006 12:37
Я тоже думаю, что заставлять говорить кого-то на каком-то языке - не совсем корректно, но введение повсеместно государственного языка - необходимость. Я свободно могу общаться на обоих. На каком обращаются ко мне, на том и отвечаю (элементарная вежливость)))... Но если сделать упор на единственный государственный язык, то можно ожидать, что через пару поколений все смогут свободно на нем общаться. А русский язык никуда не денется, будет вспомогательным для общения с Россией ;))) Тоже в знак вежливости и для удобства (я бы офигел, если бы для такого общения понадобился бы переводчик)))))).

Дык Юрист... Одна страна - это формальность. Экономически тесно связанные развитые страны без ярко выраженной неприязни друг к другу со временем стирают границы... Жаль, случится это не при нашей жизни ((
Юрист от 6 октября 2006 16:08
wink
Geo
Geo от 6 октября 2006 18:47
Да нахер вобще такая страна как Украина. Живешь как в банановой республике. А эти политологи и экономисты говорят "Потерпите лет 50 и все будет как в Европе". Мне через пол-столетия 76 будет. Я щас жить хочу. Хочу работать легально и быть уверенным, что на пенсии меня страна не выкинет на помойку. Хочу не думать чего купить хлеба или картошки. Мне глубоко пофиг изобилее и разнообразие товаров, которые я не могу себе позволить купить. И еще я очень хорошо помню перестройку и первые годы независимости, вот тогда действительно ни хера не было, за хлебушком в нашей провинции по 5 часов блядь стояли и так почти каждый день. Так что бендер по ебалу и нахуй в Польшу, кто выживет, Карпаты очистить и в РФ. А лучше в Российскую Империю чтобы всякие Америки и Европы пискнуть боялись. А если что первентивный термоядерный удар.
Гибкиййй от 6 октября 2006 20:19
Флекссусусу привет от Фрогищща
tv
tv от 7 октября 2006 20:00
Какое там объединение! Вы что wassat
Флекскскс, ты не прав - в нашей стране не две трети будут открыто говорить о том, что Украина прискакала за газом, а девять десятых. Мнение остальные не в счет - их никто не услышит.... Впрочем, то же самое будет говориться и о других странах, если зайдет речь о чем либо подобном. И не важно, что у многих из нас за границей остались близкие родственники...
Но абсолютно прав в том, что не может быть и речи о ПРИСОЕДИНЕНИИ. И в том, что нет в наших странах порядка - ни у нас, ни у вас (((((
Совершенно не понимаю тех, кто живя в своей стране (не важно - Украина, Белоруссия, Молдавии и т.д.) не знает языка и желает общаться только по-русски. Может, два государственных языка и не такая уж плохая идея, но тогда не мешало бы знать оба...
С детства говорят только по-русски? Но почему, живя в другой республике, где был и есть свой язык, почему будучи украинцем, изучая этот язык в школе, вы не посчитали нужным его изучить? Это ведь ваш язык, ваша страна, ваша культура!
А в целом, опять соглашусь с Flexxx-ом: "Одна страна - это формальность. Экономически тесно связанные развитые страны без ярко выраженной неприязни друг к другу со временем стирают границы... Жаль, случится это не при нашей жизни (("
Hard
Hard от 8 октября 2006 09:33
Мечтаю, что бы хоть один из людей, на спинах которых к власти пришли Тимошенко и Ющенко и которые были на Майдане в оранжевых частях гардероба, мне ответил на вопрос:
"С победой революции изменилась ли его жизнь к лучшему?"
(к сожалению, с жителями Украины вижусь исключительно в пятизвездочных отелях на отдыхе, а там, сами понимаете, революционеры не встречаются и, в силу этого, ни одного позитивного отзыва не услышал ни о лидерах, ни о процессе)
together от 8 октября 2006 09:56
Украина и прочие вороватые №прибалты" вообще мало чего решают..
суета
мусульмане и Китай - вот что демографически наседает, чужой язык будем учить как один, если не отстреляемся )
Anetta
Anetta от 8 октября 2006 12:40

tv , на счет языка я с тобой всогласна , но время все расставит по своим местам , у нас в Эстонии раньше тоже многии не хотели учить эстонский язык , причем принципиально , они получили статусы постоянных жителей , имеют право пользоваться всеми социальными льготами .....отличаются их права от прав граждан Эстонии только тем , что они не могут принимать участие в выборах в гос.думу и еще граждане могут безвизово ездить по странам ЕС.....но сейчас ситуация изменилась очень сильно, люди стали интенсивно изучать эстонский , потому-что поняли , что ХОРОШУЮ работу можно получить только зная языки.....да без знания эстонского работу найти тоже не трудно , у меня у подруги муж ,гражданин России , работает на производстве оператором , получает 5000крон (это 10000крон ,курс 1ЕЕК-2РУБ) причем по меркам Эстонии это мало ( у нас минималка 3000крон(с нового года хотят поднять до 4000кр.) , средняя почти 10000крон , и цены такие же , а на некоторые товары даже ниже чем в России) но чтобы получить работу с зарплатой 10000крон (и выше) необходимо знать эстонский (т.к. делопроизводство ведется на эстонском ) , английский , русский (на уровне разговорного ) и желательно еще и финский........сейчас у нас в школах уже со второго класса вводится обязательный английский язык(у меня ребенок уже в первом классе факультотивно учит англ.яз.) , а 4 или 5 класса немецкий или русский на выбор,причем практически 100% эстнцев выбирают русский язык .......и еще хочется сказать , всупление Эстонии в ЕС пошло только на пользу , уровень жизни стал выше , это ощущают даще прстые люди , средняя пенсия сейчас 3000крон , ввели материнскую зарплату , снизили подоходный налог и увеличили необлогаемый подоходом минимум......короче живем неплохо.....да в Эстонии хорошо помнят окупацию Россией в 40 г. , т.е. сюда ввели советские войска по пакту Молотова-Либентроппа , в этом же году Эстония вошла в состав СССР , и в этом же году была первая депортация эстонцев в Сибирь (всего было департировано 50тыс. чел. , для маленькой страны это очень много)....но невозможно жить старыми обидами, жизнь идет дальше.......
together от 8 октября 2006 13:09
anne - так много тарахтишь...
как обычно с Эстонией, буря в стакане
в русском у тебя сплошь ошибки - лучше не смешила бы
уже и забыл-то про тт-ту Эстонию ))) кроны - кому они упп-пали?
together от 8 октября 2006 13:17
крупные державы не разобрались еще между собой.
Тут мелочи какие-то обсуждаете.
Что такое Эстония, да и Европа вся, и Украина по сравнению с дележкой Кремля, Вашингтона, АТР и исламского мира?
Разберутся, потом Украине и т.п. скажут: Жучка, место!
Юрист от 10 октября 2006 10:17
together, ну ты перегнул с жучками

tv, если вокруг тебя объясняються только на русском - посмотрим что ты со школы запомнишь из украинского, я его учил, достаточно свободно изъясняюсь, но это пришло на работе - потому что НАДО, едь в америку и посмотрим как твои дети, а лучше внуки, будут знать русский или украинский, когда вокруг все общаються на одном языке другой отмирает, нет практики, ангийский (немецкий, французский) все в школе учили, кто его помнит без практики общения? так что не пиздите не подумав, а то лишь бы ляпнуть.

Для Anetta, приведу пример Польши до и после вступления в ЕС - хлеб стоил 1 крону, стал стоить 1 евро, а зарплата и не думала сравиниваться 1 крона=1евро, ЕС - это стремление капиталистических (буржуазных) стран с высокой стоимостью производства заставить более "дешевые" руки работать за "недемпинговую" цену, если в Польше раньше стоило отремонтировать судно в 4 раза дешевле чем в Голландии или Германии - сейчас цены примерно одинаковы, а уровень жизни только хуже стал, куда девается переплаченный излишек- мне лично не известно. тут Тоге прав - буря в стакане
Anetta
Anetta от 10 октября 2006 19:18

Юрист , не знаю почему в Польше так подорожали цены , но мы в ЕС уже два года и хлеб у нас стоит 6-8крон (12-16 рублей)
together, плагополучие государства оценивается в первую очередь по уровню жизни населения , а не по великосветским амбициям ))))
tv
tv от 11 октября 2006 08:53
2 Юрист, у меня одна тетя в Арзейбаджане, а вторая - на Украине. У каждой из них по трое детей. Все - и родители, и дети - свободно говорят и на русском и на языке своей страны. Так что, излагала я не столько свою точку зрения на этот вопрос, сколько их. Старшие дети женаты и уже их дети разговаривают на обоих языках. Согласна, что не имея возможности общаться язык забывается. Я на сегодня уже не воспринимаю ни арзейбаджанский, ни даже украинский, хотя в детские годы относительно свободно изъяснялась, просто потому, что нет практики. Но я-то в России...
Обидно то, что последние годы общение свелось к редким письмам. Возможности спокойно каждый год ездить друг к другу в гости не стало. Когда бабушка хотела объехать всех своих сестер и братьев (а это Эстония, Латвия, Арзейбаджан, Белоруссия, Украина и Молдавия - кажется никого не забыла), выяснив, сколько надо для этого оформить бумаг, ограничилась поездкой к тем, кто живет поблизости - в Сибири, не поехав дальше. Теперь уже и не поедет, также как и они, чтобы в окружающем мире не менялось... sad
Юрист от 11 октября 2006 10:13
tv, еще ни разу в жизни не видел Азербаджанца свободно изъясняющегося на русском wink Даже те кто провел пол жизни среди русскоязычного населения все равно говорят с ужасным акцентом и каверкают слова - это не "свободно". Кроме того, родной язык они знают из-за среды обитания, значит остальные разговаривают с ними на украинском/азербаджанском, и вообще, не хотел я трогать тему языка, слишком много за - против, э тот кто в этой ситуации не был все равно не поймет. А вот по поводу посещения родственников - вот об этом я и писал
Юрист от 11 октября 2006 10:20
Anetta, только не в обиду и ни в коем случае не подумай, что это намек, но скажи честно, если тебе там так хорошо, все здорово и т.п. почему же ты сидишь (посещаешь) на русскоязычном сайте из центра России? Честно, просто интересно
tv
tv от 11 октября 2006 11:04
2 Юрист
А ты прав. Сейчас попыталась вспомнить окружающих меня арзейбаджанцев, узбеков, армян и т.п. и не вспомнила ни одного, кто-бы говорил по-русски без акцента, даже среди проживших здесь большую часть жизни wink Но моя тетя - русская, она вышла замуж за арзейбаджанца и каким-то чудом сумела обучить своих дочерей русскому - акцента у них не заметно. У младшего сына же он неискореним laughing
Ну а в целом, действительно не та это тема, о которой стоит спорить. Здесь каждый решает для себя.
PS. В Америку я не поеду, Россия меня полностью устраивает tongue
agronom от 11 октября 2006 12:03
жду ответа от Анетты...Просим,просим, просим!!!
agronom от 11 октября 2006 12:12
И еще. Я по рождению татарин. Но по произношению, знанию правописания, правил наверное, даже больше русский, чем урожденные русские - результат того, что МАМА привила любовь к чтению с 5 лет. Плюс свободно - разговорный английский, немного турецкого, не говоря про родной. К чему я это? Да к тому, что совершенствуясь внутренне, много читая, человек стремиться к общению с себе равными и выше его по духовному уровню. у чистых помыслом людей не будет брани в голове, на языке и в делах. Мактуб.
zom
zom от 11 октября 2006 12:13
Я азербайджанец живу в Баку, кто не знает это столица Азербайджана. Свободно и без напряга изъясняюсь на русском. К сожалению, вы загоняете себя в рамки стереотипов. В них и живете. Остается только посочувствовать…
Flexxx от 11 октября 2006 16:41
Юрист, а ты почему на этом сайте? =)))))))