Крик души

Мужчины.…Ненавижу. Вы часто говорите, что все бабы одинаковы, но я так про вас не скажу. О нет, мужчины как раз поражают своим разнообразием. Одни говорят про любовь, очаровывают, но на самом деле их в женщине интересует только ее вагина. По зову голодного члена они будут, и цветы дарить и серенады петь. Ради этого самого секса они готовы сломать девушке жизнь, разбить любовь, уничтожить в ней все самое лучшее, превратив ее в стерву, которая решает, что раз мужикам нужен только секс, то ей от них нужны только деньги. А некоторые девушки, после общения с такими мужиками все еще надеться, что не все мужчины такие. О да, они правы! Есть подвид мужчин, которые говорят про любовь не с целью просто переспать. О, они смотрят влюбленным взглядом и говорят так нежно, что начинаешь им доверять, кажется, они и сами себе верят и спешат женщине предложить свою руку и прогнившее изнутри сердце. Но на самом деле, они любят ТОЛЬКО себя. Мужчины не способны любить кого-либо кроме себя, их любовь лжива, ради своей драгоценной попки они продадут свою жену с потрохами, еще и скидку предоставят. Хотя нет, кроме себя, мужчины любят еще одну вещь – власть. Любой мужик с пеленок стремиться к ней, и горе женщине, если у него нет власти, хотя б над вшивой уборщицей на работе. Свою маниакальную жажду власти они будут стараться удовлетворить за счет женщины, не важно как, не давая ей выйти на работу, шантажируя любовью, поселив в ней тотальное чувство вины, не важно, мужчина не перед чем не остановиться, лишь бы ублажить своего самого любимого на свете человека – себя. А если женщина не выдержит жить в мире, где есть столь отвратительные существа как мужчины и повеситься, мужик будет в восторге! Он крут, из-за него бабы суицидятся! Это будет его любимая история для разговоров с друзьями (после рассказа о том, как он спал с блондинкой обладающей 4-м размером груди). Я ненавижу вас, мужчины! Вы –отвратительны! Есть только один вид мужчин, которых стоит любить – это сыновья.
Клариса

Комментарии 186

Kot
Kot от 14 марта 2006 10:10
Ну, не все так плохо... Наверное, на определенном этапе развития у большинства людей бывает большая, чистая детская любовь, которая заканчивается разочарованием в человеке и ощущением что тебя грязно поимели. Это не зависимо от пола. После этого наступает резкое повзросление через стадии:
1. Стадия озлобления и ненависти ко всем особям противоположного пола. Одиночество, луна, бутылка водки.
2. Стадия блядства мстительного, когда человек с одной стороны пытается самоутвердиться, меняя партнеров, с другой мстит противоположному полу без особых причин с ними расставаясь, зачастую довольно некрасиво. В частности, сочетание детской незамутненности и этой стадии может приводить к появлению креативов вроде Кларисиного.
3. Стадия блядства недоверчивого - индивид устает мстить, понимает всю бессмысленность этого. Начинает преобладать некое здравомыслие, появляется желание найти близкого человека, новую любовь. Но воспоминания о том, что "не все йогурты одинаково полезны" еще очень свежи, поэтому хочется сильно подружиться, но СТРАШНО. Все это приводит к непостоянности отношений, так как не все способны понять и принять такого больного, это требует усилий.
4. Стадия осознания, что не все в мире сволочи - начинается после того, как находится таки партнер, способный принять и понять. После длительных издевательств над ним, призванных для того, чтобы проверить его благонадежность, человек внутренне отогревается и начинает ему доверять. Вместе с этим приходит убежденность, что хотя бы один человек в мире порядочный и искренний.
5. Стадия анализа и осознания - человек успокаивается, блядство и скандалы закончились, появляется время для осмысливания пройденного пути. Приходит осозниние непорядочности многих совершенных поступков, раскаяние. Но поздно...
6. Стадия сформированной личности - в первую очередь, такой человек способен понимать и прощать. Он уже прошел все предыдущие стадии и поэтому может найти язык с людьми, на них находящихся. Он понимает, что не всегда при словах "иди нах..." надо разворачиваться и идти - иногда надо напротив обнять и погладить по голове. Склонен бороться за отношения с близкими людьми до конца, принимать человека таким, как он есть, а не как хотелось бы.

P.S. Повзросление может застопориться на любой из стадий. Печально, когда случается такое...
Flexxx
Flexxx от 14 марта 2006 11:16
Швиг, я лучше буду бездумно следовать "истинам жизни", тыкаться в препятствия как слепой котенок и чувствовать при этом себя на 20 лет когда мне будет 50, чем все тщательно взвешивать, видеть только черное и белое и в 20 лет ощущать себя старой развалиной (морально). Жизнь полна красок и я их буду впитывать, буду дарить друзьям и близким радости и надежды, а не склонять к суициду. Представляю себе, сидишь ты сгорбленно над клавиатурой, типа всезнающий и ко всему безразличный (хотя это просто плод воображения) и выхаркиваешь что-то вроде: "Я знаю истину. Жизнь дерьмо, и если вы не хотите вступить в него будьте как я или не мучайтесь, сдохните..." Гмм-м... Переборщил, наверное, но мысль, я думаю, понятна. smile
Лисунька
Лисунька от 14 марта 2006 12:53
Швиг достал уже, любую тему испоганит angry Предложила бы ему выпить яду, да боюсь, не подействует, он им изнутри пропитан и щедро делится с окружающими. Тоже кто-то обидел в свое время...
Швиг
Швиг от 14 марта 2006 14:19

Флекскскс, да, с мыслью ты совсем не попал... wassat .
Швиг
Швиг от 14 марта 2006 14:22

Лисунька, вас читать мои комментарии никто не заставляет... tongue .
Идите и играйте в обиженных проституток... wassat .
"Я знаю истину. Жизнь дерьмо, и если вы не хотите вступить в него будьте как я или не мучайтесь, сдохните..."- Этого бы я точно не сказал.


Швиг
Швиг от 14 марта 2006 14:40

Мне удобнее писать несколько коротких сообщений, чем одно большое.
Думаю, нужно добавить- всех нас иногда обижают, а я- не злопамятный.
"Поганю" я не любую тему...Просто тут все тексты, считайте, на три темы, поэтому получается "любую".
Вы "не туда пошли".


Flexxx
Flexxx от 14 марта 2006 15:06
2 Швиг. С последним почти согласен :)))
Berta
Berta от 14 марта 2006 15:42
Cыновья вырастают, а вот их мамашы становятся настоящим адом для невесток, девушек и подруг их мальчиков! Это замкнутый круг!
Попробуйте действовать как они: кидайте, обещайте позвонить и не звоните, не приходите на свидания, крутите по три романа одновременно, будьте умнее их в работе и бизнесе. Тогда они будут считать вас сукой и стервой, боятся и может быть в итоге уважать! :-)
Flexxx
Flexxx от 14 марта 2006 16:01
2 Berta. Да нет. Мне кажеться, что трудно добится чего либо, уподобляясь ненавистным персонажам... Просто нехорошо как то получается. Кто-то вас обидел, вы стараетесь изо всех сил стать похожими на вашего обидчика, появляются новые враги, вы стараетесь стать похожими и на них,... замкнутый круг какой-то. Если даже из него получится выйти, на что вы будете похожи? Не, лучше жить просто по совести.
Crazy Frog
Crazy Frog от 14 марта 2006 17:16
Читаю всю эту хуйню и понимаю, что адекватен здесь только флекссс, остальные - долбоебы малолетние закомплексованные. На Швига вообще реагировать не стоит, на этого обиженного опущенного козла, онанирующего под одеялом на самого себя и кончающего от осознания своей крутости, но мечтающего о мужике с волосатой грудью.
Кларисе: от когоже ты собралась делать сыновей, сука тупая, и зачем? Чтоб они потом всяких девок имели и кидали, а ты злорадствовала "Бля-а! Не одну меня ебали и кидали, не одна я не у тех сосала!!!"
ДОЛБОЕБЫ!
Флексу привет.
Швиг
Швиг от 14 марта 2006 17:42

*Ржет*... laughing .
Я чуть не пропустил эту сказку?... laughing laughing laughing .
Швиг
Швиг от 14 марта 2006 17:46

Снова мимо...И неверно истолковано.
"но мечтающего о мужике с волосатой грудью.".
Нет...Пусть оно будет гладко выбритым... laughing wassat tongue .
Crazy Frog
Crazy Frog от 14 марта 2006 18:44
Конечно, чтобы его волосы не раздражали тебе спину!
Flexxx
Flexxx от 14 марта 2006 18:51
2 Crazy Frog. Я, конечно, польщен, но, кажеться, вы слишком категоричны ко всему собравшемуся здесь народу :))) И без Швига было бы не так интересно. Он отрицает решительно все.... Но насчет волос... это не может не вызвать улыбки smile
Dad
Dad от 15 марта 2006 08:44
А замечали, что одну и ту же ситуацию люди называют поразному, смотря какой стороной они оказываются. Если такую "Кларису" развели на весь проход а потом кинули, то она бьется в истерике, называет всех мужиков пидорасами и объявляет им войну. Если ОНА кинула, то это всего-навсего: "Так получилось, видно судьба. Да и мужик-то он так себе, в ж@пу вжик. Ни денег, ни фатеры в центре, ни шубы шиншиловой и т.п."
Dad
Dad от 15 марта 2006 08:48
"но мечтающего о мужике с волосатой грудью.".
Нет...Пусть оно будет гладко выбритым...
Швиг опидарел sad И куда мир катится... sad
Швиг
Швиг от 15 марта 2006 13:28

"У меня широкая ориентация".
Спину?
Грудь???
Это в какой позе?... wassat .
Швиг
Швиг от 15 марта 2006 13:30

Дед, если она это делает после того, как кто- то с ней что- то делал, то это выглядит как месть.
Швиг
Швиг от 15 марта 2006 13:32

Кстати, при моем плохом зрении, может быть, у меня бы и встало, если бы мужик напоминал по комплекции женщину...Что редкость...Но быть "снизу" я точно не желаю.
Berta
Berta от 15 марта 2006 15:36
2 Flexxx
Да нет, зачем же кому-то подражать, тем более обидчику.
Просто у женщин и мужчин разные линии поведения. Если выбрать мужскую, во-первых, не обидно, а, во-вторых, иногда понимаешь мужчин ;-)
Flexxx
Flexxx от 15 марта 2006 17:18
2 Berta. Я, видно, не сразу и не правильно понял... :))) Но, с другой стороны, подражать мужской линии поведения - тоже не совсем понятная мне позиция. Во-первых, линию поведения КАКОГО мужчины? Уж не хотите ли вы сказать, что все мужики одинаковы?! wassat laughing Тем более, что больше всего в женщине я, например, все-таки ценю именно женственность. И она же, родимая, и делает слабый пол сильным ;))
Berta
Berta от 15 марта 2006 18:33
2 Flexxx
Я хочу сказать, что в большинстве случаев, все мужчины одинаковы и достаточно предсказуемы.
Нуууу, вы рассуждаете как типичный мужчина, забудьте, женственность нынче не в моде ;-))))
Только деньги, секс и точный расчет! Таковыми нас сделали мужчины, ваше творение - познакомьтесь! ;-)))
Anetta
Anetta от 15 марта 2006 18:41


Berta , Flexxx рассуждает как нормальный мужчина , а вот ты.....только не обижайся , росто я не понимаю , что случилось с женщинами sad

Flexxx
Flexxx от 15 марта 2006 18:47
2 Berta. :))) Очень приятно. smile Получается, по-вашему, сейчас очень в моде гомосексуализм? Позволю себе не согласиться с вами. Женщины всегда отличались от мужчин нравственно и морально. Они как, извините, инопланетяне и просто не могут жить по-мужски. Есть исключения, но у них растут усы и, если позволите, волосы на груди smile (гормоны, так их). Очень сочувствую девушкам с моралью "Только деньги, секс и точный расчет". Мне кажеться, что они глубоко несчастны. Жить с такой политикой не каждый мужчина сможет ;) А женственность всегда будет в моде, как строгий деловой костюм, с небольшими изменениями и доработками (как и мужественность, кстати). :)) И, если честно, мне кажеться что вы слегка переоцениваете свои возможности. Я бы не брался предсказывать поступки даже самого предсказуемого человека. laughing Вот такой вот мой мнений. Если не согласны, пишите, мне понравилась дискуссия. :)))
Flexxx
Flexxx от 15 марта 2006 18:53
2 Anetta. У меня появился очаровательный защитник. :))) smile
Швиг
Швиг от 15 марта 2006 20:02

Я вмешаюсь?
Флекскскс, скажи, ты самоутверждаешься, когда ухаживаешь за женщинами, чувствуешь их слабость- женственность?
Это- комплекс неполноценности...Самоутверждаться таким образом.



Flexxx
Flexxx от 16 марта 2006 11:10
Швиг, конечно самоутверждаюсь :))) Только не в том смысле, что ты выразил. Если ты сможешь понять это: мужчина сможет себя прочуствовать мужчиной в полном смысле этого слова и во всех аспектах только рядом с настоящей Женщиной. Именно так, с большой буквы. И это не комплекс, а инстинкт smile Ты путашь понятия. То что ты описал проявляется как самоутверждение за счет слабых, то бишь, обижать маленьких, домашних зверушек, бить инвалидов и беременных женщин... туда же, кстати, могу отнести твой пример с 4-хлетней девочкой. Это - комплекс. Наоборот, любовь к ним и защита - это никак не комплекс, это скорее и есть удел сильных. Если не физически, то духовно smile
Dad
Dad от 16 марта 2006 11:39
Мужчина самоутверждается как мужчина, если женщин ему это позволяет делать. Либо он делает это насильно. Либо она его подавляет.
Dad
Dad от 16 марта 2006 11:57
2 Швиг. Самоутверждение за счет насилия, подавления - это реализация комплекса униженного. Самоутверждаться, ухаживая, тоже комплекс. Но не неполноценности.
Dad
Dad от 16 марта 2006 12:02
2 Швиг. Про месть согласен. Хотя иногда это происходит, вполне вероятно, и не осознанно. Просто она предполагает повторение "сюжета" и поэтому может избирать агрессивную тактику поведения. Либо попытается "кинуть" его первой, чтобы не так обидно было.