Чудная девочка

На днях починял у одного чела компьютер. Как водится, позади меня выстроились любопытствующие члены его семейства. По ходу работы я замечаю на столе диск с игрушкой SIMS (кто не знает - это некая модель реальной жизни в америкосии: по ходу игры вы создаете семью, зарабатываете деньги, обустраиваете дом и т. д.). Как правило в эту игру играют девочки, так как мальчуковские стрелялки им кажутся излишне жестокими(?!). Так оказалось и в этом случае - в этой семье в SIMS играла чудная девочка лет десяти-одиннадцати. Тут же я вспомнил душещипательную историю, которую где-то когда-то слышал: мол, если в этой игре усыновить детей из приюта, то от муниципальных властей вы получаете деньги на их содержание. Потом детей надо запереть в комнате, они там умирают с голоду - и денежки ваши.

Ну я по ходу работы рассказываю все это как анекдот присутствующему семейству, все естественно ужасаются, смеются, качают головами... И вдруг чудная девочка-ангелочек изрекает: "- А я их обычно в бассейне топлю..."

Комментарии 123

Flexxx
Flexxx от 20 апреля 2006 10:25
Обычные глюки игр... (пожал плечами). Очередные рассказы о том, как вредно действуют компьютерные игры на психику детей. Правда не учитывают, что чаще всего персонажи игры для играющего - это просто неодушевленные модельки.
Нимфочка от 20 апреля 2006 10:42
Да, здесь не учли, что девочка просто таким образом зарабатывала в игре деньги. Я вот например во второй части тоже издевалась немного - не ставила ни одного туалета в доме, а когда жильци в нём селились, то удаляла и двери, а потом наблюдала за глупыми ботами smile
И что интересно - люди почему-то не учитывают, что игры не сказываются на психике нормальных людей с уравновешенной психикой. А если человек неуравновешен, то маньяком к примеру он станет от чего угодно и вовсе не из-за игр... в играх и то есть цензура, хоть порой и малозаметная, да и выглядит это не очень реалистично. А в новостях тем временем с упоением рассказывают о очередных похождениях убийцы и смакуют кадры, в которых показывают обезображенные тела жертв... да и в жизни жестокости хватает...
Вот мне любопытно: почему люди прикапываются в первую очередь к компу, а не другим вещам ? smile
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 18:24

Правильно делала.
Нимфочка от 20 апреля 2006 18:26
Швиг, ты всегда такой пессимистичный ? Может откроешь тайну, почему ?
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 18:33

При чем тут пессимизм?
Flexxx
Flexxx от 20 апреля 2006 18:37
Скорее моральное уродство...
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 18:39

Скорее- умение рассуждать, а не тупо делать то, что тебе мама сказала, Флекскскс...Твои родители всю твою жизнь простроили?
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 18:41

Хотя, если взять сто людей, которые будут вспарывать друг другу животы потому, что им так сказали, и подсадить к ним пару, которые отойдут в сторону, не желая в этом учавствовать, эти двое, безусловно, будут моральными уродами.
Flexxx
Flexxx от 20 апреля 2006 18:46
А почему ты считаешь, что мама?

Твое "умение рассуждать" к этому посту никак не относиться... У тебя явно проблемы с детьми... ты их терпеть не можешь. Вопрос только за что? Это ли не моральное уродство - ненавидеть детей? К ним можно относиться, в крайнем случае, нейтрально, а людей с таким отношением я бы стрелял....
Нимфочка от 20 апреля 2006 18:48
Швиг, согласна с твоим последним сообщением, очень верно подметил... но всё же ты так и не ответил на мой вопрос. Пускай это не пессимизм и прочее подобное.... но тогда почему ты почти всегда подмечаешь в первую очередь негатив, а позитив не замечаешь ? Почему ты говоришь так, будто конец света наступает, или вернее уже наступил ? Объясни, пожалуйста.
Flexxx
Flexxx от 20 апреля 2006 18:50
Швиг, ты все перекрутил...
Flexxx
Flexxx от 20 апреля 2006 18:56
Швиг, у тебя есть дети?
007
007 от 20 апреля 2006 18:57
Швиг ушел!
Flexxx
Flexxx от 20 апреля 2006 18:59
Надеюсь туда, куда я его послал мысленно... Тоже иногда делает так, как ему говорят, рассудительному.
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 19:13

"я бы стрелял..."- Урод.
Нимфочка, "оптимистичные" стороны итак видно.
Флекскскс, я не такой е*нутый, чтобы иметь детей, котоыре мне не нужны.
У меня нет желания смотреть, какие страдания испытывает женщина, когда этот глист сосет ее изнутри, когда он появляется наружу.
Тебе, видимо, доставляет удовольствие- моральный урод, это ты.
Детей "делают" по определенным причинам.
"Мне так сказали"- основная.
Спекулировать и манипулировать ребенком- распространенная.
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 19:14

"Туда"- вали сам.
Я лишь высказываю свое мнение, то, что оно не сходится с твоим немнением, тебе сказанным кем- то, не должно мне мешать.
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 19:16

Я не нуждаюсь в рабах, которые "перед смерть подадут стакан воды", не нужнаюсь в ребенке, чтобы его тра*ать, не нуждаюсь для стабильного места в обществе, мне не нужна эта проституция.
И мой заработок не дает нормального содержания- ни одной причины, чтобы иметь глистов.
Нимфочка от 20 апреля 2006 19:41
Швиг, Флекс, вы во многом оба правы, но у вас различаются точки зрения.
У Флекса более "стандартная" точка зрения на детей, но по своему правильная и я с ней согласна, но я не вижу и причин осуждать Швига.
Просто Швиг видимо говорит о том, что:
1 ему не нужны дети для каких-либо выгод
2 ему не нужны дети, лиш потому, что "так надо".
3 он не уверен, что сможет обеспечить ещё и детей так, как он бы этого хотел.
4 он ОЧЕНЬ любит (или любил бы) свою девушку и не хотел бы, чтобы она страдала, в чём бы это не выражалось...
Я права ?
Швиг
Швиг от 20 апреля 2006 20:12

Почти.
Небольшая оговорка- я не способен на любовь...Но все равно не хотел бы кому- либо таких страданий.
Любовь к детям- благодетель сильно преувеличина.
Я их не люблю, это так же причина.
Я относился к ним нейтрально, но когда каждый урод, брызжа слюной на "нет, я не хочу детей" шипит "ах, ты деградат, вырастешь- захочешь", этих детей начинаешь непереносить(ненавидеть каждый раз, когда в тебя тыкают)...К примиеру по причине того, если ты согласишься посидеть с ними пару раз, то их на тебя начинают оставлять каждый день...Люди, которые даже не являются родственниками.
Это так же помогло еще большему укреплению моего мнения.
Я имею на это право, которое у меня не отнимут.
Мне не нужны дети.Их "создавание"- лишь правило для "консерваторов".
Нимфочка от 21 апреля 2006 09:21
Интересная точка зрения, Швиг...
Всё же позволь усомниться, что ты не способен на любовь, просто может быть ты из категории однолюбов и пока не встретил свою половинку...
Что касается не любви к детям, то она значит появляется у тебя из-за других... причём из-за глупых, или из-за тех, кто НЕ ХОЧЕТ понимать тебя, твои взгляды. Ведь не все же хотят детей, не все их рожают или растят. Многим они не нужны (хотя при этом имеются, раз уж есть и жена). И я считаю, что Швиг поступает гораздо лучше, чем другие, т. к.:
1- детей, рождённых ради каких-либо выгод для родителей, далеко не факт, что будет кто-то любить. Им придёться либо слушаться родителей и быть покорными и безвольными, либо получать всю свою жизнь с родителями, а это сплошные мучения.
2- если ребёнка родили потому что "так надо, пора бы уже...", то он скорее всего будет обделён вниманием, любовью и пониманием.
3- те, кто рожают детей, зная, что не смогут обеспечить их - моральные УРОДЫ, потому что примерно в 90% случаев эти дети оказываются вынужденными вместо нормальной жизни и учёбы идти как-то подзарабатывать (малолетняя проституция, попрошайничество...). Да ещё порой такие родители оказываются пьяницами или наркоманами и в итоге дети порой просто умирают от голода или недосмотренности.

Поэтому уж лучше совсем не рожать, если это не взаимное желние, основанное на любви и уважении.

Швиг, а на тех, кто на тебя "шипит" - не обращай внимания или не общайся с ним... но всё же дети - это дети, это бывшие мы, это наше прошлое, будущее и настоящее. Не стоит называть их глистами хотя бы потому, что ты был таким и тебя вырастили другие. smile
Flexxx
Flexxx от 21 апреля 2006 11:00
Швиг, а ты вообще рад, что ты живешь? Какая польза от тебя и кому? (так понимаю, что живешь ты исключительно для себя) Смысл твоей жизни? Если б у меня не было ребенка, моя жизнь была бы пуста, я бы ни к чему не стремился. Знаешь как приятно растить и воспитывать ребенка с самого малечку, видеть как он подрастает? Нет. Ты не можешь этого знать. Твой "реализм" субъективен. Мой ребенок - далеко не раб. Это ребенок "индиго", таких сейчас много. И вырастет он самостоятельным человеком, индивидуальностью... Если ты не хочешь детей, это не повод их ненавидеть. Их не за что ненавидеть. Они - чистые, и никому ничего плохого не сделали, они непосредственны... Ненавидеть можно людей взрослых, думающих людей.
Нимфочка от 21 апреля 2006 11:08
Флекс, если бы ты попробовал его понять, а не кидался на него за то, что ему не нужны дети, то понял бы, что твои нападки только усиливают негатив в его отношении к детям. Швиг же не собираеться ни одному ребёнку что-то сделать, просто он к ним относиться нейтрально, а в душе немного недолюбливает из-за того, что его поливают грязью за нелюбовь к детям.
Флекс, я не одобряю отношения Швига к детям, т. к. сама их просто обажаю, особенно свою крохотную сестрёнку, но и ты тоже не прав. Не усугубляй ситуацию.
Швиг
Швиг от 21 апреля 2006 12:14

"просто может быть ты из категории однолюбов и пока не встретил свою половинку...".
Может быть, но желаю "никогда ее не встретить".
Флекскскс, у тебя ребенок, чтобы жизнь не была пуста- ты его эксплотируешь.
Дети- лживые...Я же видел тех, которых на меня оставляли, в первый раз при*уел даже.
Оспаривай это- самые примитивные рефлексы:защищай своего ребенка.
Я могу испытывать моменты ненависти, но я никого не могу действительно ненавидеть постоянно...Если ты поймешь, что я пытаюсь сказать.
Ненависть- тут ближе просто сильное раздраждение.
Смысла жизни нет, "природа- продолжение рода" это лишь отговорка, так как ничего более умного человечество не придумало.
Нимфочка, я был единственным ребенком в семье, думаю, это заметно... laughing .
Оставляю эту тему, все равно запрограмированный на стандарт Флекскскс ничего не поймет- нет в программе этой функции.
Crazy Frog от 21 апреля 2006 12:24
2 Швиг: ты сильно паришся из-за детей. Их делают нормальные люди не для чего-то, тем более не для себя(самое деградантское оправдание, дитенок - не ремонт, его не надо для себя делать, он отдельная личность и его надо рожать для НЕГО), а потому, что они именно хотят ребенка, хотят его воспитывать, хотят чтобы он просто жил и радовался. Если ты не хочешь, то тебя никто не заставляет, это твоя жизнь. Но если подойти с точки зрения, что люди - это по-любому, жЫвотные, то рождение ребенка - это всего лишь продление рода. Родился сам - помоги лругому!
З.Ы. Жалеешь женщин, что он у них внутри растет, сосет соки и т.д. Блин, чувак, так женщины для этого и созданы, чтобы рожать, че ты хотел? Телка, которая не хочет/не может родить - неполноценна.
Flexxx
Flexxx от 21 апреля 2006 12:26
2 Нимфочка
Я не психотерапевт и не нанимался никому в няньки. А у Швига одна проблема и самый главный комплекс - боязнь, что "ему скажут, а он так и сделает", что обвинят в повиновении. У него свое понятие о мышлении, рассудительности... может ремнем в детсве били, заставляя что-то делать? Не моя это проблема. Просто его психология мне - отвратительна. Все равно как случайно влезть рукой в чей-то плевок. Моя антипатия чисто подсознательная.
Нимфочка от 21 апреля 2006 12:27
А почему ты не хочешь встретить ту, которую бы полюбил ? :)
Швиг, не дети лживые, а люди. Такова природа людей, и без лжи не сможет прожить ни один человек, поэтому глупо винить в этом именно детей.
Я думаю, что Флекс поймёт про "приступы ненависти", ведь это бывают у абсолютно всех людей.
Швиг, а почему ты считаешь, что смысла жизни нет ? Ты его искал ? Я, например с 13 лет задумалась над смыслом жизни и поняла, что у меня его нет (самосовершенствование и развлечения - лиш отговорка и самообман) и тогда решила найти его... я искала его в различных занятиях, спорте, работе, всевозможных развлечениях, в философии, в окружающей меня обстановке, в природе, в людях, в себе, в эмоциях, - всюду.... но нашла его в любви. Лиш когда я люблю - я счастлива и понимаю, что Живу... Попробуй и ты найти своё в этом мире - это и будет для тебя Смыслом.
И зря ты так о Флексе, я думаю, что он всё же задумается и тогда поймёт.... но чтобы понять - нужно забыть об эмоциях и просто трезво оценить. smile
Crazy Frog от 21 апреля 2006 12:28
...неполноценна - как это ни печально sad
Flexxx
Flexxx от 21 апреля 2006 12:30
Швиг, подозреваю у тебя с детьми это взаимная нелюбовь... они же тонко чувствуют. Потому-то и ведут они рядом с тобой соответственно...

Интересно, какой идиот мог оставить на тебя ребенка?
Flexxx
Flexxx от 21 апреля 2006 12:33
Смысл жизни? Ха! У каждого он свой... Это придуманное понятие,чтобы парить себе мозги. У каждого просто есть стремление. К чему ты стремишься, Швиг, и зачем?
Нимфочка от 21 апреля 2006 12:34
2 Флекс - может и так, а может и нет - трезво сам человек о себе рассуждать всё равно не может, как бы он этого не хотел.

Фрожик, может ты и прав вцелом. НО.
1- "Если ты не хочешь, то тебя никто не заставляет, это твоя жизнь" - если ты так говоришь, то зачем ты навязываешь Швигу СВОЮ точку зрения ? :)
2- "Телка, которая не хочет/не может родить - неполноценна" - ты действительно так считаешь !?!?! А если девушка ХОЧЕТ родить, но НЕ МОЖЕТ ? Она что, тоже неполноценный человек ?