Про стерв

День сегодня такой, что просто просит поговорить о любимых наших вагинонесущих индивидуумах (далее именуемых женщинами). Но что можно сказать о женщинах, помимо того, что они а)есть и б)это хорошо.
А больше и сказать-то нечего. Нет у меня на этот счет собственных оригинальных и своеобычных умопостроений.

Только что прочел текст про стерв. И что подумал. Ведь действительно, в каждом книжном полные шкафы книг из серии «Стерва идет на работу», «Стерва идет забухать», «Стерва и ее передок» и т.п. Много книг, большие тиражи. Я всегда дивился, они что, правда это читают? А, ЛНВИ, вы правда этот вздор читаете? Правда читают.

Есть мифы межгендерные, например, абсолютно все точки зрения на значенине/незначимость размера. А есть мифы моногендерные, они существуют только в пределах одного пола, никак не выходя за пределы женской половины общества. Например, - стервы. О том, что быть стервой это как-то очень рулезно-кулезно, и что мужыки на стерв слюнями исходят просто сами не свои, в очередь становятся, чтобы по яйцам коленом получить. Мужики же об этом, как понимаете, не в курсе совершенно, и о своей стервофилии могут догадаться только по оживленным голосам из-за стенки, да по косвенным признакам, наподобие мегатиражей руководств по стервостроительству.
Все известные мне стервы- существа неприятные и одуряющее скучные, и никакого интереса ни одна стерва не представляет ни в личном, ни в сексуальном плане.

От неприязни до жалости и от раздражения до безразличия- вот эмоциональные рамки, в которых существует бытовое отношение к стерве среднестатистического мужчины. И не надо затирать насчет «в глубине души тянет, подсознательно интересно, но страшно». Это тигра в зоопарке меня, прямоходящую обезьяну, всегда тянет подойти к решетке и за хвост дернуть. Но страшно. Но хочется. А женщину ни один нормальный мужчина бояться не умеет. Ну, просто физиологически чувство страха не этот объект не вызывается. Даже когда это страх был бы оправдан и естественен. Вы конечно можете привести исключения, и я даже соглашусь, что и так бывает. Исключения всегда бывают, кто бы спорил. Они потому так и зовутся, что а)бывают, б)это все-таки исключения.
То есть я могу в принципе представить себе любителя стерв. Ну там, родовая травма, тяжелое дество, то сё. Маленький мальчик по полю гулял, одуванчики собирал, тут откуда ни возьмись- толпа разъяренных баб с альпенштоками. Бывает. Но это казуистика.

А вот какую серию книг я бы всячески приветствовал- так это «Руководство для ужас каких дур. Как проканать за прелесть какую глупенькую»

Комментарии 21

tv
tv от 26 мая 2006 04:52
Ежели дама "ужас какая дура", то ей никогда не удастся "проканать за прелесть какую глупенькую". А вот стервой стать получится sad

А ежели голова у нее для того, чтобы думать, то мужчина увидит только то, что ему покажут. Иколи нужна ему "прелесть какая глупенькая" - ее он и получит tongue
вася
вася от 26 мая 2006 08:24
ха мужчины не любят умных девиц.. так что девушки канаем под прелесть кахих глупеньких
GL
GL от 26 мая 2006 12:58
tv

считаете мужиков полными дебилами - видят только то, что им показывают?
странное заблуждение, которое слышу не первый раз.
тем более, что большинство стерв определяется с первого взгляда по улыбке - абсолютно рыбьи неулыбающиеся глаза при полном оскале рта - клинический случай Хилари Клинтон

PS я не ставлю знак равенства между умной сукой и стервой
tv
tv от 26 мая 2006 13:02
Кажется, про стерву я говорила в дурах. Умная (действительно умная) женщина не станет ни стервой, ни сукой. Хотя не помню о чем речь, а статью перечитывать лень tongue

А мужчин я уважаю и люблю, и, к счастью, полные дебилы среди них встречаются редко
Volkonnen
Volkonnen от 26 мая 2006 17:24
wassat PS я не ставлю знак равенства между умной сукой и стервой, а можно с этого момента поподробней, не будете ли любезны дать определение:"что такое умная сука?" smile
Anetta
Anetta от 26 мая 2006 20:33


Volkonnen , умная сука , это наверноя та, которая сучится по умному smile

Volkonnen
Volkonnen от 27 мая 2006 13:16
2Anetta
smile А что такое "сучится" wassat
Аркадий_Ильич
Аркадий_Ильич от 4 декабря 2006 15:47
Как и всегда раньше заявляю - все бабы тупые суки, падлы спермосборники! Стервы - вдвойне.
Pepe
Pepe от 25 июня 2007 10:34
С мужиками просто жизненно необходимо быть стервой. Если делаешь им добро - обязательно получишь в ответ зло. Перестают ценить, перегибают палку. Как только ставишь на место - вроде приходят в чувство.
Ingvar от 25 июня 2007 10:38
Pepe:

Дура ебанутая. Дай бог, чтобы как можно меньшему количеству мужчин ты испортила жизнь.
Pepe
Pepe от 25 июня 2007 10:50
2 Ingvar:
Дурень, не будь таким злым. А Бог даст каждому, не переживай, кто что заслуживает.
Ingvar от 25 июня 2007 11:35
Pepe, ты себя послушай сначала, может тогда поймешь, почему вокруг тебя все мужики злые. Ты же сама источаешь зло, что ты хочешь получить в ответ? Твой предыдущий пост - в нем в настолько краткой и сжатой форме сконцентрирована твоя ненависть к мужчинам, что я даже не могу ответить на него целиком, его нужно разбирать по предложениям и словосочетаниям.

1. "С мужиками просто жизненно необходимо быть стервой." Это твоя установка, начальные условия. У большинства мужчин не возникает никакого желания продолжать отношения, столкнувшись с упреждающей обороной. Правда есть такие, кого это заводит. Именно они и называются "мужиками". Похоже, что тебе нужен как раз такой, кто подавлял бы тебя, может быть, даже бил. Твое подсознание ищет таких. А сознание сопротивляется, отсюда и постоянный стресс.

2. "Если делаешь им добро - обязательно получишь в ответ зло." Приведи три примера. Просто три примера. "Я ему дала попользоваться пиздой, а он не стал за это передо мной пресмыкаться" - не считается.

3. "Перестают ценить, перегибают палку." За что конкретно тебя ценить? И за что ты готова ценить кого-нибудь, кроме себя? Только без общих фраз, побольше конкретики.

4. "Как только ставишь на место - вроде приходят в чувство." Почему ты считаешь, что вправе кого-либо ставить на место? "Ставить на место" - значит указывать правила поведения. Чем навязанные тобой правила поведения лучше тех, в соответствии с которыми "мужик" жил 30 лет до встречи с тобой?
Pepe
Pepe от 25 июня 2007 12:01
Ingvar, ты не прав. Они не злые.
1. Никакой обороны нет вначале. Я расположеня для знакомства, для общения, для продолжения. По поводу подавляял или бил - это точно нет. Но нужен сильный человек - это факт. Сильнее меня. Соответствовать силному партнеру сложно, в какой-то момент срываешься - но только после того как раз, как он перегибает палку.
2. Пример 1.
Попросил помочь в его бизнесе. Необходимо было по городу собрать все магазины и точки, где продается продукция, аналогичная той, что торгует он. Потом нужно было все эти магазины объехать и раздать рекламные буклеты. (Надо ли говорить, что просто так, за бесплатно?) Всё сделала как просил - это и затраты времени, и материальных ресурсов. Но я сделала, я добрая девушка. В ответ например: звоню и прошу встретить меня в аэропорту, реально встретить некому - такая мелочь. А он меня по телефону даже не узнал и даже когда я представилась, не понял и сказал, что не может и какой вообще нафиг аэропорт.
Пример №2.
Этоот может быть не такой конкретный пример, но тоже показательный. Могу точно сказать, что никогда не подставлю и не обижу мужчину, с которым встречаюсь. Пусть даже у меня и есть на то возможность. И если со мной он договаривается, я всегда соблюдаю договоренность. А в ответ очень часто случается так. Договорились о встрече - я реально на нее еду! Звоню - а он не берет трубку. Звоню еще, и еще, начинаю беситься - бесполезно. Шлю смс с настроением. Он перезванивает и сообщает, что передумал, у него изменилось настроение. Как тебе? И стою я у отлея как идиотка в субботу вечером - никаких плано естесственно не успев построить, потому как собиралась провести время с ним. И ничего не остается как уехать восвояси. А спрашивается, за что? Вот что я называю "не ценит". То есть получает всё как должное, и заигрывается в итоге.
3. Третий пример готова привести, но не здесь. Совсем личное.
По поводу ценить. Себя ценю безусловно - если у тебя девушки, которые себя ценят, вызывают нервоз - это скорее проблема твоя. И ценить партнера умею, и даже очень. Опять же повторюсь - нгикогда не подставлю, а еще и прикрою где надо (хотя могла бы этого не делать), всегда всё сделаю о чем попросят и ублажу по полной программе, при этом не навязываясь.
4. Ну а по поводу "ставишь на место", здесь все просто. Терпение не вечное. Терпишь, принимаешь... потом чувствуешь, что больше так не может продолжаться - и высказываешь свою конкретную претензию на определенную ситуацию - не более. Очень действенно! И самое главное - не обидно. Нельзя допускать хамтсва и поносить всё подряд. ТОлько конкретика.
В душе ты парень не плохой, я вижу. wink
Ingvar от 25 июня 2007 12:19
Pepe, вижу, мое первое мнение о тебе было ошибочным. И даже не потому, что ты умеешь приводить конкретные примеры. wink Действительно, твои примеры дают повод сказать то, что ты сказала. Но постарайся все-же не обобщать, не все такие уроды, просто не повезло два раза подряд. Но, если честно, я поражен, это уже называется кидалово.

P.S. А в дУше я очень даже не плох smile
anamorphic от 25 июня 2007 12:23
Выражение "дура ебанутая" не в полной мере выражает всю полноту моих мыслей относительно Пепы. Грустно, что произнесенная ей фраза о стервозности реально является жизненной позицией у многих девочек, даже у тех, кто никогда не сталкивался ни с перегибанием палки ни "сильным мужЫком".
miggeliy от 25 июня 2007 12:47
Факт того, что среди женщин встречаються "дуры ебанутые", как и того, что среди мужчин полно "уебанов", думаю, оспаривать бесполезно! Но встреча по жизни с этими "лучшими" представителями человечества, заставляет больше ценить нормальных людей и теплые человеческие отношения. Жаль, что мы, люди, не видим золота, пока нас в дерьме не изваляют!
Pepe
Pepe от 25 июня 2007 13:31
2 Anamorphik:
А ты подбери такое выражение, которое бы отражало всю полноту мыслей относительно моего высказывания (не меня - ты знать меня не знаешь).
Pepe
Pepe от 25 июня 2007 13:32
2 Ingvar:
Написал про дУш, мне сразу вспомнились дикие выходные! Скорее бы следующие. smile
together от 25 июня 2007 14:25
Рере: а почему только по выходным? уж не любовница ли ты чья-то? а то станет все сразу понятно с тобой (не надо сильно распинаться, я просто шучу))))
Pepe
Pepe от 25 июня 2007 14:30
2 together:
В будни я очень занята, правда. А у тебя разве нет любовницы? Есть. Интересно, что же понятно с ней? wassat И что вообще может быть в этом случае понятно...?
together от 25 июня 2007 15:13
"А у тебя разве нет любовницы? Есть." - даже ответить не успел женщине - сама из пальца высосала все laughing
как, наверное, и все свои представления насчет нас