Я? Люблю? Тебя?

Ты помнишь, как мы с тобой познакомились? Ну, ты тогда еще сказал, что никогда еще никого так не хотел, как меня? Помнишь? Скажи, а ты до сих пор веришь в то, что эти слова для меня что-то значили? И это дает тебе все основания полагать, что инициатором нашего знакомства был именно ты? Правда? А почему ты удивленно поднял бровь, услышав в моих словах сомнение? Ах да, ведь из нас двоих мужчина — ты. А значит все происходящее вокруг происходит только благодаря твоей воле. Ты слишком в себе уверен, дорогой. Давай-ка я тебе кое-что расскажу. Расскажу тебе, как обстоят дела на самом деле.

Начну с первой истины: выбор всегда делаю Я.
Всегда.
И мы вместе только потому, что Я так захотела.
Ты же, милый мой, до сих пор уверен в том, что это твоих рук дело. Не обманывай себя. Не надо. Тебе так показалось.
И не надо сейчас так снисходительно усмехаться. Разве это ты тогда, при знакомстве, задержал взгляд на тебе лишние три секунды при случайной встрече глаз? Или, может быть, это ты прошел мимо, нарочито не глядя в твою сторону, но при этом элегантно покачивая бедрами? Что? Нет? Ну тогда, может быть, это ты произнес эту банальную фразу: «Вы знаете, я никогда еще не встречала такого умного (с чувством юмора, чувственного или там еще какого — я, правда, не помню, чем ты тогда так пыжился блеснуть) мужчину, как вы»? Тоже нет?
А что это ты притих? Или начал вспоминать тот примитивный набор действий, который я применила тогда, решив, что было бы неплохо поиграть в любовь именно с тобой? И только потом, реагируя на них, ты отвесил мне какой-то комплимент и пристально посмотрел мне в глаза, а потом пригласил на «дружеский» («деловой») обед (ужин) с шоколадками, коньяком и последующей демонстрацией своих постельных возможностей.
И смог все это ты только потому, что Я так решила. Не веришь? Тогда попробуй проделать все то же самое с другой, которая не посылала тебе подобных сигналов. Лучшее, что ты сможешь заполучить, это ни к чему не ведущий, скомкано-скованый ужин, во время которого у тебя иссякнут все анекдоты и веселые истории, которые ты знаешь. И то только при проявлении известного упорства и благодаря ее любопытству. А все потому, что на данный момент у нее другая цель, или точнее — другой объект, попавший под прицел, и он, несомненно, лучше тебя.
Истина номер два: став тогда избранным, ты так и не стал у меня единственным. Уж как бы тебе этого не хотелось, дорогой мой. Извини, кстати, что все время говорила тебе обратное.
Запомни, все половозрелые, самодостаточные личности женского пола, во-первых, имеют резерв тебе подобных (на случай, если вдруг ты вздумаешь прекратить с ней отношения), во-вторых, находятся в постоянном поиске нового претендента на твое место, и в-третьих, ненавидят фразу: «Привет, а у меня новый экземпляр, весьма скажу тебе недурственный. А ты что, все еще с этим? Ты же говорила, что он… Теряешь тонус, подруга!».
Неужели ты вправду думаешь, что, имея все эти веские доводы, я оставила тебя единственным в своем списке? Что? Правда? Наивный. Поверь, твой кошелек — это не повод для отказа всем остальным мужчинам мира. Ведь сейчас не 91-й год, и выбор способных обеспечить мне все 33 удовольствия весьма и весьма широк.
Истина номер три: я выбрала тебя так же, как ты присматриваешь для себя новый авто в салоне. Все предельно субъективно, функционально, без эмоций…
Вот ты с чего начинаешь? Правильно — с дизайна. То есть с того, как машина выглядит, как в ней будешь выглядеть ты, и о чем будет говорить ее приобретение тобой. Начнем с того, «как». Это, действительно, важный фактор. Ты должен выглядеть на «все сто» не только в моих глазах, но и в глазах женщин, меня окружающих. Ведь наш город просто кишит моими подругами, которые могут появиться невзначай в самых неожиданных местах. Например, в ресторане, где мы решили отужинать в этот вечер. При тебе мы, конечно, можем и не кинуться в объятья друг друга с расспросами, но, выйдя из ресторана, подруга первым делом позвонит мне на сотовый с вопросом по твою душу. Самое страшное, что тут можно услышать: «Что за существо было с тобой там?». И никакие уверения в том, что ты владелец заводов, газет и пароходов, не смогут удержать очевидицу нашей встречи от насмешливой ухмылки. А вот вопрос: «Ты мне не рассказывала про этого парня. Кто это такой?» — позволит мне вдоволь насладиться рассказом о твоих поместьях, угодьях, фирмах и фирмочках с интонацией обреченной усталости старшего «товарища по разуму». Поэтому твоя манера держаться и разговаривать подлежат оценке в первую очередь.
Потом быстрым взглядом «сканируются» природные данные, костюм, часы, туфли (не только их стоимость навскидку, а еще чистота и начищенность), аромат твоего парфюма и …ухоженность рук. Все эти параметры и входят в понятие «как». Они стоят на первом месте не только потому, что могут быть подвергнуты предвзятой критической оценке подруг, но и потому, что мне, извиняюсь, со всеми этими параметрами еще и любовью заниматься. И не факт, что, наслаждаясь тобой в постели, я не буду с содроганием вспоминать твои «бородатые» шутки, оттопыренные уши или «ужасный» заусенец на безымянном пальце правой руки. Как следствие я предпочту либо побыстрее завершить сие небогоугодное действо, либо отделаться «легким» минетом.
Следующее — «как в машине выглядишь ты». То есть как Я буду выглядеть, вышагивая рядом с тобой. Оценив тебя по первым параметрам, я тут же начну примерять их на соответствие образу себя любимой в лучшем виде. Если, не дай бог, ты осмелишься, по моей же собственной оценке, быть ярче и интереснее, чем я сама (редкость, но все же), ты будешь с сожалением, но «отшит» через пару-тройку встреч, которые и состоятся лишь ради того, чтобы потом говорить подругам: «Да, он, конечно, классный и очень даже ничего, но полный мудак, и в постели с ним ужасно скучно». А как иначе-то? Ты же не надеялся, что тебе будет позволено сделать меня своим «фоном»? Хотя и тут, конечно, бывают исключения, которые впоследствии становятся женами.
Другой недопустимый случай — если ты будешь смотреться «серой мышью» на моей ослепительной презентации себя всему остальному миру. Кому нужно безликое существо, которое не вызывает никаких чувств, кроме материнского инстинкта или даже жалости? Вот тебе нужен твой старый велосипед с покоцанной рамой и облупившейся краской? Нет? И мне — нет. Ты мне нужен яркий и модный — на зависть окружающим. Поэтому здесь самое то, если я оценю тебя как достойного меня. Чтобы без боязни можно было, как говорится, и в пир и в мир и в добрые люди. Первый признак того, что ты меня устраиваешь по этому параметру, — нежный шепот в ухо с фразой типа: «Ты очень хороший. Знаешь, мне с тобой так хорошо…». Не прими это за признаки влюбленности, еще чего, ты всего лишь получил удовлетворительную оценку по второму параметру — «за дизайн». Завершающий фактор в этой группе оценок — какое мнение обо мне повлечет МОЕ «приобретение» тебя. Очень показательный фактор. Ведь, сам понимаешь, завоевать жестянщика Сережу для женщины с высшим образованием и известным обаянием все равно, что проиграть состояние, — быстро, легко, а главное глупо.
Также важно, чтобы предмет завоевания был востребован (самый шик, если на тебя имели виды почти все мои подруги, а лавры достались все-таки мне), сложен в характере (оседлать покорную лошадку невелика честь) и трудноуправляем (ежедневные звонки с извечным «дорогая, я так хочу тебя увидеть» не перевариваются ни одним нормальным женским организмом). Вот тогда я буду в состоянии испытать вкус победы и показывать тебя всем своим подругам с гордостью тетеньки, демонстрирующей своих питомцев на выставке «Наши любимые кошки». Поэтому если ты вдруг услышишь о том, что нужно сходить на день рождения к Светке или «забежать» к Катьке за очень важной вещью (при этом Катьке достаточно просто выглянуть в окно для лицезрения авто, на котором мы «забежали»), не расценивай это как попытку втянуть тебя в круг моих знакомых (откровенно говоря, ты там не особо-то мне нужен). Это лишь знак того, что оценка по группе параметров «дизайн» окончена в твою пользу.
Что теперь? Теперь ты бы принялся выпытывать у продавца-консультанта всякие лошадиные силы, «ходовые» качества и тому подобные объемы двигателя. То есть то, какие финты позволит тебе выполнять эта модель при езде. А я, соответственно, начинаю оценивать то, какие возможности для «виражей» можешь предоставить ты. Ну, о жмотах я уже упоминала — находиться с ними нормальная женщина будет только, если у них очень-очень-очень, ну, очень много... других возможностей (например, нужных знакомств), кроме денег. Если нет — до свиданья, подарок я, конечно, оставлю, но если этот будет звонить — я уехала в командировку на Дальний Восток и неизвестно, когда вернусь.
Так что, сладкий мой, хочешь не хочешь, а распахнуть гостеприимные двери всех своих угодий для меня и моих подружек тебе придется. Если ты директор строительной фирмы — мы должны помочь Аньке «очень недорого» снять офис в центре. Если владелец сети ресторанов — то уж как минимум бесплатные обеды и ужины для меня и всех, кого мне вздумается туда привести. Для чего это? Нет, вовсе не для того, чтобы я сэкономила на своем бюджете или «поразвлеклась» за твой счет. Нет, любимый мой. Я, может быть, никогда всего этого и не сделаю. Но важен сам факт возможности этого. Или же возможности в разговоре с подругами обронить, например: «Подумаешь, вы ездили в Египет, зато, если я захочу, мы сейчас все вместе можем поехать в ресторан
«Н-ский» и нас обслужат бесплатно по высшему разряду, а весь персонал будет называть меня по имени отчеству и раскланиваться, потому что мы с ним там почти каждый вечер оставляем по... рублей». Понты? Конечно, понты! А по-другому и быть не может. Иначе в чем твоя функциональная необходимость, уважаемый? Чем ты заслужил возможность ежедневно лицезреть такой кладезь житейской мудрости, как я? Чем-чем? Твоей неповторимой по глубине и многогранности личностью? Твоей пылкостью и сексуальными умениями? Ой, не смеши меня, ненаглядный мой. Стоило бы ради этого вилять бедрами, томно смотреть на тебя и искриться всеми гранями своей коммуникабельности тогда, когда мы встретились с тобой в первый раз.
Солнце мое, ты заблуждаешься, считая, что все это из-за твоей неповторимости. Все дело в том, что ты можешь и способен мне дать. И оценивается все это за очень короткий промежуток времени. Сколько ты читал этот текст? Десять минут? А в моей голове все эти оценки с вытекающими из них последствиями происходят за секунды. Те секунды, пока ты пытаешься пригласить меня на «дружеский» («деловой») обед (ужин) с шоколадками, коньяком и последующей демонстрацией своих постельных возможностей…

Комментарии 1 119

Я
Я от 8 ноября 2005 14:49
1000-й и ни"бет!!! :)))
Я
Я от 8 ноября 2005 14:50
и 1001-й я... :) :Р
ПеС
ПеС от 9 ноября 2005 14:50
Эх...выяснить бы IP этого штриха...
Насчет любви - все что можно сказать наверное уже сказано, кто-то верит, кто-то нет, люди не любят признавать ошибочность своих суждений, так что опыт - по прежнему лучший учитель.
Мне кажется споров о любви как чувстве потому так много, что она не на столько явна и проста как другие эмоции, сама ее природа неясна и представляется противоречивой, но с движением прогресса и постижением мироздания наверное и любовь будет исследована, только вот хорошо ли знать все, понимать что ты не загадка, а лишь неких механизм с реакциями поддающимися расчету и прогнозированию? Дамаю не все способны это принять и смириться. Но лично я хочу увидеть такое будущее.
Пафнутий
Пафнутий от 11 ноября 2005 16:21
Знаю такой тип женщин - с виду респектабельных, любящих кого-то, образованных, с понятиями о морали и нравственности, чуть ли не образец НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ, но трахающихся с кем попало и где попало, лишь бы никто не узнал. Этакие хорошо маскирующиеся бляди, хотя блядьми себя не считают. Вот они то больше всего любят помусолить о любви и высоких отношениях.
Al
Al от 13 ноября 2005 18:55
Пафнутий, почему блядь-это ПЛОХО? Может, плохи те, кто заставляют ее маскироваться?
made in usa
made in usa от 13 ноября 2005 19:44
ya soglasna s al. pochemu esli zhenshina lubit sex- ona blyad, a vy blyaduete napravo nalevo i schitaete sebya macho, chisto rossiyskoe shovinistkoe rassuzhdenie. a pafnuty chto to o zhenshinah ne osobogo mneniya, vidno tozhe roga ne raz nastavlyali
Porcshe
Porcshe от 17 ноября 2005 05:44
внесу свою лепту....о любви и высоких отношениях
"трахаться с кем попало, лишь бы никто не узнал" - по моему идеалогия чистейший бред...
А что настоящая женщина не имеет право на лево?
любите женщин!
...кстати блядь в отличии от шалавы сама выбирает ТОГО и ГДЕ,ей нравиться сам процесс...посему "посторонних" не бывает...
любите женщин! и не будет ни кого попало ни где попало...

Porcshe
Porcshe от 17 ноября 2005 05:47
made in usa
скорее не рога наставили а душу поистрепали своим подходом к любви и высоким отношениям
made in usa
made in usa от 17 ноября 2005 17:12
lubov i vysokie otnosheniya dlya zhenshin ne takaya uz redkost-vse etogo hotyat, no obychno portyat eto muzchiny kotorye stanovitsya skuchno ot silnoy lubvi i hochetsy fantazii na storone, a kogda poluchaetsya na oborot, u nih srazu shock, kak eto ona m ogla. ya muzchin uvazhau kak ludey,no u nih net prav gnat na zhenshin, tk u samih rylze horosho v pushku
Пафнутий
Пафнутий от 17 ноября 2005 18:10
Всем оппонентам
Ключевая фраза: <они то больше всего любят помусолить о любви и высоких отношениях>
made in usa
made in usa от 17 ноября 2005 21:49
a vy chasom ne psiholog, chto vy v "nih" tak horosho razbiraetes?
ПеС
ПеС от 18 ноября 2005 11:29
Пафнутий! я понял о чем вы говорили, но не забывайте, что у женщин редко можно встретить иррациональные чувства, как правило даже представления о чистой любви гораздо более будничны и полны штампов. можете обвинять меня в шовинизме сколь угодно, но это так.
ПеС
ПеС от 18 ноября 2005 11:31
либо "сколь угодно долго" либо "сколько угодно" в зависимости от предпочтений))))
Porcshe
Porcshe от 18 ноября 2005 12:48
Пес откуда такие познания... были женщиной?
Porcshe
Porcshe от 18 ноября 2005 12:51
Пафнутий, чем больше вы чирикаете /излагаете мысль/ тем больше мне вас хочется...
ПеС
ПеС от 18 ноября 2005 12:59
Вот собсно о чем я и говорил!
Пафнутий
Пафнутий от 18 ноября 2005 14:28

То Al
<Что такое хорошо и что такое плохо?> Знакомые слова с детства, не правда ли? Есть крайности в которых для всех ОДИН критерий хорошего и плохого, и есть другие случаи, когда у каждого СВОЙ критерий хорошего и плохого в силу своего воспитания, мировоззрения и жизненных принципов.
То made in usa
В Ваших словах чувствуется ностальгия по <российскому шовинизму>, хотя есть и толика американской беспринципности и практицизма. И то и другое есть крайности - истина где-то посередине.
То ПеС
По моему, да и не только, женщины иррациональны по природе. Вся их рациональность в каждом отдельном случае складывается в одну большую иррациональность.
То Porcshe
Вы умничка: (кроме того мата)

ПеС
ПеС от 18 ноября 2005 15:29
Сдался Пафнутий! :-D!!!
Что касается иррационального то это не так, еще раз повторюсь в плане будничного- рациональность женщин ни с одним мужчиной не сравнить, а насчет стратегического мышления боюсь вы правы)))
Al
Al от 18 ноября 2005 16:01
To: Пафнутий
Насчет блядства я, конечно, пошутил. А вот насчет иррациональности - тут должен согласиться с ПСом(?). Не будем спорить о терминах, но разве иррационально применительно к женщинам, что рассуждая о высокой любви, часть особей ведет себя по-блядски? Для многих из них рассуждения о высоком не имеют никакой смысловой, осязаемой составляющей в нашем, мусшском смысле; эти рассуждения - именно речевой и мыслительный штамп, в отличие от секса, который ими воспринимается как неоспоримая (в том числе эмоциональная) реальность, в которой они не совсем отделяют высокие чувства от своего оргазма. Понимаю, как грубо звучит, но это лишь схема, и далеко не универсальная. Почему это НЕ иррационально? Потому, что женщина - более земное существо. Не приземленное, а именно земное. И секс для них - очень реальный и бесспорный аргумент жизни, как они ее ощущают и понимают.

С огромной любовью к женщинам,
made in usa
made in usa от 18 ноября 2005 17:16
to:pafnuty naschet nostalgii- eto vy oshibaetes, naoborot mne povezlo, i ya ee izbezhala, uehav v kraine molodom vozraste, u nas by eta statya raszenivalas kak sovershenno normalnye rassuzhdenie sovremennoy zhenshiny i takuyu bury negodovaniya so storony muzhin ne vyzvalo
Пафнутий
Пафнутий от 21 ноября 2005 14:54
То Al, ПеС
Что такое иррациональность? В данном случае это - нелогичность поступков или слов по отношению друг к другу, причем не важно, что первично, а что вторично. Женская рациональность имеет место <в плане будничного>, согласен, только в гораздо меньшем масштабе, чем это Вам представляется. Al, спросите любую женщину: что для нее важнее - любовь, семья, дети, дом или высококачественный оргазм не важно с кем? 99 из 100 скажут, что готовы пожертвовать в пользу первого. Неизвестно какой процент женщин именно так и поступит. И что из этих двух вариантов более земное - спорно, т.к. и то и другое определено природой.
То made in usa
Похоже я ошибся на счет ностальгии, но Ваше присутствие здесь - это аргумент в мою пользу. Спорить с Вами о нормах морали и нравственности бессмысленно, т.к. в обществах с различным менталитетом эти нормы разные. Разве что именно для Вас эта тема окончательно не чужда, раз уж Вы принимаете участие в обсуждении этой темы - это второй аргумент в мою пользу.

С уважением

ПеС
ПеС от 21 ноября 2005 17:06
to: made in usa
А какую бы реакцию вызвала бы у вас статья с рассуждениями мужчины о том, что женщина для него лишь бездушный биологический организм- набор органов в мешке из кожи для воспроизводства его - Мужчины потомства? Что подбирая женщин мужчина оценивает не ее личность и уникальность, а лишь то насколько она здорова, насколько хорош генетический материал, заложенный в нее? Что весь процесс общения это всего лишь ритуал, вроде танца аистов и пр., производимый мужчиной лишь с одной, уже сказанной выше целью?
Все это одинаково плохо, и наше общество по крайней мере реагирует одинаково не задаваясь вопросом кто жертва и кто кем угнетается.
К счастью негодование было вызвано не только со стороны мужчин.
made in usa
made in usa от 21 ноября 2005 18:07
to:pes vy govorite,chto ne zadaetes voprosom kto zhertva, no esli poslushat vyskazyvaniya zdes bolshinstva muzhchin, vse soglasny chto zhertva-oligarh, tk ego zhena izmenyaet i ne zenit ego, no ego vyskazyvanie chto u nego bylo mnogo raznyh svyazey,no "eto ya, a to ona" ne vyzyvaet nikakoy reakzii so storony muzchin, to bish- eto u vas normalno. a bezdushnosti so storony zhenshiny ya zdes ne vizhu, tk chtob oligarh dobilsya etogo vsego, u nego byl tyl v roli zheny kotoraya dala emy detey, i byla ryadom vse eto vremya. chto ya schitau ploho-chto obshestvo burno reagiruet na izmeny zhen, i absolutno solidarno s mneniem muzhchin. moe mnenie chto vinovat odinakovo on kak i ona, no pohozhe chto ego nikto ne razdelyaet
made in usa
made in usa от 21 ноября 2005 18:13
to:pes ya izvinyaus, ya pereputala stati, i imela v vidu- statu ostorozhno-zhena
made in usa
made in usa от 21 ноября 2005 18:30
po povodu etoy stati mogu skazat chto tak sebya vest nepravilno oboim i muzhchinam i zhenshinam, no v osnovnom tak rassuzhdaut muzchiny i eto schitaetsya normalnym, a kogda tak rassuzhdaet zhenshina, to eto vyzyvaet buru negodovaniya. kstati statya- ostorozhno zhena- tozhe vyzyvaet kuchu negodovaniya so storony muzchin hotya opyat taki vinovaty oba.
Al
Al от 22 ноября 2005 01:30
To: Пафнутий
Очень верную вещь Вы сказали. И очень точно. Просто когда Вы писали о "высоком" в устах женщины, я полагал, что Вы говорили не о семье, детях и т.д. В этом, признаю, моя узость, ведь женское высокое и мужское высокое - это совсем не одно и то же. С другой стороны, мне кажется, что вещи из разряда оргазма для женщины значительно больше ассоциируются с семьей и домом, чем для нас с Вами. Это я к тому, что сексуально активная идеалистка, которую Вы упоминали, по-своему логична.
To: made in usa
Какие рассуждения мужчин считаются нормальными? По-моему, Вы зря делаете далеко идущие выводы на единичных примерах.

Всем хорошего вторника.
Пафнутий
Пафнутий от 22 ноября 2005 14:07
То made in usa
Поймите правильно, мужчина и женщина никогда не будут равными, как бы того не хотелось в любом <прогрессивном>, <эмансипированном> обществе. У мужчины и женщины разное предназначение, определенное природой или богом (как вам больше нравиться), и как следствие - отличительная психология. Говоря примитивным языком, роль самца - покрыть как можно больше самок, а самке совокупиться с самцом, выносить и сохранить потомство; или уж совсем биологично - миллионы сперматозоидов стремятся оплодотворить яйцеклетку, но оплодотворяет только один, остальным дорога уже закрыта, отсюда и психология современного мужчины, как вы говорите <мачо>. Вы можете называть это скотской психологией или мужским шовинизмом, но тогда попробуйте ответить на вопрос - в чем смысл жизни? Перебирая всевозможные устремления или удовольствия, которые Вы хотели бы совершить или получить от жизни, Вы все равно придете к выводу, что ВСЕ это сиюминутно. Другое дело, что зачастую мужчины аморфны, причем большинство таких, как раз являются представителями <эмансипированных> обществ, отсюда их непричастность к подобным темам. Что есть хорошо - решать каждому самому.
PS. Если есть возможность, поменяйте клаву - читать не удобно.
С уважением
made in usa
made in usa от 22 ноября 2005 18:55
to: pafnuty navernoe naschet ravny- vy pravy, ravenstva nikogda ne budet,no dly menya dazhe ne ravenstvo glavnoe, a uvazhenie, ya ne pretenduyu na rol muzchiny, no zdes v mnogih vyskazyvaniyah proskalzyvaet ochen mnogo neodobreniy i myagko skazat prezreniya v otnoshenie zhenshinam, kogda v toy zhe situazii- o muzchinah tak by ne otzyvalis. mozhno imet raznye roli v zhizni, ya soglasna-eto priroda, no priroda chasto stanovitsya obyasneniem na veshi,kotorye dlya muzchin udobno "eto u nas priroda takaya"- slyshal;i navernoe cho takoe amorfny- stala rusky zabyvat klavu-ne znau kak pomenyat,zdes zhe shrift drugoy, a voobshe priyatno obshatsya s umnymi ludmi, kto vy po professii
Пафнутий
Пафнутий от 25 ноября 2005 10:28
То made in usa
Для любого нормального мужчины ЖЕНЩИНА представляется более высшим существом, чем является он сам, нечто такое светлое, хрупкое, беззащитное. Как правило, женщины сами разрушают это представление (пример - эта статья). В результате наступает разочарование и подсознательная обида на женщин - отсюда и буря эмоций. К себе мужики менее требовательны, т.к. еще раз повторюсь, в моральном плане себя подсознательно ставят ниже женщин. Это положение вещей обусловлено природой. Аморфный - в данном контексте - никакой.
О себе, позвольте не говорить, т.к. здесь все равны. Но если интересно дайте адрес - напишу.
С уважением
ПеС
ПеС от 25 ноября 2005 10:50
Категорически не согласен! Не правильно говорить о нормах морали и о том кто более приверженен их нарушать. И нормы морали относительны, кроме каких либо краеугольных - базисных норм (навроде - не убий например) и люди различны.
Я не ставлю себя ниже женщины ни в моральном ни физическом ни умственном плане. Мы действительно равны! Но функции у нас от природы несколько различны. Насчет тех - кто привык превозностить женщин, это либо двуличные циники, либо неопытные юнцы не имещие опыта непосредственного общения с женщинами. Замечу, что женщины не ценят тех кто не ценит себя.