Любовь и женщины

Размышления женоненавистника.

Предлагаю вниманию общественности мои скромные домыслы, которые при большей красноречивости (а оной я плохо владею), могут стать замечательной теорией. Речь пойдет о таких понятиях, как Женщина и Любовь. Скажу сразу, что женским вниманием я не обделен, тем самым отсекая обвинения критиков в ущербности в плане внимания.
Итак, общаясь с представительницами прекрасного пола, я не смог не поддаться искушению покопаться в их психологии. Пресловутая женская логика манила меня новыми темами для хохм в обществе приятелей за бутылочкой пивка. Но обнаружил я гораздо большее и совсем не смешное.

Давно известно, что в силу исторических причин, мужчина обязан ухаживать за женщиной, тем самым выказывая свой интерес, а при некоторых условиях и любовь. Естественно, на первых местах в плане привлечения мужчин, это красота физическая, потом поведение. Но эти качества необходимы только для краткосрочного притягивания – девушки часто удивляются, «почему я надела короткую юбку, и меня все домогались?»… Так вот, думаю, большинство женщин согласятся, что мужчины в поисках своей истинной любви ориентируются на такие качества, как ум, характер, порядочность (!) и т.д. Но мало, кто знает, что главное условие, при котором мужчина «тает», это если его любят. А все другие критерии вторичны.
Вы спросите: получается, что мужчина может полюбить лишь за взаимное чувство? А как же там безответные страдания поэтов?
Я говорю сейчас в контексте уже сформировавшихся отношений: от свиданий под луной до рождения внуков. Именно любовь удерживает мужчину.
Далее возникает резонный вопрос: бывает так, что женщина любит мужчину, с ума по нему сходит, ревнует, а он, козел, пускается в загул. Вот тут то я и сделал печальный вывод. Знаете, некоторые самки пауков поедают после «любви» своего партнера. Это же тоже любовь.
Любить нужно уметь. Любить нужно правильно. Если вы бьете себя кулаком в грудь, доказывая, что «я тебя ваще люблю», а предмет вашего обожания становится все холоднее и холоднее, посмотрите в его глаза: там разочарование и испуг.

Заявляю: женщины не умеют любить. Возможно это результат исторического процесса, так сказать, традиция. Об этом чуть ниже. Мужчина ухаживает за женщиной – это правильно, но кто-нибудь видел, чтобы женщина уделяла такое же внимание мужчине. Истинно любящий не стыдится ничего, чтобы доказать свою любовь. «Истинно любящая» не может и подумать, что с ее стороны тоже бы неплохо как-нибудь выразить свое чувство, кроме как «ну, давай, сегодня можно».
Нет. Женщина ждет от мужчины грандиозных поступков, сама в то же время борется за свои права. Женщина лезет в шахты, служит в танковых войсках, работает министром Украины… Все-то она умеет. А вот любить? Почему на асфальте под балконом написано большими несмываемыми буквами: МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но нельзя увидеть «ВАНЯ Я ТЕБЯ ТОЖЕ». Оно понятно: любить – удел мужчины.

Когда я это обнаружил, мне стало грустно. Я подумал, что исторический традиции завоевания женщины от прыгания на задних лапах вокруг ее пещеры до названия ее именем звезды на небе испортили женщину, сделали ее капризной. И я стал вспоминать времена, когда женщины что-то могли…
И не вспомнил. Так было всегда. Не спорю, что материнское чувство у женщины сильнее. А вот с любовью к партнеру хуже. Я не смог вспомнить реальных случаев, когда женщина доказывала свою любовь любящему ее человеку.
Кто-то вспомнит жен декабристов. А там дело было политическое, как раз в расцвете Великой Эмансипации, так что не очень железный этот пример.

Все примеры, которые можно привести на эту тему, оказываются вымышленными: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда… Я ужаснулся своей следующей мысли: все образы женщины-идеала, подходящей под мои поиски, созданы авторами-мужчинами.
Дамы, почитайте что-нибудь еще, кроме Митчелл. Посмотрите, о чем мечтает мужчина. Женщины в литературе очень разные: роковые, стервы, нежные, робкие, но все любящие. Вспомните, как описывал женщин Ремарк, Толстой, Шекспир… (я имею в виду образы, где есть любовная тема). Для тех, кто не знает таких авторов, вспомните фильмы – сценаристы лучших фильмов о любви это те самые «бесчувственные козлы», которые ничего не понимают «ваще».
Скарлет – идеал школьниц от 10 до 30 лет, она ведь не умела любить. Она была сильной волевой женщиной, но в плане чувств к мужчинам оказалась профаном. Митчелл объяснила это безответной любовью, тяжелой жизнью, характером, в конце концов. Но, согласитесь, если человек не умеет любить, то он будет «фальшивить»: просто неумение даже выбрать объект для обожания. Сколько я видел девушек, женщин, которые уверяли, что они любят своего единственного, а потом (обычно после свадьбы) дело кончалось драмой и словами: «вот сволочь, испортил мне молодость». Не дилетантство ли это?

Возникает вопрос: а может ли женщина любить с точки зрения устройства ее, скажем, духовной сферы? Начинаем рассуждать: любовь – это творчество. Способность чувствовать (я рассматриваю термин любовь со стороны объекта ее приложения). Логично, что чем более человек творчески одарен, тем сильнее он испытает и выразит свое чувство. И что мы имеем? Кто мне назовет хотя бы несколько женщин-поэтесс с мировым или хотя бы громким именем? Ахматова и Цветаева. Ага, в школе проходили. Там также были замечания о том, что лирика этих поэтесс скорее мужская, особенно у Ахматовой. Тем более я не припомню у них особо пылких стихотворений о любви. Зинаиду Гиппиус называли белой дьяволицей – все это доказывает извращенную форму любви. Вообще, помнится у Ремарка: «Женщины, пишущие стихи, все равно, что считающие лошади…» (браво тому, кто продолжит эту цитату). Женщины не пишут стихов о любви. Сравним стихотворения мальчика и девочки, напечатанные в журнале типа «Кул Гёл». Странно, но у паренька они более вымучены, более образны, даже рифма оригинальнее.
Господи, складывается ощущение, что женщины очень скудны на выражение чувств.
Далее. Давайте припомним парочку женщин-художниц. Нормальных, а не тех, кто вывешивают, пардон, мужские гениталии на крест и орут, что искусство вечно. Я не силен в живописи и близких к нему жанров, поэтому я ни одной художницы не вспомнил. Что это как не блеклость видения мира?
Бывают ли женщины композиторы? После длительного обдумывания вспомнили Анну Пахмутову. Да, хороший пример, по сравнению с лирикой Бетховена. Я со своей стороны могу назвать Полянскую, но это не очень известный композитор, поэтому не считается :)
На заявления по поводу женщин «композиторов» типа Ветлицкой и других перлов эстрады я даже не буду отвечать.

Итак, что получается? Женщины бесчувственны. Они настолько скудны в выражении своих чувств, так уверены, что лишь одного их пассивного присутствия достаточно, чтобы мужчина сходил с ума. А ведь если женщина любит, то она всегда будет умной, и красивой, и желанной. Иногда просто три слова, сказанные женщиной, оказываются действеннее, чем годы ревности и взаимных препираний. У мужчин много грехов, но, ради Бога, женщины, помните, что перед тем, как заявить на весь мир, что все мужики козлы, подумайте, а что сделали вы, чтобы мир стал меньше хотя бы на одного козла :)

Комментарии 161

3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 17:18
да-здгавствует-пятничный-сгач! УГА, товагищи! laughing
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 17:19
Сармат, пиздуй домой, тебя заждалась твоя вторая половина, уже согрела те постель, мудаку

SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 17:19
Дита купи их себе с десяток - будешь как ебжик laughing
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 17:20
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 17:21
Я то попиздую!!! И ты попиздуешь))) Только я к второй половине, а вот ты к барбосу, с деревянным фалосом в занозах))))))
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 17:22
Бля, что молчишь??? Занозу из языка вынимашь???
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 17:28
мудак, твою вторую половину трахал Ахмед пока ты мне втирал всякую хуйню, а я вот попиздую домой с пиздатой книгой в метро, а дома меня ждет барбос, пиздатое вино, и масса разных развлечений, если захотеть и прозвониться по списку. Знаешь, чтобы поесть не обязательно готовить и забивать холодильник всяким говном доверху, можно пойти в ресторан, где и приготовят и принесут и уберут и спасибо скажут. так же и с отношениями и вторыми половинами. Нахуя лишний гемор, когда есть масса других менее отягощающих вариантов.
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 17:32
сармат не выдержал долго светский тон smile
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 17:32
Дита, я би, между прочим smile
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 17:33
Милейшая, у меня сегодня ужин с моей милой в нашей любимой кафешке, как впрочем и вчера. Забивать холодильник))))- на хуя, ни я ни она в принципе не умеем готовить, и как то нет желания напрягаться - это честно!!)). Про Ахмеда)))- а я ее устраиваю во всем, б)познакомились летом на пляже, она спросила про свастику на руке, она ахмедов любит так же как и я))). Удачного вечера в барбосом в ресторане)))))))))
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 17:34
3LoeBu4K@, хм... это намек или напрямую? smile
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 17:34
Думаю все посетители будут по любому провожать вас взглядом)))))))
SARMAT
SARMAT от 23 октября 2009 17:35
Да Дита, 3LoeBu4K@ В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ ХОЧЕТ ТРАХНУТЬ ТВОЙ МОЗГ
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 17:39
САРМАТ - НАЦИСТ?
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 17:43
САРМАТ - НАЦИСТ?
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 17:45
Самый настоящий нацист - дискриминация по нац. признаку. Почему Ахмеду нельзя трахать его вторую половину, а остальным можно???
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 18:02
laughing laughing laughing
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 18:04
просто его милая еще не трахалась с негром wink
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 18:05
ключевое слово - "еще"
Ursula
Ursula от 23 октября 2009 18:21
ну вооот, как грится "доброе утро, класс!", а то все мирные беседы на тему лубвииии... laughing
3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 18:28
привет)
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 18:29
Сармат тупое чмо блять, я ему про ресторан в качестве метафоры, а эта калечь убогая все за чистую монету, примитивная скотина.

Ладно, идите на хуй господа доброго всем вечера!

Злоебучкин, хороших выходных, детка!
Dita_von_Teese
Dita_von_Teese от 23 октября 2009 18:31
ага-ага, сармат мудак потому что, свастика у него выбита, пизди больше, там выбито I love Ricky Martin

3LoeBu4K@
3LoeBu4K@ от 23 октября 2009 18:37
laughing
"I love Ricky Martin" у него выбрито на заднице, а на спине - профиль Леонардо дикаприо smile
Дита, хорошо провести время ;)
patriot
patriot от 23 октября 2009 19:21
полилось дерьмецо,какие же вы упыри блядь..... smile
patriot
patriot от 23 октября 2009 19:28

laughing laughing laughing
Ingvar от 23 октября 2009 21:48
Сармат, во-первых поменьше самолюбования. Основная мысль твоих комментариев - у меня есть пистолет и свастика на жопе руке. Хотя ты, наверное, хотел чтобы было по-другому. Теперь про вторую, неосновную мысль: "любовь бывает лишь один раз, а все остальное - хуйня по большому счету". Здесь могу тебе сказать, что ты задержался в пубертатном возрасте. Действительно, жгучая, невыносимая любовь бывает один раз. Ну, два. Максимум пять. laughing И все это - до 25 лет примерно. Потом появляются новые интересы - карьера, социальный статус, геморрой... Так вот, расскажу, как и ты, на своем примере, как я подходил к решению этого вопроса, то есть к выбору спутницы, после того, как жгучие любови отгорели. Причем, критерий я применял подсознательно, а анализ сделал уже постфактум. Оказывается, все просто - я выбрал ту женщину, с которой я был готов родить своего ребенка.
Ingvar от 23 октября 2009 22:27
Вульф, я не согласен с твоим выводом о роли внезапного перераспределения функций полушарий в механизме превращения женщин в стерв. Дело в том, что я видел достаточно женщин с мужским типом мышления. Да, у них другой тип реакции, поведения, они резко выделяются на общем фоне. Среди них есть женщины с нормальной сексуальной составляющей, а есть полностью отказавшиеся от секса, возможно, даже девственницы. Среди последних есть пациенты психоневрологических диспансеров. Но нет никакой явной корреляции со стервозностью. Даже наоборот, пожалуй, среди них нет стерв. Если они чем и могут вывести мужчину из себя, так это безупречной аргументацией его ошибок. Мне все-таки кажется, что стерва - это типично женский вариант экзогенной паранойи, то есть это нарушения психики, формирующиеся исключительно в результате воздействия внешних факторов - телевизора, журналов, мамы, работы, равноправия, толерантности и т.п.
SARMAT
SARMAT от 24 октября 2009 15:01
Ingvar, да кроме, пожалуй пубертатного возраста я полностью с тобой соглашусь. Я сказал, может не столь четко, как написано у тебя, что встретил девушку подходящую по внешним и внутренним критериям, имеющую цели и ценности аналогичные моим. И на самом деле ты прав- выбирал подсознательно, и она будет хорошей матерью моим детям. Выбирал по отношению к моему первому ребенку, и т.д.
Ingvar от 24 октября 2009 22:34
Вульф, это все понятно, но все-таки не нужно отводить мужчине совершенно пассивную роль в акте выбора. Естественно, если женщина не захочет, то тут уж хоть завыбирайся, а не получишь. Скажем так - мужчины могут выбирать из тех женщин, которые выбрали их. И если таких больше одной, тем более больше одной одновременно, то создается полная иллюзия выбора. laughing