Я не встречаюсь со сверстниками

Двадцатидвухлетняя девушка пишет:

Я не встречаюсь со сверстниками. Я не занимаюсь сексом со сверстниками. 99% моих мужчин счастливо справили 35-летие.
А знаете почему?

Они не стреляют по двадцатке.
Ты не покупаешь с ними вскладчину бутерброд в "ПРАЙМ"
Ты не гуляешь с ними вокруг Кремля в -30, потому что они секут, что холодно.
Они не морщаться при слове Пушкин.
Они пьют ром и виски. А не выжимают из твоей бутылки последнюю колу.
Они умеют говорить.
И заниматься сексом.
Они умеют провожать до дома в темноте. Им не страшно. И их не ждут мамы.
И умеют уступать. И понимать.
Просто потому, что они мудрее. И увереннее в себе.
Но боль, которую причиняют они, в сто тысяч раз сильнее...
И влюбляешься в них доконца...
Я люблю мужчину, которому больше сорока лет. И он любит меня.

Исключения есть.

Комментарии 228

ксюша
ксюша от 16 марта 2006 08:50
Flexxx, спрашиваю напрямую: smile Что бы произошло из того , чем ты пугаешь, если бы я подглядовала в твою замочную скважину (ну,предворительно отковыряем жевательную резинку), первое или второе? smile smile
Flexxx
Flexxx от 16 марта 2006 10:36
2 ксюша. :))) Это зависит от того с какой стороны двери я буду находиться laughing А вообще-то я просто не в состоянии выколоть девушке глазик. Так что вариантов немного ;) Если меня не будет в комнате, то какой смысл подглядывать? А если буду в комнате, то просто открою дверь и осведомлюсь не захочешь ли ты войти, некрасиво держать девушку на пороге за дверью (дверь открываеться наружу ]:->)

2 Dad. На тебя ли мне, папашка, обижаться? :))) А вообще-то ты прав по-своему laughing

2 Ксюша, Dad. Вуайеристы, блин ;)) tongue
Dad
Dad от 16 марта 2006 12:37
2 Flexxx. Да ладно, не завидуй smile smile laughing
ксюша
ксюша от 16 марта 2006 13:11
Не только вуайеристы, smile а ещё фетишисты и эксгибиционисты (Dad, ничего smile что я тебя за компанию smile )
Dad
Dad от 16 марта 2006 13:17
я не против за компанию smile только если понарошку smile воровать в раздевалках женские трусики и демонстрировать окружающим свои скромные интимные достоинства я не готов :)))
ксюша
ксюша от 16 марта 2006 13:24
Ну, конечно же, понарошку ! laughing Обожаю мужчин с чувством юмора smile
Flexxx
Flexxx от 16 марта 2006 13:24
2 Dad. laughing Надеюсь, мужские тоже воровать не будешь? laughing

2 ксюша. (*задумчиво почесывая подбородок*) ...эксгибиционисты, говоришь?..

smile
Dad
Dad от 16 марта 2006 13:48
зачем мне воровать мужские. Своих полон шкаф :)))
Dad
Dad от 16 марта 2006 13:54
во всяком случае не для того, чтобы млеть над ними :))
уж лучше тогда женские :) Нежное женское белье не идет в сравнение с мужским трусняком :)
Flexxx
Flexxx от 16 марта 2006 14:00
2 Dad. laughing Во всяком случае мужское белье однозначно удобнее. Только не спрашивай, пожалуйста, откуда такие наблюдения, все-равно не скажу laughing laughing
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 04:12
возвращаясь к теме smile моей душе в приходилось западать на разновозрастных. в каждом свой плюс-естественно физиологически-это ровесник плюсминус 1-6 лет. больше уже чувствуется, что парень старше/младше, потом наступает такая разница, что парнем его еже никак не назвать, ну и физиологически это всеже как-то неправильно. я много думала об этом. какого с разницей 10 и более. годы-то идут. я таких пар не видела-чтобы не строилась любовь на разводе,или чтобы в результате тот кто моложе не завел любовника.
с молодыми пернями тоже важно-чтобы парень не использовал девушку как трамплин во взрослую жизнь smile
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 04:13
мне советуют подруги-тебе бы мужчину взрослого, солидного, понимающего. так вот плюсы их характера я знаю, но а минусы-то какие-они полны до верху разочарований и вообще крайне мало из низ неженатых и неразведенных,большинство уставшие-не смогут за ручку гулять до утра. так что для меня этот вариант почти отпадает.
мне кажется надо найти парня по своему характеру и отношению к жизни и свободного! и все же приятно физически с молодым, как и мужчины многие стремятся помоложе девушку найти.
я предпочитаю наивность прожжености... в молодости-есть романтика, не хочу от нее отказываться!молодость не купишь ни за какие деньги.
хотя главное, если попал в чувство - smile ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ. Все бывает..
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 04:13
всем желаю счастья. кстати вроде есть такие племена-где женщина гораздо старше wink
НЕ СУДИТЕ-НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ!!!!! smile
Slonik от 17 марта 2006 06:30
Понимаете, женщины это такое существо, которое ижет где лучше , мужчины ищут где уютней, ессть такие женщины которым по 18 а им нужно 36 летнего, ебанутые они на всю голову, есть всему предел, и есть природа от нее не уйдешь,нормальная разница в возрасте я считаю максимум 5 лет, больше не нужно, потому что и интересы еще схожи, и приблежение старости почти не ыидно,
ТАК ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫВОДЫ
Dad
Dad от 17 марта 2006 06:59
2 МАРИЯ 23. по поводу "они полны до верху разочарований" во многом согласен, но не во всем. Да, наверное, со временем они накапливаются и вырабатывается определенное циничное отношение к жизни. Люди либо бояться вступать в серьезные отношения либо начинают мерить их мерилом прежних разочарований. Но когда люди влюбляються, они не о таком забывают. Плюс к тому, я считаю, что постояно жить грузом былых ошибок - свойство пессимистов.
И еще :) немного некорректный вопрос, но в тему всей этой перепалки. Что для тебя прикольнее - с молодым человеком за ручку гулять до утра или если твой "парень" (в ковычках, т.к. для парня он несколько перезрел) поведет тебя в модный ночник?
Flexxx
Flexxx от 17 марта 2006 11:42
А по-моему, МАРИЯ 23 права. "ночники" - "ночниками", но не стоит отказываться и от романтических прогулок до утра. Я думаю, что юношский период - слишком короткий и очень романтичный, нужно использовать его на полную катушку. Те же мальчики подрастут и станут взрослыми дядями, и успеет приесться девушкам жизнь с этими дядями, а вот юношество не вернешь. А вообще все это условности. Каждому свое.
Dad
Dad от 17 марта 2006 13:29
Flexxx, ты меня не понял. Я не пытаюсь "опустить" романтику и придать значение "ночникам". Я просто задал конкретный вопрос, а не хочу узнать ее общее пониманиеотношение определенной формы отношений. Это более личный вопрос. Иногда мы можем лукавить, порой и сами веря в это, что рай де в шалаше.
Мне сложно судить почему девушки выбирают мужчин намного старше себя. Но могу с уверенностью сказать почему молодые парни встречаються с возратными женщинами.
ксюша
ксюша от 17 марта 2006 13:57
2 Dad

Очень любопытно узнать мнение уверенного человека, почему молодые парни встречаються с возрастными женщинами. Неужели, по-твоему, все вот такие отношения , в каждом случае, возникшим по разным причинам, обстоятельствам и т.д. можно так вот просто и уверенно объяснить? И ещё ,опять же любопытно узнать твоё мнение, для тебя при какой разнице в годах между парнем и женщиной уже не кажутся отношения искренними? А то в последнее время молодёж smile прохода не даёт smile может здесь какой-то подвох, блин, а я несном-недухом smile
Flexxx
Flexxx от 17 марта 2006 14:13
laughing Я был всегда не против зрелых женщин. Они знают что такое просто хороший секс.

2 Dad
:))) Я не спорю. Просто твой коммент мысль навеял и я ее запостил. Это было не к твоему комментарю сказано, а вообщем smile просто воспользовался твоим "ночником". %-))) Мне вдруг подумалось, что девушки, которые с малолетства начинают встречаться со взрослыми дядями :) "потому что они лучше", теряют юношескую романтику. Ну и все такое... smile
Dad
Dad от 17 марта 2006 15:46
2 ксюша. Почему? я мог бы долго трындеть про коплекс "материнства", про опытность и пр., хотя и это имеет место быть. Но все гораздо проще. Молодому парню хочеться как можно быстрее вступить во взрослую жизнь, которую он в первую очередь отождествляет с сексуальной. И он хочет пройти в нее напрямик, не петляя. Лучшее свойство взрослой женщины в этой ситуации - она знает, что с ним делать. Умело воспользуется его гиперсексуальностью, когда надо- приголубит, когда надо - даст ему возможность чуточку взбрыкнуть, почувствовать себя мужчиной и т.д. Т.е. сможет одновременно стать ему и матерью и любовницей и наставницей. Видел я такие примеры, такое ощущение, что их дергают как марионеток. Только не надо воплей: "А ведь бывает любовь, не всегда так все пошло!..." Да, бывает. Но реже
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 16:05
мне очень интересно читать Dad , Flexxx wink для меня гораааздо важнее за ручку по лесу) все это я пыталась проделывать с теми кто мог бы меня куда-то вести в модное место в ресторан, им нравилоась моя искренность и романтизм, даже был парень лет 27(ухаживал)-рассуждавший на 35-сидели мы на скамейке всю ночь-для меня это нормально-для него оказалось-вспомнить молодость, еще был 32лет(ухаживал), в результате услышала,я так долго не продержусь, и с агрессией-что мне студент нужен. и я задумалась-с тех пор не подкидывала мне жизнь взрослых.
это так урывчатые впечатления - еще много и общая картина-для меня даже видела одного которые бы мне и мог бы партию составить с разницей в десяток-хороший чел, но женат-уж извольте не надо)
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 16:18
а про клубы-это пройденный этап-не успев туда толком походить, я разочаровалась-там очень несерьезная атмосфера знакомства. амло шансов найти парня на мой вкус.
взрослым дядям нечем меня удивлять в этом смысле-проверено)
кстати в ту же компанию которые не по годам взрослые. помню за мной мальчик 18лет ухаживал-через пару дней я узнала, что у него охрана и все такое, и еще совсем скоро-он заявил-что не верит в любовь и что все с ним из-за денег.... ничего себе-жизнь его добила и испортила... я ему сказала, что если он изменится-может мне позвонить, он мне тоже самое если мол передумаешь, то буду ждать тебя(думаю он имел ввиду в его кроватке() фуууууу!
деньги-это болезнь, это соблазн, это опасность и алчность сбивает с пути истинного
зачем клубы-если можно побыть вдвоем! в тишине или под шум дождя
Flexxx
Flexxx от 17 марта 2006 16:28
2 МАРИЯ 23
wink Вот оно зерно истины! Неважно где и как, главное с кем. Все остальное - лишь антураж. wink smile
Dad
Dad от 17 марта 2006 16:35
да, божественные не ошибались. Не деньги грех, но алчность. А от нее гордыня и тщеславие.
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 16:45
2 dad внимательно перитала где ты сказал что взрослая женщина тебе типа гарантирован хороший секс? или я непрвильно поняла...
все таки я из другого материала соткана, не нужны изыски в сексе, а что за понятия хорошийплохой, думаю он "хорош" даже если первый блин комом и наоборот как можно вспоминать технически удачный секс без чувств как хороший. то есть такого опыты хорошего секса можно в жизни и избежать как мальчикам так и девочкам) влюбляйтесь поскорее и все будет просто волшебно а нехорошо или плохо
не в обидку сказано wink
Dad
Dad от 17 марта 2006 16:50
2 МАРИЯ 23. Это к Flexxx-у тебе. Про хороший секс - его высказывание. Я говорил о другом. Прочитай внимательнее. Я лучше высказать свою мысль без долгого объяснения не смогу.
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 16:51
упс нет смайлика с красными щечками
Flexxx
Flexxx от 17 марта 2006 17:05
Я что-то пропустил?.. А, ну да...

2 МАРИЯ 23
Я не про гарантию говорил. Когда еще учился в институте, если мне хотелось просто "секса без обязательств", меньше всего головной боли возникало при связи с "женщинами-около-30ти". Они не "забеременнеют", им не нужны долгие ухаживания и те же деньги (будь оно не ладно, не получаеться обойти эту тему smile ), им нужен просто секс. Еще и накормят-напоят :)))) Да и поболтать можно опосля. Удобно, мило, без напряга...
МАРИЯ 23 от 17 марта 2006 17:11
бедненькие к своим 30 они привыкли к одноразовому сексу или просто уже давно ничего не имеют против маленького разнообразия или того хуже открыли в себе женщину, хотя нет.. это бывает скорее с 40летними-я читала.
короче у них нет в 30 одного любимого. so sad sad sad wassat
Flexxx
Flexxx от 17 марта 2006 17:20
2 МАРИЯ 23
Никогда об этом не задумывался. Выглядели вполне нормальными женщинами. Вроде бы у них все есть, а это - так, развлекуха, почему бы и нет. Тоже, видимо своеобразный тип людей. Вот только среди сверстниц я таких не встречал. Были девочки, возомнившие себя более старшими и умными ("стервами", что ли, себя называли? не помню), чем были на самом деле... еще и с налетом мистики и с претензией на то, что им, мол, нужен тоже только одноразовый секс без продолжения. Вы знаете, пробовал... потом долго не мог избавиться... smile