23 февраля. Достать чернил...

Говорят, 23 февраля будет праздник. Аккурат к субботе. Три дня безделья для бездельников – это дар Божий. Советские праздники – это просто поэма; впрочем, как и советские будни. Но советские будни остались за рамками новой, то ли пост-, то ли полусоветской эпохи. А вот праздники были пригреты новым временем и продолжают автоматически отмечаться, хотя их содержание не только не стыкуется с 2007 годом, но даже прямо этому противоречит.

Однако содержание праздника для советского народа никогда не было определяющим, главное было содержание бутылки и наличие закуски. А с этим, как вы понимаете, в советскую эпоху была большая проблема. Сейчас магазины ломятся от самых разных бутылок с приличными этикетками (хотя часть совков осталась верна стеклоочистителю) и невиданных в СССР закусок, поэтому надо быть очень храбрым политиком, чтобы отнять у электората возможность все это употреблять в урочное время.

За 70 лет советской власти граждане привыкли выпивать и закусывать 7 ноября, 1 мая, 23 февраля, 8 марта. У них к этим датам выделяется желудочный сок. И это настолько политически определяющая штука – желудочный сок, что Ельцин тянул с переносом поглощения яств с 7 ноября на что-то другое чуть ли не до отставки. И перенесли-то на такую же никчемную дату, пустой предлог, зато 4 ноября, разница дня всего, сок выделится, но язва желудка образоваться не успеет.

Вот и 23 февраля уцелело ровно по таким же мотивам. Назовите мне другие, пока откупориваете бутылки и делаете винегрет. День рождения армии? Советской? А при чем здесь Советы? Будем отмечать именины той армии, которая под началом Тухачевского травила русских крестьян газами, а их семьи сгоняла в концлагерь, на голодную смерть? Армии, гнавшей штыками невинных людей на Беломорканал, армии карателей и вертухаев, которая только один раз в истории защищала свою землю от иноплеменников, с 1941 года по 1944-й, потому что 1945 год – это уже не освобождение своей России, а завоевание чужой Восточной Европы, включая краденый Кенигсберг (в переводе Жириновских, Путиных и Рогозиных - Калининград).

А что такое у них там в Красной армии случилось 23 февраля? А то, что красные части позорно бежали от немцев. Когда-то российская армия отмечала победы, а не поражения. Может, отдельно отметим заключение позорного Брестского мира, где врагу отдавали огромные части страны, лишь бы большевички остались у власти? Те большевички, которые брали деньги у немецкого генштаба, выкинули лозунг поражения своей страны в войне, расстреливали русских офицеров, вырезали им на плечах погоны и решали путем голосования вопрос, идти ли в атаку. "Мир в обмен на территории" – это они первые придумали.

Мы могли бы отмечать день создания армии Петром I (ну хоть день основания Преображенского полка), день Бородинского сражения, день победы на Куликовом поле, день разгрома гитлеровцев под Москвой, день пленения армии Паулюса под Волгоградом... С желудочным соком не утряслось?

И еще надо разобраться, армия – это что? Пехота, сражавшаяся на "передке", или заградотряды, гнавшие в бой штрафников? Смершевцы – это армия? По-моему, это пятая колонна врага.

Поехали дальше. Может быть, 23 февраля – это день защитника Отечества? Так что будем отмечать в этом контексте? Один защитник отечества без ног и "жизненно важных органов"; другой – без тонкого кишечника; третьего забили насмерть "деды"; четвертый от побоев сам повесился; пятый и шестой бежали и пойманы; седьмой и восьмой расстреляли караул и ушли с оружием, потом окружены и убиты; девятый изнасилован отцами-командирами, а десятого превратили в тупую скотину, унизили, обезличили, лишили чувства самоуважения, запугали на всю жизнь. И таким он вернулся домой. Выпьем за это графинчик очищенной.

А 23 февраля 1944 года – тоже памятная дата. День депортации чеченского народа. Больше трети погибли по дороге, а тех, кто не мог дойти до вагона, запирали в сараи и сжигали заживо. Женщин, детей и стариков. Но маленький Джохар Дудаев выжил. Выжил и вернулся. И сейчас после геноцида кто-то выживет. Вы не боитесь праздновать в этот день на глазах у народа, распятого нами? А если через 50 лет будет еще одна волна – в сторону свободы? Я рада, что у меня не будет внуков, что на них это не падет.

День армии, день защитника отечества… Армии у нас нет. Есть концлагерь, каторжные работы для молодых мужчин. Даже бойня в некотором роде. И вы хотите сказать, что эти зэки будут защищать отечество? Голодные, униженные, измордованные? У нас нет ни армии, ни защитников.

Вопрос в том, кому принадлежит наше Отечество. Наверное, Путину, раз у него такой рейтинг. А нас здесь терпят из милости. А может быть, кто-нибудь считает, что мы отмечаем 23 февраля просто праздник мужчин? Безобидный такой... Должна вас разочаровать: мужчин у нас тоже нет. Кролики, которых можно погнать хоть в Чечню, хоть в "Единую Россию", – не мужчины.

Вот за это и выпьем! Первая – колом, вторая – оглоблей, третья – мачтовой сосной.

 
 
Валерия Новодворская

Комментарии 27

Катеночек
Катеночек от 22 февраля 2007 12:56
Валерка, убей себя обо что-нибудь ужо!!!
z
z от 22 февраля 2007 13:00
КГ однозначно, а вот про афтора даже АМ не не скажешь.. просто НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ
Hard
Hard от 22 февраля 2007 13:38
Я вас понимаю!!!
Зашли, понимаешь, на теток голых позырить да падонкавских историй почитать ("только, чтоб мало букавок было")... А тут - ТАКОЙ материал. Обломс-с-с....
катеночек
катеночек от 22 февраля 2007 13:48
Нard новодворскую в топку, дура она, и пишет идиотские статейки. Нормальных людей постите, а не всяких утырков с инопланетной внечшостью и комплексом вечного недо...ба! Читайте внимательнее уважаемый, может тогда и поймете отчего такая резкость в моих высказываниях. Вы нам еще Гайдара запостите как спасителя России блин!!!
Юрист от 22 февраля 2007 13:52
Не я Новодворскую тоже терпеть не могу, на генетическом уровне angry
Hard
Hard от 22 февраля 2007 13:57
Катеночек, а что плохого тебе Гайдар сделал?
Ingvar от 22 февраля 2007 14:23
катеночек, ты, я вижу, умная. И с внешностью, наверное, все в порядке, и ебут по расписанию, причем ты искренне считаешь, что твоя внешность - это целиком твоя заслуга. Так вот, как умная, скаже мне, тупому, в чем Валерия Ильинична не права?
Юрист от 22 февраля 2007 14:36
Чего набросились на девочку? angry У каждого свое мнение, я например мог бы поспорить хотябы только из-за того, что настоящих мужчин - не осталось, так вы не считаете себя мужчинами?
Ingvar от 22 февраля 2007 14:50
Юрист, это уже аргументированная критика статьи. В отличие от катеночка, которая критикует
а) неаргументированно,
б) не статью, а личность автора.
Особенно радуют такие доводы как "читайте внимательно и поймете сами". Логическое продолжение "а если не поймете, значит дураки, а я одна здесь умная."
Frozen от 22 февраля 2007 14:57
А статья-то весьма здравая, если не обращать внимания на эпатаж. Зло, но в целом верно.
Юрист от 22 февраля 2007 14:58
Это как раз Новодворская стояла с таким плакатом - "Вы все дураки, я одна здесь такая красивая в белом пальто стою". Просто критиковать "творчество человека", которого мягко говоря не уважаешь, я не хочу и пример привел просто на вскидку, просто прочитал, так как не знал, что это Лерочка писала.

А девушки, ну что с них возьмешь, сначала эмоции, потом все остальное, как буд-то я вам америку открыл
Ingvar от 22 февраля 2007 15:16
Ну ей-то можно как раз. Это известный стиль поведения, кого-то он раздражает, кого-то заставляет задуматься. Нам тоже в свое время на практических занятиях один молодой доцент говорил "Я же ничего не понимаю в этой вашей теории колебаний". Смысл и той и другой фразы - "Я дурак вообще-то" (несмотря на слово "умная"). На самом деле, кто здесь дурак, показывает экзамен. Эпатаж Новодворской никак не согласуется с ее здравыми рассуждениями, поэтому очевидно, что он напускной. В отличие от Жириновского, который действительно дурак.
Flexxx от 22 февраля 2007 16:00
Пролог.
Мне абсолютно фиолетова Новодворская...
Конец пролога.

Со статьей не согласен, ИБО =))) дата из названия статьи - просто предлог очередной раз возмутится советским режимом...
Следуя статье, нужно отменить все праздники, ИБО не осталось ни действительно верующих, ни настоящих профессионалов (я про профессиональные праздники))), ни мужчин, ни женщин. И все даты, углубившись в историю, можно назвать постыдно-кровавыми.. Некрасивая идеология. Давайте жить без праздников, только серые будни - от понедельника к пятнице...

Собственно, про дату.
Если уж праздник трансформировался из Дня Советской Армии в Мужской день, то почему бы и нет, раз есть Женский))) Я не мужчина? (*со страхом заглянул себе в штаны*)... =)))

Искренне жаль людей, которым некого поздравить на 23 февраля/8 марта...
egor75 от 22 февраля 2007 16:25
Лично я праздник 23 февраля воспринимаю дословно - как праздник ЗАЩИТНИКОВ Отечества, а не праздник особей мужского пола. Для меня это праздник профессиональных военных и людей, отдавших 1.5 - 3 года службе в армии/флоте.
Почему? Коробит честно говоря, когда какой-нибудь студент с пеной у рта поносит армию и служить не хочет приниципиально (мотивы тут обсуждать не будем - тут диапазон очень широк - от сугубо шкурных интересов до справедливой критики армии). Уклониться от призыва - чуть ли не героический поступок. Не виню, понимаю. Но тогда зачем же тогда резво напиваться в этот день и бить себя в грудь, что ты защитник? Особь мужского пола - ДА, но не защитник.
genadi от 22 февраля 2007 20:17
Егор,ты не прав. Защищать можно (и нужно) не только и не столько ОТЕЧЕСТВО, сколько СЕБЯ, СВОЮ СЕМЬЮ, РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ТЕБЕ ЛЮДЕЙ !!! И если в этот день кто то не служивший в армии или не воевавший решит отметить этот праздник всех мужчин - не вини его и не коробься - возможно он просто не желает защищать всю эту мразь(генералов,продажных политиков). А Новодворскую тоже не поддерживаю - только потому, что у этой суки всё и всегда чёрное. А так не бывает.
Hard
Hard от 22 февраля 2007 20:27
У моего знакомого есть сын 16 лет. Т.е. очень скоро ему предстоит процедура отмазывания от армии. На вопрос: почему он против службы своего сына, он ответил:
"Почему мой ребенок должен защищать заводы Дерибаски или Абрамовича? Пусть это делают ИХ дети, или пусть они нанимают сами себе армии..."

Достаточно интересная мысль?
Mad Mike от 23 февраля 2007 03:18
В целом, статья дельная. Несмотря на критику совка и все его следствия и последствия, здравый смысл имеется. На самом деле очень многие праздники можно было бы смело отменить, потому как настоящему времени они не имеют никакого отношения. Вы на улице спросите людей - в честь чего тот или иной праздник? Взять хоть 23 февраля, что 8 марта, что 1 мая (да, 9 мая слава Богу, еще помнят), что остальные... Ну про Новый Год все знают, хотя мало кто знает почему именно в эту кривую дату он празднуется почти во всем Мире.
Теперь по поводу защитников Отечества. Я не считаю рахитичных салаг, коих сейчас призывают служить, защитниками чего-бы-то-ни было. Для большинства служащих (я так думаю) людей 23 февряля- это стыд и позор, это день траура и скорби за судьбу России. Потому как настоящее положение Армии сейчас удручающе. И нечего тут праздновать. Для всех остальных - 23 ефевряля- очередной красный день календаря (синий день по существу), лишний выходной, лишний повод нажраться.
Защитником Отечества может быть абсолютно любой человек, который любит свою Родину (не государство) и готов сделать все, что от него зависит, если ему, его дому, его родным и близким, его народу будут угрожать. То есть, другими словами, 23 февраля надо переименовать в День Потенциального Партизана :)

А еще я увидел где-то такую формулировку - День Мужчин.
Скоро будет день мальчиков, день девочек, день бабушек и дедушек, а там и до домашних животных не далеко.
Юрист от 23 февраля 2007 09:53
Не, ребят - все должно быть в гармонии, как инь и янь, и если есть международный женский день, то должен быть и мужской - как вы его не назовете, все равно все женщины будут поздравлять мужчин, хотя бы раз в год, хотя бы из-за того, что мы у них есть.

С праздником Мужики!
son
son от 23 февраля 2007 10:51
Юрист, ты как всегда прав!
В этот день мы поздравляем не защитников отечества, а мужчин - близких, любимых, знакомых - тех, кто у нас есть!
С праздником, дорогие мужчины! Мы Вас любим и ценим!
Flexxx от 23 февраля 2007 10:53
2 son
Спасибо)))
egor75 от 23 февраля 2007 11:05
Учитывая текущее состояние нашей армии, могу констатировать - боеспособных частей единицы. Все боеспособные части расформировали. Всю новую технику - продали. Самые способные офицеры уволились - жить достойно на зарплату офицера невозможно. Условия службы - скотские. Но самая большая проблема армии - ее генералитет; быдло это зарвавшееся, а не люди. Армия изнасилована сокращениями до паралича.

Посему за отсутствием армии как таковой лучше уж все таки отмечать День потенциальных защитников smile

Более универсальный вариант - like Son proposition - день мужчин, защитников своего очага - дома, двора, семьи smile
Юрист от 23 февраля 2007 11:10
2 son, спасибо за поздравление, и отдельное спасибо за "как всегда" wink
elise от 23 февраля 2007 11:31
Присоединяюсь к поздравлениям son!!
Какимы бы самостоятельными мы, женщины, не хотели казаться, а желание спрятаться от всех невзгод за широкую спину любимого мужчины неистребимо! Мужчины! С праздником вас! Любите нас и защищайте!
Space
Space от 23 февраля 2007 15:33
а если вспомнить что к примеру (к примеру!) 8 марта и в новый год чикатило убил кого-то - эти праздники тоже отмениять?
в году всего 365 дней, дура очкастая!
ТиэМ от 26 февраля 2007 09:25
Не любит Hard армию, ох не любит ;)
Hard
Hard от 26 февраля 2007 09:34
ТиэМ, я закончил военное училище в 90-м году, и нелюбовь моя к армии и происходящему там весьма конкретна. wink
zwetlana от 26 февраля 2007 10:21
Едко, желчно... да и об авторе у меня очень поверхностное впечатление.
Но мне понравилось. Неглупо.