Осторожно - жена!

Я не смотрю сериалы и не читаю желтую прессу. я не знаю в лицо своих соседей по площадке, и в моем подъезде всегда горит свет.
Я выстроил события в окружающем мире так, чтобы мое ускорение было постоянным. Меня окружают тщательно отфильтрованные временем друзья, имеющие четко запротоколированные недостатки подчиненные и надежные партнеры. У меня есть своя, хоть и небольшая, но Империя. Я знаю, сколько каждый служитель моей Империи приносит мне, сколько я даю ему и насколько я могу ему доверять.

И есть только один человек, о доверии к которому я не задумывался уже много лет. Он настолько же близок мне, насколько неожиданны были бы сомнения относительно него.

Это моя жена.

Она была рядом со мной, когда я был никем. Рядом, когда я становился, рядом и сейчас… Рядом ли?

Я достигал того, чего хотел, думая, что наши желания едины. Я чувствовал ее любовь и полностью доверял, когда поднимался. Достигнув масштабов иного порядка, я перестал обсуждать с ней дела, затрагивая только действительно знаковые события.
Я дал ей все. Я дал НАМ и нашим детям все!

- Любишь ли ты меня?
- Да!

И ведь в ее глазах это "Да" отражается заглавными буквами. Так почему же она мне ИЗМЕНЯЕТ?!!

Я знаю имя, фамилию, отчество, адрес, возраст, семейное положение, номер телефона, номер машины, место работы, метраж квартиры, размер противогаза и стоимость оторвать этому человеку оба его стремления к приятной жизни. Мне это несложно. Я не могу понять ее! Если я сейчас вышвырну ее за порог, она окажется на уровне той многолетней давности, когда букет цветов был величайшим подарком в жизни, а показанная полярная звезда - приобщением к общей тайне. Но ей-то уже далеко не восемнадцать, и трубочки уже не по 22 копейки... О чем она думает?

Ладно, пусть это будет месть. Да, она у меня далеко не единственная в жизни. Да, у меня были женщины, с которыми складывались более-менее длительные отношения. Да, черт возьми, я ей изменял! Но не надо забывать, кто я, а кто она. И кто мы друг для друга в этой жизни!
Так какого же черта я вдруг узнаю о том, что она "встречается" и "проводит время"? Мы достаточно долго живем вместе, чтобы взаимодействие из тактильно-вербальной сферы перешло в область ощущений. Я вижу ее. Я "вижу" ее насквозь. Я видел ее рост и тот момент, когда она остановилась. Нас слишком много связывает, чтобы я мог просто так ее выкинуть. Раньше мы росли вместе, сейчас - только я. Меняясь, я научился приспосабливаться к ней, любить ее, "остающуюся" со мной, и я всегда к ней возвращаюсь. Получается, что, допуская эту женщину в собственный мир, я рисковал. И чем дальше, тем рисковал все больше и больше, открываясь ей. Узнавая меня, она обретала дополнительные рычаги воздействия на меня для получения желаемого. Я создал ей спокойную жизнь, так какого хрена ей надо?

Может быть, просто секс? У мужчины самая эрогенная зона - это мозги, у женщины самая эрогенная зона - это мужчина. Более эрогенного, чем я, для нее не существует, это без сомнения. Тогда может интрига, опасность, игра? А во что играем, Солнышко? Основной женский инстинкт удовлетворен, дом - полная чаша, дети в надлежащих им сотах, ручей рядом и климат перманентно субтропический. То есть, задница полностью прикрыта, и переживать за ближайшие несколько поколений потомков не стоит. Но что же тогда свербит в этом объекте прикрытия?

Может врожденное, Дарвиным и Фрейдом неистребимое женское блядство, основанное на множественности самцов и стремлении к увеличению вероятности зачатия, так удачно купированное эволюцией до множественности оргазмов?

И трижды прав Ерофеев, произнося: "Каким бы ты ни был гением, ты не лишен вероятности того, что твоя жена может оказаться блядью"? Я жил с ней много лет. Я растил ее под себя и думал, что знаю все, чего от нее можно ожидать… а выясняется, что проморгал самое главное.

И в какой момент пропала любовь? Я воспринимаю это только так. А может любовь не пропала? В безвыходной ситуации человек мобилизуется и открывает порою для самого себя целый ряд собственных возможностей. Я не ожидаю от своих людей квазипрорывов. Все они мною изучены и классифицированы. И я знаю, чего ожидать от них в критических ситуациях. Но собственную жену я так не анализировал.

Так может она хочет найти кого-то вместо меня? Так тут главное не путать - не я ее муж, а она моя жена. И теперь она навсегда останется моей женой, даже если она прибавит к этому статусу слово "бывшая". Но тогда она потеряет абсолютно все, в том числе этого своего воздыхателя. Тут же. В один момент! Благодаря мне, она вращается в таком мире, где идиотов, в общем-то, не сильно много. О ее статусе МОЕЙ жены знают все, и отношение к ней при разрыве диаметрально изменится.

Или это просто жажда новых ощущений? Может дать ей удовлетворить все эти желания? Дать почувствовать, что это такое - "не быть моей женой"?
Я подумаю…

Комментарии 523

Рыжая
Рыжая от 11 октября 2006 19:55
нда... коменты рулят... smile
относительно самой статьи то автор явно относится к жене как к вещи(что неоднократно говорилось уже), видимо ей это просто надоело. Этим и объясняется ее измена. Муж занят своим, собой, на свои измены он внимания не обращает, даже разговаривать с ней перестал, т.е. нет того что было ранее, при его восхождении.

Жизнь она сложная штука, многогранная. Нельзя говорить что одна ее грань правильная а другая нет. У каждого свое восприятие мира и каждый сам для себя решает прощать ему измены или нет. А кто-то находит компромис (как elise).

2 together
ты похож на подростка, который сотворил себе кумира в виде Phantomа и расталкиваешь всех и вся на его пути говоря при этом "эй народ, да вы что! он глаголит истину!". Болезненно реагируешь когда кумира обижают. А ведь он сам за себя постоять может. Я не желаю тебя оскорбить, я порсто высказываю свое мнение.

2 Flexxx
Ты мне импонируешь. Интересный мужчина.Хитрец :))

Интересно было читать всех.Высказываниями некоторых я была крайне возмущена и не соласна, некоторые совпадали с моей точкой зрения. Но на самом деле об изменах можно говорить долго и упорно.И пока в жизни сам не столкнешься с конкретной ситуацией не сможешь на все 100% сказать что я в такой-то такой-то ситуации поступлю так, а не иначе. Каждый волен думать так как он хочет.
Rufus
Rufus от 11 октября 2006 20:58
RE: Shvig filtrui bazar. Ti che yarliki veshaesh za mnenie.
Zdes rech idet ob "izmene", tak chto ostav svoe uzkoloboe mishlenie dlia svoih sobrat'ev skinovv.


Фантом - исламский мудак и террарист.
Таких глистов я бы в первую очередь убивал бы
Свинью им в жопу с их Магометом!

22 сентября 2006 13:33 Швиг
Korolek
Korolek от 12 октября 2006 18:44
От того вам, мужики, Женщины и изменяют, потому что вы воспринимаете как вещь,и "МОЯ " жена, МНЕ изменяет.." Да, я ей изменял, но ведь только для того, чтобы выпустить пар, ну и.т.д. и т.п." Но ведь я мужчина, мне можно! " БРЕД!!!! Любовь- это доверие и верность ОБОИХ... И уж если изменившую вы называете блядью, то изменяя ей, вы тоже становитесь блядью.... Ценить и быть верной можно лишь тогда, когда есть КОМУ быть верной!!!! А это МУЖЧИНЕ, а не похотливому самцу, кричащему, что Я-мужик, и МНЕ-можно, а ты- женщина... Когда в семье хоть 1 изменяет , где тут святое, ради чего и создаются семьи?! Так что попридержите свой пыл, изменил сам-получи сдачу.. И плевать, кто кого и кем сделал, кто в кого сколько вложил бабок!!!!... Женщина и перестает расти вместе с вами, т.к. вы перестаете ее воспринимать ОДНОЙ, ЕДИНСТВЕННОЙ!!!
Phantom от 12 октября 2006 23:47
Давно я не читал коменты к этой статье, однако...

2 адрилочка
мое мнение выразил тоге:
adrillo4ka: процитируй, где фантом и единомышленники. говорили о своей безнравственности, типа нам можно
25 сентября 2006 17:42 together
я не говорил про вседозволенность мужчине и абсолютные запреты для женщины. внимательней читать надо, а не выплескивать свое глупое мнение (Лучше сидеть молча с умным выражением лица, чем открыть рот и развеять все сомнения. Марк Твен)

2 швиг
скажу двумя вариантами: 1 - доступный для выблядков как ты
2 - соответствующий моему уровню
1,Такая шваль, как ты, обосралась бы при одном взгляде на меня(убить он меня хочет, мать твою я имел во все возможные отверстия, но только не членом, слишком большая честь для твоего рода). За твое мнение я вырвал бы тебе язык и засунул тебе же в задницу, а потом показал твоим же друзьям пидорасам гнойным, если бы ты попался мне в реале, сука.
Phantom от 12 октября 2006 23:47
2, Оскорблять пророков может лишь тот, кто не достоин даже имя их произносить. Наказание за столь подлое поведение назначает Бог, и ждать не долго приходится. Посланников Бога на Земле много было и все они уважаемы для верующих. Пророк Иисус(алейхисаллам), пророк Моисей(алейхисаллам) и другие святые люди, святая Дева Мария для меня столь же почитаемы, как и пророк Мухаммад (алейхисаллам). И я никому не позволю оскорблять или неуважительно произносить их имена. НИКОМУ!!!
Rufus
Rufus от 13 октября 2006 00:24
Esli Швиг vdrug ischeznet, vinite vo vsem vezdesushego Prizraka. laughing

Phantom, ya s toboi, Respekt tebe wink . A Shvig vidat slabovat nemnogo esli na Prorokov naezjaet. Iz-za takih ubludkov, vse voini v mire i nachalis. angry
Iza
Iza от 13 октября 2006 13:33
Всем привет,
Швиг я армянка и христианка, но я согласна с тем, что говорит Phantom. Так что, как видишь, ни национальность, ни особенно религия не имеют никакого отношения к данной теме. Если есть что сказать по теме, скажи, а нет, так воздерживайся от личных оскорблений.
Phantom, я с тобой полностью солидарна, и не обращай внимания на таких полудурков вроде Швига, у которого вообще нет никакой святости.
Phantom от 14 октября 2006 18:32
Спасибо всем за поддержку, и очень приятно встречать здравомыслящих людей в нете. smile
Skuzzilla
Skuzzilla от 9 ноября 2006 14:08
Жена - спутник моей жизни, хранительница моего очага, мать моих детей, должна иметь свое, не всегда совпадающее, с моим мнение (но последнее слово за мной)


Моей...моего....моих......за мной
Пусть минует меня подобный муж а если и попадется то надеюсь пойму заранее подобный подход.
Хоть с 600 уе, хоть одной но не так.


Уж лучше быть одной чем с кем попало.
Санёк
Санёк от 15 ноября 2006 12:18
Ну ты мужик и крут, но лучше тебе одному жить и иногда в досуг позванивать.
Григорий
Григорий от 23 ноября 2006 10:36
Дурак ты, люмпин
Фрол
Фрол от 23 ноября 2006 12:09
2 Phantom:
"...очень приятно встречать здравомыслящих людей в нете..." wink --- выражаю свою с этим глубочайшую солидарность... Что правда - то правда. Но и без дебилов на Касте СКУЧНОвато!!! Поэтому предлагаю всячески их поддерживать, чтоб не дай бог, с Касты не слиняли куда-ньть... Ваще хочется сказать, что Каста заметно подобрела - это оттягивает... wink
Flexxx от 23 ноября 2006 12:32
300!!!!

Простите, не удержалси....

(*засмущался, покраснел, ушел в себя*)
smile
Фрол
Фрол от 23 ноября 2006 12:47
2 Flexxx:
- "...ушел в себя" --- это я б сказал ДУШЕВНО!!! Но, будь ласков, возвращайся от туда поскорей. Ты нужен аудитории (кроме смеха).
Keep_left
Keep_left от 24 ноября 2006 10:49
А я почему-то поддерживаю мужчину.
Можете меня растерзать здесь, но я на ЕГО стороне!
tv
tv от 24 ноября 2006 18:07
Flexxx wink
Какой наблюдательный , ну тогда 303 !!!!
(это чтобы вместе с тобой засмущаться, покраснеть, уйти... tongue)
Flexxx от 24 ноября 2006 18:14
2 tv
303 - тоже очень хорошое и красивое чмсло... симметричное! smile wink

Давай ручку, пошли.... (только в меня или в тебя?;))))

(*Flexxx и tv засмущались, покраснели, ушли*)
Прохор
Прохор от 6 декабря 2006 10:26
Flexxx - такой идиот, слов нет!
Seriossem
Seriossem от 17 декабря 2006 02:31
ужос. такой дурак набитый... с самомнением. прям господь бог!

"Все они мною изучены и классифицированы. И я знаю, чего ожидать от них в критических ситуациях."

просто как дарвин, всех изучил, классифицировал, а понять почему жена изменяет и то, что счастье не в деньгах не понял. идиот.
Evgen from Irkutsk
Evgen from Irkutsk от 28 декабря 2006 07:42
все от баб зависит, по большому счету их две категории. Одна категория-это Настоящие Женщины ("Жены декабристов"). Вторая Реальные БЛЯДИ. Мужику не повезло, как и мне с первой женой, такая же сссссука. Читал статейку и в этот момент эта... мне звонит. Вспомнишь появится(русские пословицы самые реальные)))))). А по части женской аудитории, что все они козлы, мудаки и т.д не правильно, не всегда Козлы. Сами доводите, потому что дуры вы, (все бабы) не головой думаете, а....... И я не ощибаюсь и не заблуждаюсь, это 1000%.
"""" Один мойдруг говорил своей жене:"Пойми, когда я трахаюсь с кем-то, ебу я, когда ты изменишь мне - ебать будут нас" И еще женщине нужно много, но от одного мужчины, а мужчине одного от одной женщины."""""
Согласен и разделяю позицию, однозначно!!!!!!!!!
shurick31
shurick31 от 13 января 2007 22:08
слишком много "Я". Ей слишком мало достается. Он сам для себя.
Нати
Нати от 17 января 2007 09:30
Почитаешь тут всяку хрень и не удивляешься- почему счас так много карьеристок да лесбиянок. Вот это "яканье" да "указывание на место" достало. А по сути -если женщина терпит все (измену, указание на место и тд) за статус (!) -то она и есть проститутка. И не орите, что не права. Права.
Да в том то все и дело-такой бабой (а ее иначе не назвать) легче всего управлять. И припугнуть можно -что денег на косметику (шубу, машину....) не дадите. А все эти разговоры -типа женщина такой и должна быть -так, аутотрениг. Самовнушение, бишь. Так себе 15 раз на дню повторил - и поверил, что с тобой не за бабки, а потому что женщине такой и полагается быть.
Да, кстати, если узнали про измену жены- то она подает сигнал. Значит, что-то не устраивает. Значит, настолько сильно не устраивает - что и потеря "статуса" не пугает. Вот и задумайтесь над этим.
Потому как если изменяет просто так - то вы об этом не узнаете. Вот так
А
А от 27 июня 2007 09:11
Дорогие мужчины, моему возмущению просто нет предела!! Какой ужас вы пишите. "Мужчине нужно выпустить пар..., приятное физическое удовлетворение с другой женщиной" и т.п. С таким отношением чего вы хотите от женщин????????? Вы кто животные или люди??? Вы счтитаете, что сказав о том, что изменять жене - это потребность каждого мужчины, тем самым пытаясь нас в этом убедить и смириться с этим, вы себя оправдываете?! Чушь!! Полная чушь!За измену нет прощения никому!! Ни мужчине, ни женщине. Если два человека любят друг друга, любят по-настоящему, уважают, ценят, дорожат, то НИКОГДА они не станут изменять. А те мужчины, которые считают, что измена - это призвание всех ОСОБЕЙ мужского пола, я призираю и никогда не стану относиться к ним с уважением. Если ты изменил, значит нет любви, а если нет любви, тогда зачем жить вместе?
Константин
Константин от 1 сентября 2007 12:45
Согласен с предыдущим комментом.
У каждого человека (муж или жена - не важно) есть только один шанс на ошибку и эта ошибка должна быть последней - Вот правило (аля Крестный отец).
Изменила она - пошла вон!!!!
Изменил я - не прощу себе этого никогда, совесть меня съест, я клялся в верности - и нарушил клятву. Заметьте, я не отрицаю, что и я, и она можем допустить ошибку, так как ситуации бывают разные, как тут неоднократно замечали. Но мы ведь любим друг друга, значит в наших силах сделать все чтобы вероятность этой ошибки была микроскопической.
Что может быть проще, чем это правило? Зачем париться, когда есть простой и четкий выход.
Изменил кто-то из двоих - всё, начало конца - союз нарушен, рано или поздно он развалится. Обидно если при этом уже есть дети. Но это можно уладить и тем сильнее будет отдача от измен(ы).
Мужчина и Женщина должны быть единым целым.
anamorphic от 1 сентября 2007 19:49
Предыдущие камменты написаны, на мой взгляд, молодыми и категоричными личностями. Любовь до гроба, "никогда не прощу" и прочая херня.

Интересно будет посмотреть, как "А", которой за тридцатник давно живущая _за мужем_, имеющая отлаженный быт, дом, etc. себя поведет в случае, если узнает об измене мужа. Может ногой топнет, может дверью хлопнет, но все-же мне кажется, предпочтет "не заметить". Так ведь проще...

А как поведет себя 40-летний "К", оказавшийся в чужом городе, слегка нетрезвым, в сауне с давними друзьями? И произошедшего он никогда себе не простит? Да ладно, не смешите...
Anetta
Anetta от 16 октября 2007 23:53

anamorphic , кому-то проще не заметить , кому -то нет , все люди разные ...... да конечно стоит попытаться разобраться в причинах измены , но в любом случае измена - это серьезный повод пересмотреть отношения и не только отношения , но и свою жизнь ......а хочешь ли ты жить с этим человеком ? а стоит ли тебе терпеть все это ? а своей ли жизнью ты вообще живешь ?.......потому что на первом месте в жизни человека должен быть он сам ...... на втором муж- жена , потом дети , дом , деньги , друзья , родители и т.д......а постоянно закрывать глаза на измены , ну не знаю , если женщина любит , измены приносят очень большую боль и сколько хватит сил её терпеть и есть ли смысл её терпеть ?......а что касается быта , дома , детей - это все решаемо , цивильные люди всегда могут договориться ..........

святой
святой от 27 октября 2007 00:18
sad !!Не важно изменяет или нет!
Попалась- и сразу её на х..
И все дела,о чём речь то,а?
Соолнце
Соолнце от 18 января 2008 10:59
автор , у вас не развиваеться сознание...
Брак -это могила для любви. Вы и Ваша жена давно не любите друг друга настоящей любовью.У Вас братская. сестринская, материнская любовь.
И Ваше жена вправе ,как и Вы иметь в своей жизни новые возможности любви. Каждый человек свободный, жаждет любовь и никакая квартира и другие блага не заменят это щемящее чувство, порыв весеннего ветра в душе и т.д. Вы не можете это дать своей жене.
Ваша жена уникальная, единственная и неповторимая и вправе поступать так как считает нужным ...
А жить она будет с Вами , привычка комфорт , родственные чувства, забота о Вас разве этого Вам мало. Не думайте что бросив ее и взяв новую жену у Вас будет рай .... Через пару лет все стане на круги свои и Искренную чувствительность заменят сестринские чувста.
Настя
Настя от 18 января 2008 11:18
Соолнце, что за чушь ты несешь, брак-могила для любви. sad Я очень надеюсь, что ты , как и все здесь сейчас соврала или описалась и на самом деле ты так не думаешь.
NIGHT boy
NIGHT boy от 25 января 2008 23:27
Michael сильно не каждый сможет смотрть на это и думать!!! я был бы рад научится твоему хлодонкровию.я вроде сильный духом могу отречься от всего, но в тоже время я страдаю от своей доброты.