Дружба мужская и женская...

Мужская и женская дружба - ярчайший пример смыслового эрратива и семантического дебилизма. Это издевательство над окончанием словосочетания, подмена связей во взаимоотношениях полов и в конце-концов 3 слова в ключе которых ни один здравомыслящий молодой человек не пожелал бы строить свои отношения с девушками.

Я упорно пытаюсь вспомнить при каких обстоятельствах мне доволилось дружить с женщинами и прихожу к выводам что обстоятельств было ровно три: я с ними спал, я с ними сплю, я с ними собираюсь спать в ближайшее время. Именно эти отношения ближе всего стоят к дружбе - готовности бескорыстно делать что-либо для другого человека.

А что до того, что вы называете дружбой между мужчиной и женщиной..?

Это неправильно, потому что это ложно. Среди моих знакомых нет ни одного молодого человека, которому эта дружба принесла бы плоды развития. Зато есть масса девушек, которые вовсю это используют. Латая дыры в недостатке людей, вы используете хорошее слово ради корыстных целей.

Это некрасиво, потому что используется в качестве универсального средства в неловких ситуациях. "Ну мы же с тобой друзья - не больше" - произносится непосредственно после предложения секса, причем чаще всего - с нарочито расстроенной интонацией. Водя человека за нос, вы прикрываетесь глубокой ценностью слова ради продолжения отношений, которые строить надо в совершенно других ключах.

И в довершении ко всему - это нечестно. Если вы попросите меня приехать и помочь вам в 3-м часу ночи погрузить мешки картошки, то я конечно же пошлю вас нахуй. Но если вы, милые мои женщины, будете биться в истерике по поводу очередного "вот-козел-представляешь-как-поступил?", и вам будет нужна именно моя помощь, то я приеду вас утешать, брать за разные интимные места и вести на свежий воздух, долго говорить и объяснять и успокаивать. А потом уеду досыпать. А если я вас попрошу приехать, то вы наверное не приедете, потому что как только вы оденете туфельки на каблуке и скажете своему мужу куда вы едете, он вам проведет краткую лекцию на тему "мужской и женской дружбы", даст пиздюлей и оставит дома. Он-то знает, что это такое - мужская и женская дружба.

 

 
(c) Dimetry

Комментарии 40

Урфин Джус
Урфин Джус от 4 августа 2006 07:45
угу.. все на самом деле так и есть. полностью согласен
Flexxx
Flexxx от 4 августа 2006 10:28
По-моему, написано коряво... Или я просто не совсем понял то, что автор сказать хотел. Могу только согласиться, что дружба мужчины и женщины (продолжительная) таки имеет сексуальную почву. Но заодно это есть заранее оговоренные рамки поведения. Не придет же в самом деле один мужик к другому (друзья детства) и не скажет: "Петя, я тут ориентацию поменял, дай-ка я тебя трахну". А мешки картошки в 3 часа ночи для хорошего друга/подруги всегда найдется время погрузить, так как прекрасно знаешь, что этот человек никогда тебя не бросит в трудный момент. Если же дружба базируется только лишь на сексе... какая же это дружба? wassat

А если я вас попрошу приехать, то вы наверное не приедете, потому что как только вы оденете туфельки на каблуке и скажете своему мужу куда вы едете, он вам проведет краткую лекцию на тему "мужской и женской дружбы", даст пиздюлей и оставит дома.

То же самое сделает и нормальная жена, если ты собираешься ночью к "подруге" предварительно тщательно помыв член и побрызгав его одеколоном... И правильно сделает.
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 12:08
2 flexx
wink smile
улыбнуло
together от 4 августа 2006 14:07
в детском саду последний раз дружил с девочкой.. да уу-ж
вы ебнулись все? чего неясного-то в отношениях между М и Ж?
пишите..
от флекса не ожидал тривиала - уж тебе-то писать коммент на эту хуйню
tv
tv от 4 августа 2006 14:20
2 Flexxx wink
У меня есть друг-мужчина. И я уверена, что если мне придет в голову грузить картошку в три часа ночи (только вот зачем?) он приедет и поможет. И когда мне плохо - я звоню и выкладываю все ему и он приезжает. Со своей стороны я плачу ему тем же. Ни его жене, ни моему мужу никогда не приходило в голову ревновать. И проблем с вопросами секса не возникает. Мы еще в первые недели знакомства выяснили, как к этому относимся.
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 14:28
2 tv
Я вот не уверен, что нет у него влечения к тебе, кроме дружеского!
Да и ты то на 100 % в этом уверена быть не можешь!
Flexxx
Flexxx от 4 августа 2006 14:29
2 together
Да нет, не х...ня это... Это интересный вопрос. У меня есть несколько хороших подруг... Даже, я бы сказал, отличнейших. Без секса, понятное дело. Но я бы не сказал бы что согласен с положением "дружба между М и Ж зиждется на сексе", если бы это было не так. На самом деле - так. Почти так... Иногда ловил себя на мысли, что "Вот если я дружу с женщиной, значит эта женщина мне нравится, она мне приятна. В первую очередь это все-таки Женщина. Почему бы с ней не переспать?". Приблизительно то же самое было и у них (с их слов;)... с небольшой поправкой... ну там, где написано "Женщина" =)))) И, вообщем, вроде бы ничего не мешало, но с другой стороны, при ближайшем рассмотрении, секс - довольно интимная составная нашей жизни. Кто со своими друзьями делится ВСЕМИ интимными подробностями своей жизни? Это слишком личное... Попросить ее себя удовлетворить, если одиноко? Но это же не услуга, вроде "мешков с картошкой". А я бы смог ее пару недель ЛЮБИТЬ, пока она не найдет себе нового ухажера? И еще... Вот ни с одной из этих подруг я не представлял себе "долгой и счастливой семейной жизни". Так нахрена плевать друг другу в душу, она ведь женщина. Откуда ты знаешь о чем она думает? Может у нее вдруг проснется немного другой интерес к твоей персоне, появится зыбкое видение будущего? Проснутся какие-либо надежды? Я своим друзьям/подругам желал и желаю всего только самого лучшего... Нахрена моей подруге Я, если я не уверен в том, что я идеален =))))))) Так что - либо дружить, либо трахаться. (ИМХО, конечно)
Flexxx
Flexxx от 4 августа 2006 14:34
Самое в этом интересное, что даже если ты полностью уверен в том, что у тебя нет никакого сексуального интереса к другу противоположного пола, то тоже самое нельзя будет сказать о нем... Потому что это слишком интимное, и тебе он этого не скажет.
=)))))))
tv
tv от 4 августа 2006 14:40
2 SOLO
Я не говорила, что нет интереса. Но повторять слова Flexxx-а не буду. Он уже все сказал smile wink
Cleric от 4 августа 2006 14:46
Алкоголь - 1-е средство чтобы понизить мораль и развивает чуства.
На случайесли захочишь проверить друга.... smile smile smile
GL
GL от 4 августа 2006 14:48
Думаю, что даже в дружбе МЖ нужно оставлять признаки разнополовости - ей приятно, что я вижу в ней еще и женщину, мне, что она понимает, что я мужчина. Это не сохранение влечения, это удобная формула отношений. Но это не значит, что я ее хочу
tv
tv от 4 августа 2006 14:52
2 Cleric
Не одна бутылка вместе выпита, в том числе и вдвоем. Так что, друг проверен smile
Cleric от 4 августа 2006 14:55
2 tv Ну тогда ваще связло тебе по жизни!!!!! smile smile smile
tv
tv от 4 августа 2006 15:09
Ага. Очень повезло! wink
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 15:16
Но как не повезло ему !!!! ;0)))))) laughing
Cleric от 4 августа 2006 15:26
NO COMMENT sad
Швиг
Швиг от 4 августа 2006 15:30

"Именно эти отношения ближе всего стоят к дружбе - готовности бескорыстно делать что-либо для другого человека".
Автор себе противоречит.
Если я- бисексуал, если не хуже того...То мне теперь, вообще, ни с кем нельзя общаться, быть знакомым или "дружить", так как они меня все обманывают, прикрываясь непонятно- чем?
Дружба корыстна, как и брак, далее- надо уже признать это:нет никакой духовности.
Даже то, что вам приятно бытьв обществе конкретного челвоека- корысть, вы его используете для того, чтобы хорошо провести время.
Но не спорю, со временем вся дружба может быть подвергнута "ты мне дашь?".
Швиг
Швиг от 4 августа 2006 15:32

Быть в обществе конкретного человека.
Cleric от 4 августа 2006 15:36
2 Штиг НА МОЙ ВЗГЛЯД. Дружба может быть подвергнута этому вопросу если возраст друзей до 30. Причем оба(из личного опыта) спокойно к этому отнесуться, и вы просто посмеетесь в доваль. И ничего такого не будет, если хотябы 1-н моралист, хотя если еще + алкоголь в больших дозах... Честно не пробовал, итак проблем хватает...
Cleric от 4 августа 2006 15:38
2 Штиг НА МОЙ ВЗГЛЯД. Дружба может быть подвергнута этому вопросу если возраст друзей до 30. Причем оба(из личного опыта) спокойно к этому отнесуться, и вы просто посмеетесь в доваль. И ничего такого не будет, если хотябы 1-н моралист, хотя если еще + алкоголь в больших дозах... Честно не пробовал, итак проблем хватает...
tv
tv от 4 августа 2006 15:39
SOLO - и в чем же ему не повезло? angry smile
Flexxx
Flexxx от 4 августа 2006 16:00
Швиг прав... Это из оперы "все мы по-своему эгоисты и думаем только о себе и своем благополучии в том или ином виде". Философия... не силен.
=)))
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 16:09
Ты поговори с ним...
Он может сам все скажет..
Может он все это время просто ждет ...


ЗЫ. была бы ты моей подружкой мне бы повезло ;0)))
tv
tv от 4 августа 2006 16:15
2 SOLO
Сколько уж всего было сказано... Впрочем, он знает, что не дождется laughing
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 16:28
А ты к нему только дружескую привязаность испытываешь ?

СТОП
Мы не подумали что он может оказаться иной сексуальной ориентации...
Ну это тогда может многое обьяснить ;0))

ЗЫ. была бы ты моей подружкой мне бы повезло ;0)))
Cleric от 4 августа 2006 16:41
2 SOLO Мы вообщето обсуждали тока ТРАДИЦИОННУЮ ориентацию!!!!!! tongue tongue
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 16:46
Не ну это токо как версия $;0)
tv
tv от 4 августа 2006 16:48
2 SOLO
Жена на его ориентацию пока не жаловалась.
А я - да, только дружескую... Хотя, как мужчина он мне нравиться. Ну так мне и брат мой внешне очень нравиться tongue
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 17:12
Значит сильно мужа любишь! wink
SOLO
SOLO от 4 августа 2006 17:15
Значит сильно мужа любишь! wink

Сколько уже вместе ?