Лигаласы в кружевах, або Кого ебет?

Сегодня, я считаю, необходима лекция о пидарасах. В хорошем смысле. Она будет короткой, но эротичной.

Когда меня спрашивают – как я отношусь к гомосякам, я отвечаю что никак. Также к лесбиянкам, свингерам, зоофилам и любителям возбуждающей порки. Меня сама постановка вопроса настораживает – если человека больше интересует чужой секс, чем свой, то он явно тревожный и проблемный.

Запрет гомосекса исторически был определен в Ветхом Завете, как непродуктивный. Трахаться надо было для того, чтобы получать детей. Вообще, если вы внимательно почитаете Библию, то поймете, что первая ее часть – это чисто жыдожыдовский бизнесплан по умножению имущества и передачи его в своем роду. Это хозяйственный документ.

Я уже писал, что авраамическая мораль зародилась в очень бедных палестинских краях. «Очень» - это значит «очень-очень», где ни одна веревочка или гвоздик не выбрасывались из хозяйства, а ослик приравнивался к мерседесу. Это вам не охуевший от собственного величия Вавилон или шныроватая форекс-Финикия, это бедные люди, которые воровали воду.

Соответственно, постоянным контрапунктом в морали у них шел семейный менеджмент – кого и как трахать, и в каком порядке происходит наследование. Вы читаете в Библии что-то типа «и Бог благословил его многочисленным потомством», и радуетесь за святого Дурнаила. Но вы-то живете в другом мире, и если вас завтра Бог благословит вас двенадцатью детьми одновременно, вы взвоете и побежите подавать на Бога в суд.

Где вы столько памперсов наберете? Благословил – так финансируй.

Это для древних семитов дети были шо овцы – чем больше, тем лучше. Дети вырастают (заметьте, в эконом-режиме, без велосипедов и плейстейшнов), и с пяти лет начинают въебывать на папу. Уже в семь лет древний ребенкожыд мог следить за стадом или собирать виноград, освобождая взрослых для более важных дел, типа разбоя на дорогах или изучения Торы.

Более зажиточные греки или японцы вообще не понимали самой постановки вопроса о пидарасах. Им было без разницы, обо что тереть хуй – хоть об жопу, хоть об елку, лишь бы нравилось. 

Если вы смотрели фильм Такеши Китано «Табу», то понимаете, что пассивного гомика утилизировали не из-за анальных предпочтений, а из-за того, что он наводил беспорядок в воинской части, сталкивая ревнующих военнослужащих между собой. Если бы он был бабой – его бы точно так же зарубили. Потому что надо не путать личную жизнь со службой.

А если вы смотрели еще одного Такеши Китано, «Затоичи», то поймете, что самурики вообще не делали разницы между мужской и женской промежностью, если дело касалось удовольствия. Другое дело – детей заводить, наследников, вот там селекция осуществлялась тщательно, и тут уже надо не Китано смотреть, а «Сегуна» Клавелла – и вы поймете, почему при всей симпатии Торанага не отдал Блекторну милую Марико-сан.

Казалось бы, банальность, но многие не понимают, что секс у людей имеет несколько функций. Для удовольствия, для продолжения рода, или для определения места в иерархии, как у зэков на зоне. Еще есть коллекционный секс пикаперов, производственный у секретарш и боссов, прорабов и монтажников, статусный у звезд шоубиза, инициирующий у школьников, и заебешься все эти виды секса считать и классифицировать.

Но во времена абрамовы, у тогда еще бедных (но уже жадных) евреев непродуктивный секс, типа в мужскую попу, или в домашнюю козу, или как у Онана – «излил семя на землю» категорически порицался. Шо они и отразили в своем моральном кодексе.

Соответственно и последующая христианская церковь, опирающаяся на этот кодекс, пыталась следить – кто там и кого каким образом ебет. Если коммерческое сутенерство прибыльный бизнес, то контроль над частным сексом – это вообще золотое дно. Хотя, в данном случае – золотое днище.

Сейчас все иначе, и секс давно не связан напрямую с зачатием в социальном аспекте. И с точки зрения авраамической морали, если у вашей жены спираль, или она принимает противозачаточные, или вы пользуетесь презервативом – вы точно такой же пидарас. Вы не производите налогоплательщиков. Аминь. 

Кончил на спинку телочке рачком – лезь под шконку. С точки зрения Людей Книги – ты пидор.

***
Мне нет никакой разницы – от чего получают удовольствие посторонние люди, если они при этом не просят у меня деньги. Легаласы там они или Нелегаласы, формула давно собрана «не хочешь видеть – не смотри».

Моя позиция, которую я не навязываю никому, проста. Женщина, с которой ты спишь, должна быть накормлена и довольна. Аборт – убийство, потому что «мое тело, что хочу то и делаю» не распространяется на чужое тело, которое временно обитает в твоем. Как и с кем ебется сосед меня не ебет вообще. А свою греховность гомосяки должны обсуждать напрямую с Хай Боссом, а не с его секретутками - священниками и представителями гражданских организаций.

А то сука я могу прийти к священнику и спросить: Я вот помолился Богу, попросил триста долларов, прошло уже две недели – а ничего на карточку не упало. Так может ты выдашь мне сейчас наличкой, раз уж поставил себя чрезвычайным и полномочным атташе Панбога? И когда он начнет блеять, что я «не так все понимаю» – я спрошу его: Если я не так все понимаю, то нахуя ты деньги за крещение берешь, если сам Иоанн Креститель крестил бесплатно?

Любую попытку регулировать чужую половую жизнь я считаю агрессией. Это абсолютное насилие, равное хватанию за жопу в метро или групповому рейпу.

И если проходят парады велосипедистов, которых я часто считаю пидарасами (не всех, конечно, только тех, кто летает по тротуарам, маневрируя между прохожими на уровне риска пилота Х-Винга, и вызывая сердечные приступы, когда они вылетают из-за спины), то почему нельзя провести парад пидарасов без велосипедов?

Всем любви и свободы. Ваша жизнь принадлежит только вам. Сами решайте, кого из людей ебать, и кто будет ебать вас. 

Но лично я рекомендую мужчинам любить и нежить женщин, потому что они намного лучше людей.

(с) gorky-look